Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ожидаемый результат на конец учебного года




Основные направления воспитательной работы

 

                                                          

 

Направление деятельности Основные      задачи   Сентябрь Октябрь   Ноябрь Декабрь Педагогический анализ
1 Познавательно-информационная Развитие навыков интеллектуального труда; Развитие интереса к исследовательской деятельности; Умение подбирать информацию; 1 сентября –день Знаний, классный час «Безопасное детство»Выбор актива класса. Месячник Безопасности»Внимание дети»     Классный час «Скажем наркотикам –нет!» Посвящение в пятиклассники Выпуск классного уголка Классный час «Будем помнить во имя жизни будущего поколения»   Праздник «Мировая мама»   Мероприятия ко Дню матери Классный час «Конституция –основной закон нашей страны»   Классный час «Рациональное питание  
2 Гражданско-патриотическое Формирование политической культуры, осознание сопричастности личности судьбе Отечества, передача нравственных ценностей поколений. Классный час «Права ребенка»     «Путешествие в страну дорожных знаков»- викторина. Викторина посвященная к 70-летию политических репрессий. Осенняя неделя добра     Классный час «Мои права и обязанности»     Уголок здоровья.   Классный час «Здоров будешь- все добудешь!» Подготовка к Новому Году.     Классный час «Как быть толерантным»  
3 Художественно-эстетическое Приобщение к культуре, развитие умений и навыков в художественной деятельности. Классный час « В человеке должно быть все прекрасно» Традиционнаяшкольная Ярмарка Озеленение кабинета. Классный час «Мир цветов» Посещение русского драматического театра. Мастерская Деда Мороза с 1 декабря Новогодний Карнавал  

 

 

4 Нравственно-правовое Воспитание гуманного отношения к людям, обучение учащихся правилам этикета. Классный час »Безопасный Интернет» «День солидарности в борьбе с терроризмом» Классный час «Как поступить»    25 ноября Праздник «Мировая мама» Зимняя неделя добра -19-24 декабря 5 декабря –Международный день добровольца  
5 Эколого-трудовое Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребностей в творческом и общественном труде. Трудовой десант.   Генеральная уборка в кабинете.   Классный час «Учеба- наш главный труд» Озеленение кабинета. Трудовой десант.   Классный час «Байкал-священное озеро» Сбор и сдача макулатуры.   Классный час «Глобальные проблемы современности» Генеральная уборка в кабинете. Экологический проект на лучшее озеленение школьных рекреаций «Цветущая школа»  
6 Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, воспитание потребности здорового образа жизни Классный час «ГТО» День Здоровья Викторина о спорте.   Классный час «О вреде курения» «История о вредных привычках»- Викторина.  
7 Работа с родителями Формирование культуры семейных отношений. Тема занятия «Безопасный Интер. Тема «Режим дня»      

 

 

Направление деятельности Основные задачи Январь Февраль Март Апрель Май Педагогический анализ
1 Познавательно-информационное Формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию, Развитие природных задатков и творческих способностей. Интеллектуальная игра «Эрудит» Тренинг «Познай себя»    «Сагаалган» Классные часы; «Масленница» «День Святого Валентина» «Встречаем весну» -беседа Народные приметы   Классный час «Мои достижения» Классный час «Международный телефон доверия»  
2 Гражданско-патриотическое Формирование политической культуры и гражданственности Развитие патриотических чувств. Беседа на тему «Тропа выживания» посвященная афганцам   Поздравление мальчиков Конкурс плакатов и боевых листков Акция «Наша общая Победа». Классный час «Конвенция о правах ребенка» Классный час «Флаг РФ и РБ» День Космонавтики -12 апреля Слет посвященный ко Дню пионерии Участие в Акции «Обелиск И «Бессмертный полк»  
3 Художественно-эстетическое Приобщение к культурным ценностям и нравственным традициям народа Посещение музея. Викторина «Сагаалган- Белый месяц» День Святого Валентина -14 февраля Поздравление девочек Классный час «8 Марта-женский день» Конкурс «Мисс школы» Классный час « Новая болезнь века-депрессия» Классный час «Что в имени в твоем?»  
                 
4 Нравственно-правовое Деятельность в области формирования правовой культуры, уважения к закону. Классный час «О нормах и культуре поведения в школе . «Путешествие по городу прав»- познавательная игра Классный час «Здоровый образ жизни»   Классный час «По страницам любимых сказок»  
5 Эколого- трудовое Формирование ответственного отношения к труду, расширение представления школьников об окружающей природе Классный час «В мире природы» Экологическая акция «Помоги птицам зимой» Трудовой десант. Генеральная уборка кабинета. Классный час «День Святого Валентина» Субботник по благоуст- ройству территории школы  
6 Спортивно-оздоровительное Формирование основ физической культуры, воспитание в потребности в здоровом образе жизни. Выезд на лыжную базу. Классный час «Спорт- это здоровье» Классный час «В здоровом теле – здоровый дух»   Награждение спортсменов по итогам года.  
7 Работа с родителями. Формирование культуры семейных отношений, способности быть и жить счастливой семейной жизнью. Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание “Роль семейного воспитания»   Анкетирование   Родительское собрание «Итоги за год»  

Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля. Тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.

 

Система мероприятий

1. Организационно-координирующие:

~ организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;

~ организация преемственности с учителем начальной школы;

~ обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

~ установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

~ проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

~ взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

~ организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

~ организация классного самоуправления;

~ стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

~ защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

~ организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

~ выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

~ работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

~ ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

~ еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

~ организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

~ забота о внешнем виде учащихся;

~ взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

~ регулирование межличностных отношений между обучающимися;

~ установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

~ содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

~ оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

~ изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

~ направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

~ определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

~ ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

~ контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

~ контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

~ контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

 

Ожидаемый результат на конец учебного года

Ученик 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...