Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Психопросветительского/психопрофилактического/диагностического мероприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
УЧЕБНАЯ практика Заочное, ПС11
Сроки практики: 16 апреля – 29 апреля 2018 г. Срок сдачи отчётной документации – до 20 мая 2018 г. (на кафедру общей и когнитивной психологии – обязательно под запись!!!)
Обязательное задание по практике: 1. Участие в установочной конференции по учебной практике: знакомство с порядком прохождения практики, ее целью, задачами, содержанием и сроками проведения, порядком и характером отчетности, предъявляемыми требованиями и принципами оценки работы; распределение по базам практики. 2. Знакомство с работой психолога в образовании (на базе которой будет осуществляться практика), и документами, регламентирующими их деятельность и представляющими содержание работы: должностными инструкциями, планом работы, журналом учета занятий и др.(Форма 2.) 3. Составление индивидуального графика прохождения практики, согласованного с графиком работы психолога – руководителя практики.(Форма 1.) 4. Анализ результатов наблюдения за деятельностью психолога (направления деятельности) в рамках 2-3 мероприятий, проводимых психологом учреждения, определение целей и задач мероприятия, описание методов и приемов, используемых психологом в ходе мероприятия (занятия); результаты. (Форма 5) 5. Выполнение поручений психолога, в рамках задач практики 6. Составление письменного отчета о прохождении учебной практики. 7. Участие в итоговой конференции по учебной практике, на которой обсуждаются результаты практики и выставляются оценки.
Отчётные документы по практике: Студент обязан сдать отчётные документы, составленные по указанной форме, на кафедру общей и когнитивной психологии в распечатанном и электронном виде(подписанный СД-диск: можно на 1 диск записать несколько отчетов разных студентов) в указанные сроки и зафиксировать данные о сдаче отчётных документов в Журнале учёта сданных работ для преподавателей кафедры.
Электронный вариант должен содержать:1) обязательно отсканированный (либо четко сфотографированный) титульный лист с подписью студента-автора; 2) обязательно отсканированную (либо четко сфотографированную) характеристику на студента с подписью руководителя от базы практики и печатью организации; 3) обязательно отсканированный (либо четко сфотографированный) график прохождения практики с подписью студента-автора; 4) весь текст отчета студента электронный вариант в Wordе, PDFе, либо отсканированный.
1) Индивидуальный план-график работы по практике (форма 1) Форма 1 Индивидуальный план-график работы На период учебной практики С ____________ по ________________ 20___года Место практики: Адрес учреждения: Ф.И.О. психолога учреждения: Ф.И О. студента - практиканта: _______________________________________студент(ка) 1 курса заочного отделения факультета психологии АГУ, группа ПС 11 Руководитель практики от факультета:
Студент_____________________ФИО, (подпись студента) В график должна быть внесена ВСЯ работа, запланированная студентом и его руководителем практики: необходимая для выполнения обязательного задания по практике, в том числе и самостоятельная работа; дополнительная, не предусмотренная обязательным заданием (если такая работа планируется). Форма 2 План анализа особенностей организации деятельности психолога в учреждении 1. Точное полное название учреждения, в котором студент проходил практику. 2. Краткая характеристика учреждения: структура, специфика деятельности; впечатление, которое сложилось у студента при знакомстве с учреждением. 3. Краткая информация о психологе учреждения: ФИО, образование, опыт работы, профессиональные интересы, способы повышения квалификации и т.п. 4. Описание структуры Психологической службы учреждения: с какими специалистами и по каким вопросам сотрудничает психолог учреждения (при отсутствии службы - описать особенности положения психолога в учреждении). 5. Перечень всех документов, которыми психолог учреждения руководствуется в своей деятельности. 6. Описание рабочего плана психолога на текущий год: задачи и виды деятельности. Документация, которую ведёт психолог. 7. Материально-техническое оснащение деятельности психолога учреждения.
3) Отчет о прохождении учебной практики (форма 3). Форма 3 Отчет о прохождении учебной практики «Отчёт по учебной практике» содержит подробное описание бакалавром выполнения обязательного задания по практике и включает следующие разделы: 1. Титульный лист (образец ниже): 2. Оглавление, в котором последовательно перечисляются заголовки и подзаголовки всех структурных элементов отчета с указанием страниц, с которых они начинаются. 3. Анализа особенностей организации деятельности психолога в учреждении 4. Анализ результатов наблюдения за деятельностью психолога в ходе учебной практики.
4)Характеристика работы студентасоставляется руководителем практики в учреждении, подписывается им и заверяется ПЕЧАТЬЮ учреждения (форма 4). Без характеристики руководителя от учреждения практика студента считается недействительной! Форма 4 Характеристика деятельности студента, проходившего практику Характеристика на студента, проходившего учебную практику, составляется руководителем от базы практики (учреждения, где проходится практика) в произвольной форме и должна содержать следующие сведения: · полное наименование организации, являющейся базой прохождения практики; · сроки прохождения студентом практики (реальные сроки работы в учреждении); · перечень подразделений организации, в которых практикант работал; · отношение практиканта к выполняемой работе; · дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики; · умение контактировать с руководством организации, сотрудниками; · недостатки (недочёты), проявившиеся в процессе практики студента; · рекомендуемая оценка работы студента за период прохождение практики (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно); · дата составления характеристики, подпись руководителя практики и руководителя учреждения, печать организации. В случае отсутствия или сдачи любого из отчётных документов позже указанного срока, одинаковых работ или частей работ у разных студентов практика может быть признана недействительной! Оформление Объём отчета не регламентирован. Текст отчета должен быть расположен по ширине страницы формата А4 (21 х 29,7 см) с учетом полей (левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – по 2 см), набран шрифтом Times New Roman (кегль – 14) с междустрочным интервалом – 1,5. Абзацные отступы должны быть одинаковыми по всему тексту – 1,25 см. Переносы слов в тексте работы автоматические. Нумерация страниц обязательна. Все структурные элементы отчета должны начинаться с новой страницы. Все таблицы и рисунки должны быть выполнены 12 шрифтом. Ширина таблицы не должна быть больше полосы набора текста. Заголовки таблиц и структурных элементов отчета располагаются по центру, выделяются полужирно. Переносы слов в них не допускаются, точка в конце не ставится. Нумерация страниц обязательна: вверху, по центру. Титульный лист и страница, на которой расположено оглавление отчета, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницы текста. Письменный отчет по учебной практике вместе с СД-диском сдается в файловой папке на кафедру. Сдавая отчёт, студент обязан сделать отметку о сдаче в «Журнале учёта сданных работ для преподавателей кафедры». Своевременная сдача документации является одним из оснований для получения зачета по учебной практике. Индивидуальные пакеты документации по учебной практике хранятся на кафедре. Форма 5 План описания и анализа психопросветительского/психопрофилактического/диагностического мероприятия 1. Название мероприятия и формы работы (лекция, дискуссия, выставка и т.п.). Обоснование выбора темы и формы работы (почему именно данная проблема и форма выбраны для указанной группы людей). 2. Участники мероприятие (возраст, пол, статус участников), их количество. 3. Цели и задачи данного мероприятия. 4. Время проведения (день недели, время суток) и продолжительность мероприятия. 5. Подробное описание хода и содержания мероприятия. 6. Полученный в ходе работы результат (что можно считать результатом работы психолога и на основе чего сделан вывод, что данный результат вызван именно проведённым мероприятием). 7. Рефлексивный анализ: что из представленного опыта работы психолога является профессионально значимым, ценным лично для Вас, что хочется «взять на вооружение», что вызывает вопросы и сомнения.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |