Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Первый этап (цикл) - длится до 3 дней.
Близится время ухода человека из мира Яви. Сначала у него как будто слезятся глаза, всё покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляется слух, но это только окружающий Мир становится не слышен, а внутри возникает гул переходящий в звон, от необычного взрыва возникают распадающиеся и гаснущие искры в пустоте. Умирающий («У» на древнем русском языке означало связь, узы, поэтому «умирающий» дословно означает - связь с миром) начинает чувствовать, что летит в какой-то колодец, в какую-то трубу и при этом он вращается, а труба сужается и он чувствует на себе давление. Это пробивается центральный энергетический канал и Душа человека летит по Харамне (Сушумне), каналу в позвоночном столбе который ощущается как туннель или труба. И он летит через эту шахту, и долетает как бы до перекрестка. В районе сердца находится точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо он видит Белый Свет, направо - зеленоватый, налево – голубоватый. Нужно двигаться прямо к Белому предвечному Свету (Чакре Рода) находящемуся в конце туннеля. И он летит прямо и давление на него усиливается, становится чуть ли не болевым, его выворачивает, но он летит к Свету. Эти ощущения человек чувствует потому чтодвижение Души началось от нижней чакры (Истока) у копчика, а энергия прибывающая на каждой последующей чакре уплотняется отсюда и чувство сужения туннеля. Как только умирающий вылетает из позвоночного канала через верхние врата своего тела (грешник не летит по туннелю он выходит из тела через нижние врата), то невероятный простор распахивается перед ним. Он видит себя со стороны (но эти ощущениявозникают только у тех, у кого хоть как то развито сознание, а у остальных это не осознаётся). Оказавшись вне тела первое, о чем вопрошает его Сознание, - мертв я или нет? Где же я? - спрашивает очнувшаяся его Суть, - если вон там лежит мое тело? Он парит как бы в тех же пределах мест занятий, людей, что и при жизни, но это уже не та область явного мира, в которой он жил раньше (хотя и лежит она совсем рядом). Умершему кажется, протянешь руку и возьмешь любую вещь из бывшего своего окружения, но знакомый для него мир его уже не замечает и ни как на него не реагирует. А объясняется это тем, что покинувший свое тело перешел в область междумирья называемую «Кромкой Мира ЯВИ» из которой потом умерший перейдя границу миров по проходу называемому у славян «Калинов мост» попадает в чертог «города Солнца» находящегося в области Кромки мира Нави. Оглядев себя в новых условиях и сосредоточившись на подробностях какой либо части своего нового тела (например руки или ладони) он обнаружит, что они стали прозрачными, что его новое тело - это всего лишь игра света. Умерший находясь в «Кромке Мира Яви» хорошо видит оставшийся позади Явный Мир, своих родственников, своё лежащее физическое тело, может быть и врачей, которые пытаются его реанимировать, он даже слышит, о чем они говорят. И вот здесь важно сохранить ясность мыслей. В этот момент сознание, не заполнено впечатлениями, звуками, картинками, запахами, и легко воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность. Сознание и сверкающий шестнадцатимерный ум – нераздельны! Но умерший еще до конца не осознал, что он уже не в мире Яви, а попал в пространство междумирья прилегающее к этому миру. Поэтому людей и вещи он может видеть сразу и снаружи и со всех сторон и изнутри, перемещаться он также может почти мгновенно, наблюдая любую область Явного мира из кромки Междумирья. Ему надо просто понять, что это свойства данного пространства. Далее успех всецело зависит от развития его Души. Если в ней развито самосознание своего «Я», как божественной светоносной искры, если он ещё при жизни познал Мир Светлой Нави и сформировал необходимое для жизни в этом мире тело, то он сразу перенесется в следующий гармоничный шестнадцати мерный Мир Легов. Чтобы такое суметь, надо потрудиться тут в нашем Явном четырехмерном существовании. Развитие самосознания своего Духа («Я») должно начинаться ещё при жизни, задолго до смертного часа. Но в наше время такая духовность редка, и потому большинство, теряют на миг проблеснувшее самосознание и обретают очередное беспамятство, оставаясь в Кромке Явного мира. С этого момента и в плоть до девятого дня (у кого как, все зависит от развития души) начинает формироваться тело необходимое для перехода в другой мир (это у тех у кого данное тело не сформировалось ещё при жизни). Это тело формируется под воздействием энергий излучаемых звездой Мары (Богини смерти), а также используется энергетика исходящая от поминальных обрядов проводимых родственниками и друзьями. Когда прерванное сознание опять возвращается человек буквально в течение нескольких часов после смерти, встречает Часовых Вечности предстающих перед ним в любом обличье (Христиане видят—старца или самого Христа, Буддисты—Будду, Кришнаиты—Кришну, славяне своих божественных Предков и так каждый по своей Вере, так как Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам). Многих, которые не верят ни во что, встречают давно умершие родственники. Умирающему ребенку могут явиться его родители, мать или отец и т.д. Встречающие дают умершим напутствие и наставления, но если сознание усопшего не развито то он снова может погрузится во Тьму неведения. И тогда только поминальный обряд (на третий день) оставшихся в живых родственников и друзей заставляет его опомниться. 2. Второйэтап (цикл)с 4 по 9 день.
День четвертый. Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись, после поминального обряда родственников, ему надо просто понять, что он очень сильно переменился. Все переменилось вокруг, и пространство со своими свойствами и время и он сам тоже стал другим. Ведь он уже разорвал большинство уз связывавших его с Миром Яви поэтому он и называется умерший (узы мира), это надо осознать и не прилепляться к ушедшему, не бередить чувства, не давать им разыграться и поглотить себя. Главное, покинувшему физическое тело, не надо боятся. Ему ничто не может повредить! Поэтому в первую очередь для него в этот период надо подготовится к встрече с Богом - Прародителем своего рода и с Богиней матерью ведь у каждого рода свой Бог прародитель, который желает взглянуть на своего потомка. И чтобы узнать его умерший должен обращать внимание на знаки, руны, атрибуты которые сопровождают появление Бога Прародителя Рода (например, у бога Коляды в руке будет колесо о 8- ми спицах, у Даждьбога знак «Расы», а других Богов будут сопровождать иные знаки). Боги прародители рода имеют слепящее белое тело, которое светится Чистым голубоватым Светом Сварги Пречистой. Этот Свет так Ярок, что имеющему грехи человеку легко убояться его, и если умершего - обуяет страх, то, как сквозь подломившийся лёд провалится он в иные, Пекельные Миры. А кто не убоится и поверит в Голубой Пламень и примет его в себя, тот спасется от великой боли и мучений Пекла. Важно осознать своё единство с Великим Предком и Божьей Матерью.
Пятый день. В этот день придет Несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать его испытания. «А в ночи Велес идет в Сварге по молоку небесному (Млечный путь, то есть по нашей галактике, так как видимый нами млечный путь это есть наша галактика), и идет в чертоги свои, и к заре приводит нас (души умерших) до врат Вырия (перехода). И там мы ожидаем, чтобы начинать петь песни и славить Велеса от века до века и хоромы (храм) его, которые блестят огнями многими и становимся агнцами чистыми ( то есть очищаемся перед переходом в другой мир). Тот Велес учил праотцов наших землю пахать и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп у огнища, и чтить его как Отца Божьего». Тело Велеса также окутано чистым Белым Светом. Он держит в своей руке скипетр с пятью рунами обозначающими богатство, процветание, могущество, силу и славу. Велеса обнимает Богоматерь Йогиня-Яга (известны также другие варианты имени жены Велеса такие как Мокошь (с санскрита переводится «рвущая связи») и Дана). В этот же день и Врата Пекла распахнут свою страшную пасть, откуда струится Темный Свет (свет смешанный с мглою). Злые дела или гнев могут толкнуть умершего, потянуть непреодолимо к дымчатому темному Свету Пекла. Он покажется таким теплым, согревающим, а жесткий Белый Блеск спасения Велеса устрашит. Не надо глядеть в ту как будто ласковую дымчато- темную сторону. Это путь в Пекельные Миры, откуда долгим будет путь наружу. Умерший!! Стерегись гнева, в особенности здесь, в около земном пространстве! В этот день еще можно увидеть оставшийся позади четырехмерный земной Мир, но глядя на него нельзя позволять себе гневаться иначе вмиг потянет к себе тёмный Свет и растворится дверь Пекла! Ясное, Чистое Белое Пламя Велеса так ярко сверкает, так слепит, что глазам больно на него глядеть, но надо преодолеть себя и принять наставления Велеса и Яги. Худое в человеке может отвергнуть слепящее Белое Пламя, и последует он за дымчатым Черным Огнем, который ведёт к страданию в Пекле. Умерший вглядись в яркое сияющее Белое Пламя и вбери его в себя, стань един с Богом Велесом и Богоматерью Йогиней (Ягой) и сразу получишь путеводный клубок который проведет тебя самой верной дорогой в Мир Светлой Нави.
День шестой. В этот день умерший не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла увидит Бога Варуну излучающего Желтое Чистое Пламя и в руке он держит желтый алмаз. Его обнимает нежно и едет с ним Богиня Карна. Трудно глядеть на этот Желтый Яркий Огонь, так нестерпимо сияет Желтое Пламя. К желтому пламени подмешана тусклая голубоватость земного Мира, который умерший ещё видит. Если в нем осталось много неизжитого дурного то это отчуждит и оттолкнет от Желтого Огня, устрашится тогда человек Ясного Желтого Пламени и потянется за спокойствием голубоватого Света. Умерший должен удержаться от этого шага и стараться избегать голубоватой тусклости! Если у умершего остались не законченные земные дела которые он должен завершить то тогда его сразу потянет к ней, и произойдет процесс инкарнации (вселения) – Бог Варуна с Богиней Карной вернут его к новой жизни, старости, болезни и новой смерти без озарения, это печальная остановка в Пути. Обидно просто так вывалится в безпамятную земную юдоль, не выбирая, в самое скверное лоно, куда сдёрнет соблазн. Умерший должен принять в себя Желтое, Ясное Пламя, стать единым с Богом Варуной и Богоматерью Карной, и тогда даже если необходимо будет вернутся в земную юдоль, это возвращение станет сознательным и вещая птица Бога Варуны - Ворон вернет душу!
День седьмой. В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех кто избежал процесса инкарнации - появится суровый бог Сива («Сивый» это с древнерусского означает Зимний-суровый так иногда называли Перуна см. «Веды словена», еще одно из имен показывающее цвет его золотых волос Рудра (рудый) ). Он светится Чистым Красным Пламенем. Его обнимает Божья Матерь Рада (в некоторых источниках Богиня Дива). Так силен Красный Чистый Пламень, что трудно глядеть на него. Он смешан с тусклым ровным красноватым светом Земного удела. Земные дела могут отвратить умершего от Чистого Пламени, и вызвать соблазн укрыться в спокойной красной тусклости, подмешанной к красному сиянию. Нужно бежать от тусклого красного света - это путь в мир несчастливых неприкаянных духов (призраков) - там нет освобождения никогда! Умерший соберись взором на Ярком Пламени, разгляди в нем единство с собой! В этот день из за сильных привязанностей, чувства мести или земной любви рождаются Привидения. Несчастливые духи, связанные с местом и сюжетом страданья. Их дальнейшее развитие затормозилось и только родившись опять на Земле людьми, после истечения срока заключения в виде Духа-Привидения могут они вновь попробовать подняться в высшие миры. И кроме Сивого(Зимнего) Перуна никто не может дать им освобождение (Перун таких призраков освобождает на Зимний день Перуна). Прими в себя Красное Пламя и будь един с Богом Сивой!
День восьмой. В этот день появится Бог Световит. В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светится Чистым Зеленым Пламенем. Яркое Зеленое Сияние смешано с тусклым зеленоватым светом. Если умерший живя на земле не изжил в себе рабские наклонности он должен пройти это испытание, и даже если он был не людским а «божьим рабом» это ничего не значит ведь светлым богам не нужны люди-рабы, они не требуют унижения от своих детей. Поэтому если умерший не воспитал в себе дух воли и свободы то он испугавшись слепящего пламени, может попытаться укрыться в этом тусклом спокойствии. Надо остерегаться этого и идти за Световитом который спасет умершего от очередного рабства. Иначе тусклый зеленый свет приведет его к рождению рабом в мир вечной вражды и бойни злых великанов (Етум Хейн или как сейчас говорят Эдем). Его путь прервется надолго и самым печальным образом. Умерший гляди в упор в сверкающее пламя, наши Боги не принимают рабство ни в каком виде! Не бойся и прими огонь Световита в себя! Соединись с Мудростью Свершения и пусть Богоматерь Тара обнимет тебя.
День девятый. Умерший все это время был возле земного Мира в Кромке Мира Яви. Девятый день последний для этого круга когда он может находиться здесь. Не разобрав Знаков, не приняв помощи светлых Богов, не поняв собственного «Я», умерший должен двигаться дальше. В этот день оставшиеся на земле родственники и друзья поминают умершего, чтобы придать ему силы. Получаемая им энергия окончательно формирует его новое тело (у кого ещё не сформировалось раньше). Для этого в былые времена не устраивали оплакиваний и причитаний по покойнику, так как знали что этим родственники и друзья только затормозят его дальнейшее продвижение, привязывая его к земной юдоли. Наоборот, в этот день его товарищи и побратимы на тризне рассказывали о его подвигах и славных делах, скоморохи устраивали показ различных картин из его праведной жизни, а боевые товарищи устраивали ристалища демонстрируя каким он был ловким воином На девятый день происходит полное отделение Души от тела обрываются последние узы связывающие с Миром Яви, рвется серебренная нить между душой и физическим телом и Душа поднимается в верх и описывает восьмерку (8 ) вокруг земли и луны. И далее, подымаясь выше, она пересекает границу междумирья (Свят-река, Смародина-река) через специальные переходы (Калинов мост). Свят-река это просто слои эфира которые преодолеваются Душой, и воспринимаются образно человеком как река разделяющая два Мира. Древние славяне полагали, что в страну Праотцев, души сопровождает поводырь: «А всем нашим душам через ту реку провожатися будет». Звали таких славянских поводырей-перевозчиков: Возуй, Плавец, Ний, Водца/Водец, Хорон. Все они переправляют умерших через границу миров которая как мы уже говорили называется Свят-рекой, или рекой великого забвения земной жизни (переходя её человек терял сознание и оказывался в кромешной Тьме). Одних умерших перевозили с помощью кораблей. Других через огненную реку переводили по мосту (Калинов мост) и там, чем чище была жизнь, тем прочнее мост, а много грехов тем тоньше мост и можно провалиться в Пекельные Миры. Некоторые Души просто перелетают реку- границу, ведь способ переправы зависит только от той картины которую построит сознание самого умершего. И если усопший благополучно переходил границу междумирья, не провалившись в Пекло и не зависнув между измерениями, то когда возвращалось к нему сознание, он попадал в область Кромки Мира Нави и видел пред собой сияющий ярким светом город с улицами и домами. Его Душа обнаруживала, что страна отцов охраняется сторожами. В похоронных причитаниях говорится: «Сторожа стоят там да все не стареют». На русском севере этот город называют Агард (у скандинавов Асгард). Это царство Богини Смерти или по другому говорят Богини Покоя и безсмертного знания. Католики это место называют чистилищем, сибиряки и белорусы городом Света или Солнца, а некоторые его называют невидимым Эхом земли. Там Душа находится до 40 дней (для нашего времени, а там время другое). И там человек находит ответы на свои вопросы которые его мучили и интересовали в течение жизни.
.3. Третий этап до 40 дней.
Успешно миновав стражей Порога в этот день, умерший может получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни, этот день Знания и Ведения. Не всем обязательно бродить по Пределам Богини Смерти. Духовно развитым людям ещё в момент Смерти, Предвечный Свет озарил тайную, вертикальную тропу (а некоторым Велес с Ягой указали путь) и кто узнал этот Свет, тот сразу достиг шестнадцатимерного Мира Легов. Так же и те, кто находясь около земного мира до 9 дня сумели пробудить свое «Я» и осознали единство с родными Богами, те тоже уже давно проснулись - очнулись, в мирах имеющих до 16 измерений и тогда, пробужденные, они могут продолжать свое развитие дальше или по своему желанию могут возвратиться на землю, в человеческое существование, в виде Странников, чтобы спасти человечество, приподнять его над тленом. Но если осознание собственного «Я» затянулось у умершего, до прибытия в город Солнца то узнавшего себя здесь, ожидает развитие в Мирах находящихся намного ниже Мира Легов. Однако и тут есть у умершего много возможностей продолжить продвижение в своем развитии. К умершему опять придут Небесные Отец и Мать. Он должен наконец-то узнать их и допустить, как они есть, и принять их в себя, в свой Храм - и тогда он спасется! Умершему необходимо распознать знаки, прочитать тайнопись собственного устройства и разом стать тем, кто он есть на Самом Деле! Соединившись с собой он освободится от экзамена называемого Суд богов и предков и продолжит свое дальнейшее развитие в высших мирах! Это последняя возможность освобождения! Если умерший дрогнет, испугается – то тут же почувствует, как проваливается вниз, на суд Богов и Предков. В руках они несут его судьбоносное Дело-Свиток. Его сознание выныривает, как голова из мутной воды, и вмиг он осознает себя как есть! До вчерашнего дня он не смог осознать свое «Я» и соединиться с Божествами, что являлись ему помочь одно за другим. Теперь здесь и сейчас ему дается ещё одна попытка выбрать путь на верх. Поэтому он должен быть благожелателен и бесстрастен, и тогда он сможет пойти вперед. На крайний благоприятный случай у умершего остается шанс воплотиться опять на Земле в четырехмерном Мире, но не утрачивая сознания и памяти, а на худой конец, вновь родиться на земле безпамятным. Но лучше всего, если он не поддастся искусу вовсе, и тогда можно остаться продолжать свое развитие в многомерных Мирах. Если умерший настолько слаб, что не может удержать сознание, и теряет себя, тогда наши предки рекомендовали думать ему о своем Боге покровителе, об Учителе или Человеке, который светил ему в жизни и согревал. Если умерший при жизни был подготовлен, то он обязательно увидит Богов и Легов в городе Солнца. До 40 - го дня пробудет он здесь в этом состоянии, хотя в точности неизвестен срок. Через 3 дня после смерти он, впервые очнулся в около земной юдоли Кромке Мира Яви. Однако до 9 дня яркие видения все время отвлекали его от продвижения вперед. У большинства они проносятся туманным кошмаром, и по настоящему человек приходит в себя лишь на десятый день, но многие не доходят и до этих пор, не ведая того, что творят, они уже давно провалились в Пекло или стали неприкаянными Духами (Приведениями). Но тот, кто дошел, не должен бояться! Кто при жизни тщился разглядеть Себя, кто помнил про Смерть и Рождение большую часть времени тем он обезопасил себя. Кто жил неосознанно как машина-робот, тот и здесь никак себя не увидит (это констатация закона). Потянутся бессмысленные дорожки, пустота и серость (это констатация закона). Умершие не должны отчаиваться, если увидав еду, не смогут вкусить от нее, они все равно могут ею насытиться мистически, ведь если это им поднесена пища, им поставлен бокал с вином, тогда вкусят они от сути вина. Вот почему гневаются Боги и умершие, если им не совершают жертвоприношений, не ставят еду и питье для них. Пока ты живешь, помни про близких, друзей твоих и ставь для них бокал поминовения. Суд Здесь умерший должен пройти три суда: Суд Совести, Суд Предков, Суд Бога - Покровителя рода. Он может увидеть Светлого Духа своего возраста (может быть и другое видение), который придет и станет считать его добрые дела. С ним вместе с другого Боку придёт Темный Дух и станет отсчитывать его дурные дела. Увидав это, умерший может испугаться и станет лгать, кричать, что это несправедливо и не было таких дурных дел, а добрых было больше... Тогда сразу появится Князь Смерти перед ним с Зеркалом Судьбы, в котором отражаются его дела. Умерший должен понять, что это Суд его Совести, где он сам себя судит, что все картинки всплывают из мутных вод его мыслей! Умерший сам себе и Защитник (Светлый Дух) и Обвинитель (тёмный Дух). Поэтому не надо лгать перед собой. Не надо боятся и тогда спасешься! А дальше умершему надо отвечать честно за свои дела уже перед Пращурами, и Богами, это последняя возможность его освобождения. Не сумеет он, и тогда померкнут сознание и память прошлого, и полетит он вниз. Но если умерший вспомнит хотя бы свое настоящее имя (имеется в виду тайное имя) и имена своих Богов- Прародителей и выкрикнет эти имена, то окажется спасенным! Если умерший упустит эту возможность, то в лучшем случае его ждет безпамятство очередного земного воплощения, в худшем же Пекельные Миры. Вот такая примерная схема событий ожидающих человека после наступления момента смерти описана в различных вариантах «Славянской книги мертвых». Но наша действительность и наше развитие не есть что- то закостенелое, и Пращуры это понимали очень хорошо. Поэтому и в «Книге мертвых» они утверждают, что всегда имеется не один, а множество путей посмертного развития Души. И для различных людей они не одинаковы. Так, например воин, проживший короткую жизнь, вследствие того, что погиб защищая от врагов свой Род и свою державу, не возвращался обратно в земную юдоль для повторного урока на развитие самосознания. Такой воин даже не попадал в Солнечный город (Асгард). Он сразу оказывался в другом месте Навного мира, в так называемой Волхале (обители Бога Волха), где экстерном познавал все, что не успел узнать во время земной жизни (ведь она оборвалась не по его вине). И оттуда уже из Волхалы, обретя там самосознание «Я», воин попадал в мир Легов, где продолжал дальнейшее свое развитие. А вот нынешние православные христиане, которым по смерти согласно обряда вкладывают в руки бумагу - напутствие «сей есть раб божий такой то» попадают рабами в одну из областей Навного Мира контролируемую иудейским богом Яхве (Иегова). Там они, согласно своего учения, будут дожидаться второго пришествия Иисуса Христа, после которого они опять смогут воскреснуть, то есть родиться на земле. Таким образом их развитие по собственной воле затормозилось на неопределенное время. Особый путь имели и люди обладающие силой мистиков. Ведь все то, где жизнь со смертью пересечение делает, очень большую силу имеет, и всегда находились люди умеющие использовать эту силу (Волхвы, шаманы, колдуны). Смерть Неотвратима и для них, но обладая магической силой эти люди не могут просто так уйти из жизни. Эта Сила является для них препятствием, и потому то обычно деревенские колдуны перед смертью передают её своим потомкам, детям, внукам правнукам. Вспомним былину про Златогорку, которая обладая необычной мощью попала в ловушку Кощеев. Она прилегла в гроб, чтобы примерить его к себе и не смогла из него выбраться. И тогда чтобы спокойно умереть она передала свою силу Даждьбогу, вдохнув в него свою мощь. Но в Ведах описан также и путь ухода из жизни человека обладающего Силой и желающего оставить её у себя. Для благоприятного оставления своего тела такой человек должен уйти к святому месту энергетического выхода Сил земли (например дольмена). Сесть на землю в надлежащую позу, лицом на север,принимать каждый день омовения и совершать Огненное жертвоприношение (разжигают пять костров), а вместо пищи употреблять только воду, контролируя ум и чувства с помощью управления дыханием. Человек, покидающий свое тело, должен закрыть пяткой воздушный проход (через который выходят экскременты). А далее он должен соединить свое истинное «Я» с разумом, зная о всеобщем единстве с Богами, и начать вырываться из мира Яви постепенно поднимая жизненный воздух с одного уровня на другой (по позвоночному столбу) через энергетические центры. Достигнув области темени, пробив отверстие в защитной (энергетической) оболочке черепа, он отправляется в высшие Миры. Таким образом у него сохраняется его ум, память и чувства. При этом, его физическое тело сгорает в огне мистической силы (внутренний огонь тела) и превращается в Свет (в свое время это проделал Иисус Христос, оставив только след на плащанице). Так могущественный человек оставляет с собой силу и получают возможность безпрепятственно перемещаться в Мирах и Реальностях в своем новом тонком теле (многомерном, приобретенном ещё при жизни). Когда мистик уходит из тела по светящейся Сушумне (позвоночный столб), он сразу же достигает Солнечного Города. Там он проходит очищение, а затем поднимается ещё выше в мир Легов, где наслаждается жизнью и совершенствуется в течение многих лет.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |