![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы к государственному экзамену для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
1. Сущность рекламы и PR. Рекламный и PR бизнес. 2. Характеристика и особенности использования баннерной и контекстной рекламы. 3. Глобализация рыночных отношений и социальных коммуникаций в современном мире. 4. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). 5. Федеральный закон «О рекламе». Культурная функция рекламы. Влияние рекламы и PR на общество. 6. Характеристика потребительского поведения в веб-пространстве, ее учет в разработке рекламы и PR. 7. Характеристика системымедийной и немедийной рекламы: АТЛ, ВТЛ, PR, личные продажи 8. Характеристика и содержание технологий копирайтинга в рекламе и PR. 9. Теория и практика массовой информации: роль и значение СМИ в рекламе и PR. 10. Основные функции и направления работы специалиста по PR. 11. Экономическая основа рекламной и PR деятельности. 12. Основы теории коммуникаций в рекламе и PR деятельности. 13. Социологические и психологические основы рекламной и PR деятельности. 14. Основные направления брендинга, как процесса установления связи с рынком. 15. Характеристика и особенности связи с общественностью в органах власти. 16. Характеристика метода контент-анализа рекламного и PR обращения 17. Разновидности рекламы. Реклама стимулирующая и имиджевая: убеждающая, информативная, корректирующая, напоминающая, сравнительная. 18. Основные подходы к брендингу на коммерческом рынке (на конкретном примере) 19. Роль и значение теории коммуникаций в рекламной и PR практике. 20. Характеристика и содержание системы вербальных коммуникаций 21. Основные направления управления общественно-политическими проектами. 22. Реклама на телевидении: специальные передачи, видеоролики, заставки. Реклама в кино 23. Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы на радио: специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач 24. Содержание и структура подготовки медиа-брифа, BTL-брифа, PR-брифа, креативного брифа. 25. Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы в печати. Газеты: общенациональные, ежедневные региональные. Журналы: специальные рекламные, отраслевые, экономические. 26. Основное содержание система вербальных коммуникаций. 27. Фирменный стиль: концепция и воплощение. Понятие «бренд» и его взаимосвязь с рекламой. 28. Основные факторы экономической эффективности рекламной коммуникации. 29. Противоречия и конфликты в современном обществе между содержанием рекламы и общественной морали: пути разрешения. 30. Особенности рекламных обращений для различных сегментов рынка промышленных товаров. 31. Рынок рекламы. Характеристика рынка рекламы: стоимость, структура, динамики развития на современном этапе. 32. Характеристика взаимосвязи мерчандайзинга и рекламы. 33. Сущность влияния макро- и микроэкономической среды на развитие рекламы и PR в деятельности компании. 34. Характеристика копирайтинга как инструмент создания рекламного текста. 35. Характеристика и особенности развития рекламы в современном информационном обществе. 36. Основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций. 37. Характеристика основных этапов развития рекламного законодательства в Российской Федерации. 38. Основные принципы построения рекламного текста. 39. Определение понятия «реклама» в законодательстве РФ. Понятие «объект рекламирования», «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», «потребители рекламы». 40. Характеристика критериев оценки коммуникативной эффективности рекламы. 41. Разработка рекламного и PR-продукта: подготовка и проведение выставочной деятельности 42. Основные принципы и приемы делового общения. . Характеристика понятия «социальная реклама». Разработка рекламного и PR-продукта: принципы разработки роликов социальной направленности. 43. Содержание и структура различных типов рекламного обращения. 44. Разработка рекламного и PR-продукта: основные принципы создания печатной продукции 45. Характеристика глобального позиционирования. Особенности локального позиционирования на потребительских рынках. 46. Характеристика основных профессий на рынке рекламы и PR. 47. Возможные направления продвижение продукции в социальных медиа. 48. Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и рекламы. Место и роль рекламы в концепции маркетинг-микс. 49. Особенности рекламы и PR в социальных сетях. 50. Особенности потребительского поведения на рынке HoReCa и его влияние на разработку и проведение рекламной и PR кампании продуктов питания и напитков. 51. Основные характеристики оценки сайтов компании: метлика профессора ДА. Шевченко 52. Характеристика процесса медиапланирования на современном этапе 53. Характеристика основных направлений мерчандайзинга и рекламы. 54. Характеристика вирусной коммуникации 55. Характеристика методов оценки экономической и коммуникативной эффективности рекламы. 56. Характеристика основных инструментов, используемым в сейлз-промоушен. 57. Характеристика основных групп исследований в рекламе: социологических, маркетинговых, психологических, лингвистических. 58. Основные направления менеджера торговой марки или бренд-менеджера в рекламном агентстве. 59. Характеристика работы творческого отдела рекламного агентства. 60. Основные направления организации работы отделов рекламы и связей с общественностью. 61. Значение маркетинговых исследований в рекламной и PR деятельности организаций. 62. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в организации, коммуникационных агентствах. 63. Основные подходы к разработке рекламной и PRпродукции: проведение и реализация Дней Открытых дверей. 64. Основные направления работы рекламного агентства полного цикла. 65. Смысл понятия «рекламная, PR кампания», «анализ рынка», «целевая аудитория», «планирование и реализация», как комплекса взаимосвязанных, скоординированных действий. 66. Характеристика экономической эффективности рекламных и PR кампаний в организации. 67. Связь рекламы и массового общества в современном мире. 68. Специфика рекламы государственных и муниципальных учреждений. 69. Характеристика рекламной индустрии. 70. Характеристика жизненного стиль потребителей и сферы его использования в рекламе. 71. Характеристика места и роли стимулирования продаж в рекламе. 72. Реклама как функция управления спросом. 73. Cущность процесса построения карт восприятия в рекламе. 74. Особенности рекламной и PR коммуникация. 75. Основные функции руководителя службы (отдела, департамента) рекламы. 76. Характеристика рекламы и PR, как особой сферы коммуникативного воздействия на делового потребителя на рынке В2В. 77. Основные цели и формы рекламы. 78. Реклама потребительская, деловая, корпоративная. 79. Характеристика рекламной аудитории. 80. Специфика рекламы гостиничных услуг и сервиса. 81. Основные цели и формы рекламы. 82. Реклама потребительская, деловая, корпоративная. 83. Эффект «сноба» и эффект «присоединения к большинству» в рекламе. Дайте характеристику этим феноменам в рекламе. 84. Основные функции консультанта по маркетинговым коммуникациям. 85. Характеристика качественных методов оценки рекламы: фокус-группы, глубинные 86. интервью. 87. Дизайн в рекламе товаров для детей. 88. Основной смысл рейтинга (rating) печатного издания. 89. Основной смысл понятия «доля аудитории» передачи (share). 90. Характеристика рейтинга радио- и телепередач. 91. Основная характеристика показателя степени охвата аудитории (reach)? 92. Место и роль витринной рекламы в сфере торговли. 93. Специфика рекламы учреждений культуры и образования. 94. Специфика рекламы в сфере досуга и отдыха. 95. Место аллегории в рекламном тексте. 96. Характеристика метафоры в рекламном обращении. 97. Содержание процесса позиционирования товаров и услуг. Значение и роль позиционирования в рекламе. 98. Сущность способа аналогии в рекламе. 99. Специфика автомобильной рекламы. 100. Содержание, цели и задачи слогана в рекламе. 101. Влияние возрастных субкультур на разработку рекламного продукта 102. Характеристика технологий видеорекламы. 103. Особенности и значение логотипа в рекламе. 104. Преимущества и недостатки рекламы в метро.
Заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» профессор Д.А.Шевченко
« » марта 2018 г. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |