Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структурный анализ механизм №1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.
2. Определить вид механизма:рычажный механизм. 3. Определить назначение механизма: механизм предназначен для преобразования поступательного движения входного звена во вращательное движение выходного звена. 4. Обозначить все звенья механизма, дать им названия: 1 – ползун, 2 – шатун, 3 – коромысло, 4 – коромысло, 5 – коромысло, 6 – стойка, неподвижное звено. 5. Обозначить все кинематические пары механизма, определить их класс и вид: _ (6,1) – низшая, поступательная кинематическая пара 5 класса, В (1,2) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса,
С (2,3) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса, D (3,6) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса, E (3,4) – высшая кинематическая пара 4 класса, F (4,6) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса, G (4,5) – высшая кинематическая пара 4 класса, H (5,6) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса. 6. Определить степень подвижности механизма. Сделать вывод: Вывод: для данного механизма требуется одно входное звено. 7. Заменить высшие кинематические пары низшими кинематическими парами. В данном механизме имеются высшие кинематические пары: E (3,4) и G (4,5). Проводим замену высших кинематических пар на низшие кинематические пары (рис.2). Пересчитываем степень подвижности механизма:
|