Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ожидаемый результат на конец учебного годаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Основные направления воспитательной работы
Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля. Тематические родительские собрания, индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д. Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Система мероприятий 1. Организационно-координирующие: ~ организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения; ~ организация преемственности с учителем начальной школы; ~ обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей; ~ установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся; ~ проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся; ~ взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения; ~ организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; ~ организация классного самоуправления; ~ стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий); ~ защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом); ~ организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту; ~ выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий; ~ работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении; ~ ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий); ~ еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть; ~ организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета; ~ забота о внешнем виде учащихся; ~ взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом. 2. Коммуникативные: ~ регулирование межличностных отношений между обучающимися; ~ установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; ~ содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; ~ оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями. 3. Аналитико-прогностические: ~ изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; ~ направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся; ~ определение состояния и перспектив развития коллектива класса; ~ ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся. 4. Контролирующие: ~ контроль за успеваемостью каждого обучающегося; ~ контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися; ~ контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Ожидаемый результат на конец учебного года Ученик 5 класса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |