Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы к государственному экзамену для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью




 

 

1. Сущность рекламы и PR. Рекламный и PR бизнес.

2. Характеристика и особенности использования баннерной и контекстной рекламы.

3. Глобализация рыночных отношений и социальных коммуникаций в современном мире.

4. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).     

5. Федеральный закон «О рекламе». Культурная функция рекламы. Влияние рекламы и PR на общество.

6. Характеристика потребительского поведения в веб-пространстве, ее учет в разработке рекламы и PR.

7. Характеристика системымедийной и немедийной рекламы: АТЛ, ВТЛ, PR, личные продажи

8. Характеристика и содержание технологий копирайтинга в рекламе и PR.

9. Теория и практика массовой информации: роль и значение СМИ в рекламе и PR.

10. Основные функции и направления работы специалиста по PR.

11. Экономическая основа рекламной и PR деятельности.

12. Основы теории коммуникаций в рекламе и PR деятельности.

13. Социологические и психологические основы рекламной и PR деятельности.

14. Основные направления брендинга, как процесса установления связи с рынком.

15. Характеристика и особенности связи с общественностью в органах власти.

16. Характеристика метода контент-анализа рекламного и PR обращения

17. Разновидности рекламы. Реклама стимулирующая и имиджевая: убеждающая, информативная, корректирующая, напоминающая, сравнительная.

18. Основные подходы к брендингу на коммерческом рынке (на конкретном примере)

19. Роль и значение теории коммуникаций в рекламной и PR практике.

20. Характеристика и содержание системы вербальных коммуникаций

21. Основные направления управления общественно-политическими проектами.

22. Реклама на телевидении: специальные передачи, видеоролики, заставки. Реклама в кино 

23. Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы на радио: специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач

24. Содержание и структура подготовки медиа-брифа, BTL-брифа, PR-брифа, креативного брифа.

25. Средства и технологии распространения рекламы. Особенности рекламы в печати. Газеты: общенациональные, ежедневные региональные. Журналы: специальные рекламные, отраслевые, экономические.

26. Основное содержание система вербальных коммуникаций.

27. Фирменный стиль: концепция и воплощение. Понятие «бренд» и его взаимосвязь с рекламой.

28. Основные факторы экономической эффективности рекламной коммуникации.

29. Противоречия и конфликты в современном обществе между содержанием рекламы и общественной морали: пути разрешения.

30. Особенности рекламных обращений для различных сегментов рынка промышленных товаров.

31. Рынок рекламы. Характеристика рынка рекламы: стоимость, структура, динамики развития на современном этапе.

32. Характеристика взаимосвязи мерчандайзинга и рекламы.

33. Сущность влияния макро- и микроэкономической среды на развитие рекламы и PR в деятельности компании.

34. Характеристика копирайтинга как инструмент создания рекламного текста.

35. Характеристика и особенности развития рекламы в современном информационном обществе.

36. Основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций.

37. Характеристика основных этапов развития рекламного законодательства в Российской Федерации.

38. Основные принципы построения рекламного текста.

39. Определение понятия «реклама» в законодательстве РФ. Понятие «объект рекламирования», «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», «потребители рекламы».

40. Характеристика критериев оценки коммуникативной эффективности рекламы.

41. Разработка рекламного и PR-продукта: подготовка и проведение выставочной деятельности                                        

42. Основные принципы и приемы делового общения.                                           . Характеристика понятия «социальная реклама». Разработка рекламного и PR-продукта: принципы разработки роликов социальной направленности.                       

43. Содержание и структура различных типов рекламного обращения.

44. Разработка рекламного и PR-продукта: основные принципы создания печатной продукции                       

45. Характеристика глобального позиционирования. Особенности локального позиционирования на потребительских рынках.

46. Характеристика основных профессий на рынке рекламы и PR.

47. Возможные направления продвижение продукции в социальных медиа.

48. Взаимосвязь и взаимодействие маркетинга и рекламы. Место и роль рекламы в концепции маркетинг-микс.

49. Особенности рекламы и PR в социальных сетях.

50. Особенности потребительского поведения на рынке HoReCa и его влияние на разработку и проведение рекламной и PR кампании продуктов питания и напитков.

51. Основные характеристики оценки сайтов компании: метлика профессора ДА. Шевченко

52. Характеристика процесса медиапланирования на современном этапе

53. Характеристика основных направлений мерчандайзинга и рекламы.

54. Характеристика вирусной коммуникации

55. Характеристика методов оценки экономической и коммуникативной эффективности рекламы.

56. Характеристика основных инструментов, используемым в сейлз-промоушен.

57. Характеристика основных групп исследований в рекламе: социологических, маркетинговых, психологических, лингвистических.

58. Основные направления менеджера торговой марки или бренд-менеджера в рекламном агентстве.

59. Характеристика работы творческого отдела рекламного агентства.

60. Основные направления организации работы отделов рекламы и связей с общественностью.

61. Значение маркетинговых исследований в рекламной и PR деятельности организаций.

62. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в организации, коммуникационных агентствах.

63. Основные подходы к разработке рекламной и PRпродукции: проведение и реализация Дней Открытых дверей.

64. Основные направления работы рекламного агентства полного цикла.

65. Смысл понятия «рекламная, PR кампания», «анализ рынка», «целевая аудитория», «планирование и реализация», как комплекса взаимосвязанных, скоординированных действий.

66. Характеристика экономической эффективности рекламных и PR кампаний в организации.

67. Связь рекламы и массового общества в современном мире.

68. Специфика рекламы государственных и муниципальных учреждений.

69. Характеристика рекламной индустрии.

70. Характеристика жизненного стиль потребителей и сферы его использования в рекламе.

71. Характеристика места и роли стимулирования продаж в рекламе.

72. Реклама как функция управления спросом.

73. Cущность процесса построения карт восприятия в рекламе.

74. Особенности рекламной и PR коммуникация.

75. Основные функции руководителя службы (отдела, департамента) рекламы.

76. Характеристика рекламы и PR, как особой сферы коммуникативного воздействия на делового потребителя на рынке В2В.

77. Основные цели и формы рекламы.

78. Реклама потребительская, деловая, корпоративная.

79. Характеристика рекламной аудитории.

80. Специфика рекламы гостиничных услуг и сервиса.

81. Основные цели и формы рекламы.

82. Реклама потребительская, деловая, корпоративная.

83. Эффект «сноба» и эффект «присоединения к большинству» в рекламе. Дайте характеристику этим феноменам в рекламе.

84. Основные функции консультанта по маркетинговым коммуникациям.

85. Характеристика качественных методов оценки рекламы: фокус-группы, глубинные

86. интервью.

87. Дизайн в рекламе товаров для детей. 

88. Основной смысл рейтинга (rating) печатного издания.

89. Основной смысл понятия «доля аудитории» передачи (share).

90. Характеристика рейтинга радио- и телепередач.

91. Основная характеристика показателя степени охвата аудитории (reach)?

92. Место и роль витринной рекламы в сфере торговли.

93. Специфика рекламы учреждений культуры и образования.

94. Специфика рекламы в сфере досуга и отдыха.

95. Место аллегории в рекламном тексте.

96. Характеристика метафоры в рекламном обращении.

97. Содержание процесса позиционирования товаров и услуг. Значение и роль позиционирования в рекламе.

98. Сущность способа аналогии в рекламе.

99. Специфика автомобильной рекламы.

100. Содержание, цели и задачи слогана в рекламе.

101. Влияние возрастных субкультур на разработку рекламного продукта

102. Характеристика технологий видеорекламы.

103. Особенности и значение логотипа в рекламе.

104. Преимущества и недостатки рекламы в метро.

 

 

Заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации»

профессор                                                                                         Д.А.Шевченко

 

« » марта 2018 г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 117.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...