Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы и задания для самостоятельной работы и самоконтроля
1. Дайте характеристику учреждениям дополнительного образования (музыкальные, спортивные школы, станции юных натуралистов, техников, туристов и т.п.) и послевузовского профессионального образования, (аспирантура, докторантура, ординатура, адъюнктура и т.п.). 2. Проанализируйте специфику уровней высшего профессионального образования (общее высшее образование, базовое высшее образование – бакалавриат, полное высшее образование – магистратура). 3. Проанализируйте содержание Закона «Об образовании» РФ. 4. Изучите и проанализируйте нормативную основу образования по вашей специальности (ГОС Высшего профессионального образования по соответствующей специальности). Темы рефератов 1. Смена образовательных парадигм: история и современность. 2. «Всеобщая декларация прав человека» и «Конвенция о правах ребенка» – основные международные документы о правах личности. 3. Системы образования за рубежом. 4. Непрерывное образование – основа профессионального самосовершенствования современного специалиста. 5. Ценность образования в современном обществе.
Рекомендуемая литература 1. Педагогика профессионального образования: учеб. Пособие для студентов высш. Учеб. Заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред В.А. Сластенина. – М.: ИЦ «Академия», 2004. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. 3. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: Современное состояние и тенденции развития. – М.: Просвещение, 1993. 4. Зайцева Л.В., Земляченко С.В. Управление инновационным образовательным учреждением в режиме функционирования и развития. – М., 1993. 5. Зверева В.П. Образовательная программа школы: Структура, содержание, технология разработки. – М., 1998. 6. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 1996. 7. Управление в образовании: Проблемы и подходы: Практическое руководство / Под ред. П. Карстанье, К. Ушакова. – М., 1995. 8. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. – Ростов н/Д, 1995. 9. Ковалев А.П. Педагогические системы: Оценка текущего состояния и управление. – Харьков, 1990. 10. Менеджмент в управлении школой / Под ред. Т.И. Шамовой. – М., 1992. 11. Саймон Б. Общество и образование. – М., 1989. 12. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления. – М., 1990. 13. Гершунский Б.С. Менталитет и образование. – М., 1996. 14. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (типология, сравнительный анализ). – Рязань, 1997. 15. Лиферов А.П. Интергация мирового образования – реальность третьего тысячалетия. – М., 1997. 16. Миронов В.Б. Век образования. – М.: Педагогика, 1990. 17. Образование и культура Северо-Запада России / Под ред. Бордовской Н.В. СПб., Вып. 4, 1999. Теоретические и методические основы обучения (дидактика) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |