![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система оценивания выполнения всей работы
Контрольная работа по математике за 3 четверть За 2015 – 2016 учебный год, 3 класс Ф.И. учащегося __________________________________________ Класс __________ Задание 1.Найди значение выражения 18⋅3 = ____________ Задание 2.Найди значение выражения 27 . 3 : 9 + 180 = ____________
Задание 3.Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным. −148=252
Задание 4.Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения. В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней. В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней. В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы. В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Задание 5.Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения. Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье. Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг. Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток. Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток. Задание 6.На рисунке изображена фигура. 1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание 7.Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы. 1) Что длиннее – грузовик или автобус?___________________________________ 2) Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?__________________________ 3) Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?_______________________ Задание 8. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре? Ответ:_________________________________________________________ 2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке. 3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?
Задание 9. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать любой из возможных вариантов.
Задание 10.Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
Система оценивания проверочной работы Оценивание отдельных заданий (не доработана, будет завтра)
Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4 (пункт 1), 4 (пункт 2), 7–8, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. В задании 6 (пункт 1) обязательно должны быть указаны единицы измерения. Ответы
Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы - 18. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 332. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |