Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
Диагностическая работа По МАТЕМАТИКЕ Класс
Вариант 3 Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий. На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут. Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Часть 1 Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
1. Найди значение выражения 13⋅7 Ответ: ___________________________. 2. Найди значение выражения 50−48:(3+5)+4⋅7 Ответ: ___________________________. 3. Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок? Ответ: ___________________________. 4. Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, и на 12. Ответ: ___________________________. 5. В комнате вдоль стены поставлены стул и диван. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же стульев можно поставить в один ряд вместо дивана, если его убрать?
Ответ: ___________________________.
6. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. 1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней. 2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней. 3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы. 4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле. Ответ: ___________________________. 7. Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет. Выбери верные утверждения. 1)Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье. 2)Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота. 3)Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол. 4)Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол. Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура. 9. 1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см. Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2 Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле. В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
10. Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол. 1) Сколько голов команда забила в мае? Ответ: ___________________________. 2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три. Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов. 3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением. Ответ: ____________________________________________________________. 11. Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда. Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
12. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика. 13. Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |