Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Главный специалист по социальным вопросам, делам молодежи и спорта аппарата акима Акбастауского сельского округа (1 единица, категории Е-G-3, №5-1-4).




Объявление ГУ «Аппарат акима Абайского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных

государственных должностей корпуса "Б", являющиеся низовыми

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории E-R-4:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Для категории E-G-3:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

- В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года №85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года №14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98).

    Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностей оклад в зависимости от выслуги лет

min max
E-R-4 73288 99105
E-G-3 69957 94109

ГУ «Аппарат акима Абайского района» (100100, Карагандинская область, Абайский район, город Абай, Проспект Победы, 3, телефон для справок: 8(72131)4-91-73, факс 8(72131)4-42-26, электронная почта:(m.kopbaeva@karaganda-region.gov.kz)объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

Главный специалист ГУ «Отдел внутренней политики, культуры и развития языков Абайского района» (1 единица, категория E-R-4, № 1-4).

Функциональные обязанности:Подготовка сводных отчетов по оказываемым государственным услугам. Ведение работы по программе электронное Правительство, по внедрению информационных технологий. Оценки эффективности деятельности государственного органа, по применению информационных технологий, информационных систем, по формированию и защите информационных ресурсов, внедрению и развитию информационных технологий и применения технических средств обработки, хранения и передачи информации.

Требования к участникам конкурса:

Образование –высшее по специальностям «технические науки и технологии» (автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, математическое и компьютерное моделирование), по специальностям «естественные науки» (информатика), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «связь, телекоммуникации и информационные технологии» (вычислительная техника и программное обеспечение (по видам), автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование (по областям применения), по специальностям «естественные науки» (информатика) при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист по социальным вопросам, делам молодежи и спорта аппарата акима Акбастауского сельского округа (1 единица, категории Е-G-3, №5-1-4).

Функциональные обязанности:Ведение работы рабочей группы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, по борьбе со СПИД – ом, БППП; по борьбе с туберкулезом, участие в проведении выборных компаний. Ведение работы по реализации государственной миграционной политики на территории села. Обеспечение сотрудничества с государственными учреждениями занятости, образования, здравоохранения и спорта, неправительственными организациями, общественными и религиозными объединениями по социальным вопросам. Организация работы по делам несовершеннолетних и защита их прав, по гендерной и семейно-демографической политике. Реализация государственной молодежной политики в соответствии с долгосрочными приоритетами развития страны. Разработка и реализация программ по пропаганде и разъяснению государственной внутренней политики, законодательства РК по вопросам внутренней политики, общественно-политической сферы. Организация работы по выявлению и учету детей-инвалидов и инвалидов, нуждающихся специальных социальных услуг на дому, ведение электронной базы учета детей-инвалидов и инвалидов,, а также предоставление социальных услуг одиноким пенсионерам и инвалидам. Освещение в СМИ деятельности местного исполнительного органа. Координация и проведение единой языковой политики, выработка действенного механизма ее реализации, организация ономастической работы, проведение анализа языковой ситуации.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «образование», по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям «гуманитарные науки» или по специальностям «услуги» (социальная работа), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «образование», по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «гуманитарные науки» или по специальностям «сервис, экономика и управление» (социальная работа) при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи», «О государственной молодежной политике» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение                7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

   Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима Абайского района» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

     При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима Абайского района»либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                         ГУ «Аппарат акима Абайского района»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органапо делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

 


Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон _____________________________

 

__________ ____________________________________
(подпись)                          (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Форма

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________ тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болғанжағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туғанкүніжәнежері/
Дата и место рождения

 
2.

Ұлты (қалауыбойынша)/
Национальность (по желанию)

 
3.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 
4.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 
5.

Шетелтілдерінбілуі/
Владение иностранными языками

 
6.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 
7.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 
8.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 
9.

Соңғы үшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмысорны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/ увольнения  
   

 

_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

  _______________ күні/дата
       

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 94.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...