Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Текущий ремонт тепловых сетей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Текущий ремонт тепловых сетей представляет собой комплекс профилактических мероприятий, который осуществляется в процессе эксплуатации тепловых сетей для гарантированного обеспечения их работоспособности, предупреждения износа отдельных элементов системы теплоснабжения и устранения мелких дефектов на период до следующего капитального ремонта. Текущий ремонт проводится по мере необходимости по утвержденному графику. Текущий в периуды пониженных нагрузокТекущий ремонт котельных агрегатов должен производиться один раз в 3–4 месяца. Текущий ремонт тепловых сетей производится не реже одного раза в год.
Капитальный ремонт тепловых сетей Капитальный ремонт тепловых сетей предназначен для полного восстановления изношенных тепловых сетей или их частей, а также их модернизации с применением более экономичного и современного оборудования. Капитальный ремонт также включает реконструкцию с целью присоединения новых потребителей и дальнейшего увеличения мощности тепловых сетей на перспективную нагрузку. Планирование ремонта тепловых сетей Планирование ремонта включает в себя разработку перспективных планов и годовых графиков ремонта. На все виды ремонта оборудования, зданий и сооружений сетей составляются перспективные планы и годовые графики проведения работ. Аварийный ремонт Внеплановый: При типовом капитальном ремонте котельных агрегатов выполняются следующие работы: - полный наружный осмотр котла и его трубопроводов при рабочем давлении; - полный внутренний осмотр котла после его остановки и рас-холаживания; - проверка наружных диаметров труб всех поверхностей нагрева с заменой дефектных; - промывка труб пароперегревателя, регуляторов перегрева, пробоотборников, холодильников и т. п.; - проверка состояния и ремонт арматуры котла и главного паропровода; - проверка и ремонт механизмов слоевых топок (питатель топлива, пневмомеханический забрасыватель, цепная решетка); - проверка и ремонт механизмов камерных топок (питатель топлива, мельницы, горелки); - проверка и ремонт обмуровки котла, гарнитуры и устройств, предназначенных для очистки наружных поверхностей нагрева; - опрессовка воздушного тракта и воздухоподогревателя, ремонт воздухоподогревателя без замены кубов; - опрессовка газового тракта котла и его уплотнение; - проверка состояния и ремонт тягодутьевых устройств и их осевых направляющих аппаратов; - проверка и ремонт золоуловителей и устройств, предназначенных для удаления золы; - наружная и внутренняя очистка поверхностей нагрева барабанов и коллекторов; - проверка и ремонт системы шлакозолоудаления в пределах котла; - проверка состояния и ремонт тепловой изоляции горячих поверхностей котла.
Капитальный поный ремонт Назначение опор трубопроводов и компенсаторов Скользящие Хамутовые Щитовые Коньковые Роликовые Лобовые Неподвижные: двух опорные, четырех опорные, Щитовые, Подвижные: Катковая, Роликовая, Подушка, Подвесные 1.Бескорпусные – крепятся прямо к трубе, не являются связанными со специальным несущим элементом, выполняются в форме хомута. Функционально бывают неподвижными (хомуты жестко закреплены) или подвижными (хомуты притягиваются не плотно, служат как направляющие). 2. Корпусные приварные, соединяемые с трубами при помощи сварки, конструктивно разнообразны – от коробчатых, до радиусно-ребристых. 2.1Корпусныехомутовые, прикрепляемые к трубам за счет круглых (для стальных изделий) или плоских (для стальных, предизолированных элементов) хомутов. 3. Бугельные опоры трубопроводов – разновидность корпусной хомутовой модели, при этом хомуты оснащены ребрами жесткости, обеспечивающими повышенные эксплуатационные свойства. Бугельная модель 4. Катковые, гарантирующие линейную подвижность сооружения (за счет вмонтированных катков). 7.Щитовые – аналогичны моделям вертикального крепления, но используются в местах прохода трубы через стену. 8. Подвесные (хомутовые или приварные), используются для фиксации трубы к потолку. Состоят из одной либо пары тяг. 9. Пружинный блок – амортизирующий элемент, может использоваться в сочетании с хомутом. 10.Опорное кольцо – вариант бескорпусной опоры трубопроводов тепловых сетей, выполненный из полимерных материалов (например, полипропилена) или бетона, что исключает проведение сварочных работ. Компенсаторы: Сальниковае Сильвонные П - образные, Z – образные,
Назначение гидравлического расчета Определения: · Оптимальный диаметр трубопровода. Исходя из этого можно узнать их пропускную способность, тепловые потери. С учетом выбора материала изготовления будет известно сопротивление воды о внутреннюю поверхность магистрали; · Потери давления и напора на определенных участках системы. Пример гидравлического расчета системы отопления позволит заранее продумать механизмы для их компенсации; · Расход воды ; · Требуемую мощность насосного оборудования. Актуально для закрытых систем с принудительной циркуляцией. Потери напора в трубопроводе это
4. Потеря напора по длине – та часть энергии потока, которая расходуется на преодоление трения в прямолинейных участках русел (трубе, канале), где движение жидкости равномерное или несколько неравномерное (плавно изменяющееся). Эта энергия переходит в тепло и безвозвратно теряется потоком. 5. Местные потери напора – та часть энергии, которая расходуется также на преодолении трения, но в местах, где поток претерпевает резкую деформацию, в результате которой на некотором, сравнительно небольшом участке, нарушается равномерное движение жидкости. Конструкция теплопроводов В общем случае теплопровод состоит из трех основных элементов: 1) рабочего трубопровода, по которому транспортируется теплоноситель и который в современных условиях обычно выполняется из стальных труб, соединенных между собой с помощью сварки; 2) изоляционной конструкции, предназначенной для защиты наружной поверхности стального трубопровода от коррозии и теплопровода в целом от тепловых потерь; 3) Несущей конструкции, воспринимающей весовую нагрузку теплопровода и другие усилия, возникающие при его работе, а также разгружающей стальной трубопровод и его изоляционную конструкцию от нагрузки окружающей среды (веса грунта, движущегося наземного транспорта, ветра и т.д.). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |