Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система оценивания выполнения всей работы




Контрольная работа по математике за 3 четверть

За 2015 – 2016 учебный год, 3 класс

Ф.И. учащегося __________________________________________ Класс __________

Задание 1.Найди значение выражения 18⋅3 = ____________

Задание 2.Найди значение выражения 27 . 3 : 9 + 180 = ____________

 

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

Задание 3.Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

−148=252

 

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

Задание 4.Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц 2012 год 2013 год 2014 год
Июнь 7 5 6
Июль 3 2 3
Август 5 6 5
Сентябрь 7 9 6
Октябрь 10 8 10

 

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.


В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

 

 

Задание 5.Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

 

Выбери верные утверждения.

Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

Задание 6.На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

1см                                
                                 
                                 
                                 
                                 

Задание 7.Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Что длиннее – грузовик или автобус?___________________________________

2) Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?__________________________

3) Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?_______________________

Задание 8. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

 

 

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ:_________________________________________________________

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество

голов крестиками на рисунке.

3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

Задание 9.    Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:

Блюда Цена
Первые:  
Суп куриный 35 рублей
Борщ 30 рублей
Вторые:  
Котлета куриная с рисом 42 рубля
Мясо с гречкой 54 рубля
Макароны с сыром 36 рублей
Третьи:  
Чай 10 рублей
Сок 25 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

 

Достаточно указать любой из возможных вариантов.

Блюда Цена
   
   
   
  Итого    

 

Задание 10.Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика.

Нарисуй отражение домика.


Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий (не доработана, будет завтра)

№ задания 1 2 3 4 5 6 (1) 6 (2) 7 8 9 10
Балл 1 1 1 2 2 1 1 3 3 2 1

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4 (пункт 1), 4 (пункт 2), 7–8,

9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

В задании 6 (пункт 1) обязательно должны быть указаны единицы измерения.

Ответы

Номер задания Правильный ответ Баллы
1 54 1б. – дан верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
2 189 1б. – дан верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
3 400 1б. – дан верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
4  2 и 3 утверждение 2б. – дан верный ответ 1б. – дан 1 верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
5 1 и 3 утверждение 2б. – даныобаверных ответа 1б. – дан 1 верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
6 (1) 3х1 + 3х1=6 см2 или 2х1 +4х1=6см2 1б. – дан верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
6 (2) 6х1или 3х2 1б. – дан верный ответ 0б. – дан неправильный ответ
7 1) Автобус 2) Грузовик 3) справа 3б – даны 3 верных ответа (за каждый верный ответ – 1б.) 0б. – дан неправильный ответ
8 1) 4 гола 2) Самостоятельное оценивание 3) 6+4+3+2+1=16 голов 3б – даны 3 верных ответа (за каждый верный ответ – 1б.) 0б. – дан неправильный ответ
9 Самостоятельное оценивание, главное – чтобы не больше 90 руб. 2б. – таблица заполнена верно и вычисления выполнены верно 1б. – таблица заполнена верна, но допущены ошибки вычислениях. 0б. – дан неправильный ответ
10   1б. – дан верный ответ 0б. – дан неправильный ответ

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы - 18.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...