Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Права, обязанности и ответственность Организатора.




3.1. Организатор не несет ответственности за какие-либо прямые, косвенные, особые потери участников, связанные с участием в маркетинговой акции, явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, в работе сетей мобильных операторов, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Организатор не обязан возмещать потери участникам маркетинговой акции в подобных случаях.

3.2. Организатор имеет право отстранить участника от участия в маркетинговой акции на любом этапе проведения маркетинговой акции, если возникли объективные подозрения, что участник (или кто-то другой за него) в ходе маркетинговой акции пытается изменить результаты голосования посредством технических, программных или других средств, кроме способов, описанных в правилахпроведения маркетинговой акции.

3.3. В случаях, если по каким-то техническим, либо другим независящим от Организатора причинам ограничена работоспособность компьютерной системы Организатора либо возникают подозрения в попытках участников подтасовать итоги маркетинговой акции, Организатор имеет право пересмотреть сроки проведения маркетинговой акции, включая немедленное прекращение маркетинговой акции.

3.4. Организатор не несет никакой ответственности за любой ущерб, понесенный Участником вследствие использования им призов и/или участия в маркетинговой акции.

3.5. Организатор имеет право отказать участнику в предоставлении приза, если участник предоставил о себе неверную информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения маркетинговой акции.

3.6. Организатор несет ответственность за организацию маркетинговой акции, размещение условий маркетинговой акции и информации о результатах его проведения в сети Интернет на сайте https://vk.com/bonprixru.

3.7. Организатор с целью дополнительного стимулирования продвижения новых услуг вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в условия данной маркетинговой акции, в том числе, продлевать его без предварительного уведомления участников, разместив новую редакцию условий в группе «bonprix Россия» в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bonprixru).

Заключительные положения.

4.1. Настоящая маркетинговая акция не является лотереей, азартной игрой, публичным обещанием награды или иным мероприятием, основанным на риске.

4.2. Участие в маркетинговой акции считается фактом подтверждения участником согласия с настоящими условиями проведения маркетинговой акции.

Организатор: OOO «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», ОГРН 5067746543200, адрес: 127591, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 100, корп. 2, этаж 2, офис 322.

OOO «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» рассматривает претензии клиентов, направленные в его адрес в письменном виде.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 124.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...