Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы и задания к главе IV




1. Дайте развернутое толкование формулы «Единство в
многообразии».

2. Как соотносятся в современном мире национальные
особенности различных стран и процесс глобализации?

3. Дайте оценку процесса глобализации, опираясь на со­
временные подходы к проблеме прогресса.

4. В чем состоит связь возникновения и развития сете­
вых структур с процессами глобализации и информатиза­
ции?


5. Каковы особенности международного терроризма и чем
они объясняются?

6. Охарактеризуйте основные глобальные проблемы со­
временности.









Готовимся к экзамену

1. Глобализация характеризуется:

1) расцветом культур всех народов мира;

2) выравниванием экономического потенциала всех стран
мира;

3) возросшей взаимозависимостью народов и государств;

4) ускорением темпов экономического развития всех на­
циональных экономик.

2. Сетевые структуры от прочих структур отличаются:

1) преобладанием вертикальных связей;

2) децентрализацией власти и ответственности;

3) высокой степенью закрытости;

4) ориентацией каждой структуры на решение многооб­
разных задач.

3. Верны ли следующие суждения?

А. Глобализация охватывает разные сферы жизни обще­ства.

Б. Глобализация означает, что расстояния и территори­альные границы между государствами перестают играть прежнюю роль.

1) Верно только А.

2) Верно только Б.

3) Верны и А, и Б.

4) Оба суждения неверны.

4. Дополните перечень последствий глобализации.

1) Весь мир превращается в глобальную экономическую
систему.

2) В мировой экономике возрастает роль транснациональ­
ных корпораций.

3) ...

4) ...

 

5. Напишите с использованием понятия «терроризм» три
предложения, содержащие какую-либо информацию об этом
явлении.

6. Процесс глобализации вызывает дискуссии. Одни гово­
рят, что она содействует демократизации, развитию и рас­
ширению возможностей. Другие — что она порождает но­
вые формы неравенства, позволяет корпорациям избегать
контроля и порождает новые экологические проблемы. Ка­
кова ваша точка зрения? Приведите аргументы в ее под­
держку.


Учебное издание

БоголюбовЛеонид Наумович

ЛазебниковаАнна Юрьевна

Кинкулькин Альберт Тимофеевич и др.















ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений

Профильный уровень

Зав. редакцией Л. А. Соколова

Редактор Е. А Крючкова Художественный редактор С. Н. Болоболов

Художник А. С. Побезинский

Технические редакторы Н. Т. Рудникова, Г. В. Субочева Корректор Г. М. Махова

Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать с диапозитивов 25.03.08. Формат 6OX9O!/i6. Бумага офсетная. Гарнитура SchoolBook. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 26,23. Доп. тираж 20 000 экз.

Заказ № 20014 (к-гз). Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение».

127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41.

Открытое акционерное общество «Смоленский полиграфический комбинат». 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...