Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Главный специалист по социальным вопросам, делам молодежи и спорта аппарата акима Акбастауского сельского округа (1 единица, категории Е-G-3, №5-1-4).
Объявление ГУ «Аппарат акима Абайского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса "Б", являющиеся низовыми Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса: Для категории E-R-4:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Для категории E-G-3:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. - В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года №85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года №14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98). Должностные оклады административных государственных служащих:
ГУ «Аппарат акима Абайского района» (100100, Карагандинская область, Абайский район, город Абай, Проспект Победы, 3, телефон для справок: 8(72131)4-91-73, факс 8(72131)4-42-26, электронная почта:(m.kopbaeva@karaganda-region.gov.kz)объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей: Главный специалист ГУ «Отдел внутренней политики, культуры и развития языков Абайского района» (1 единица, категория E-R-4, № 1-4). Функциональные обязанности:Подготовка сводных отчетов по оказываемым государственным услугам. Ведение работы по программе электронное Правительство, по внедрению информационных технологий. Оценки эффективности деятельности государственного органа, по применению информационных технологий, информационных систем, по формированию и защите информационных ресурсов, внедрению и развитию информационных технологий и применения технических средств обработки, хранения и передачи информации. Требования к участникам конкурса: Образование –высшее по специальностям «технические науки и технологии» (автоматизация и управление, информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, математическое и компьютерное моделирование), по специальностям «естественные науки» (информатика), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «связь, телекоммуникации и информационные технологии» (вычислительная техника и программное обеспечение (по видам), автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование (по областям применения), по специальностям «естественные науки» (информатика) при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Главный специалист по социальным вопросам, делам молодежи и спорта аппарата акима Акбастауского сельского округа (1 единица, категории Е-G-3, №5-1-4). Функциональные обязанности:Ведение работы рабочей группы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, по борьбе со СПИД – ом, БППП; по борьбе с туберкулезом, участие в проведении выборных компаний. Ведение работы по реализации государственной миграционной политики на территории села. Обеспечение сотрудничества с государственными учреждениями занятости, образования, здравоохранения и спорта, неправительственными организациями, общественными и религиозными объединениями по социальным вопросам. Организация работы по делам несовершеннолетних и защита их прав, по гендерной и семейно-демографической политике. Реализация государственной молодежной политики в соответствии с долгосрочными приоритетами развития страны. Разработка и реализация программ по пропаганде и разъяснению государственной внутренней политики, законодательства РК по вопросам внутренней политики, общественно-политической сферы. Организация работы по выявлению и учету детей-инвалидов и инвалидов, нуждающихся специальных социальных услуг на дому, ведение электронной базы учета детей-инвалидов и инвалидов,, а также предоставление социальных услуг одиноким пенсионерам и инвалидам. Освещение в СМИ деятельности местного исполнительного органа. Координация и проведение единой языковой политики, выработка действенного механизма ее реализации, организация ономастической работы, проведение анализа языковой ситуации. Требования к участникам конкурса: Образование – высшее по специальностям «образование», по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям «гуманитарные науки» или по специальностям «услуги» (социальная работа), допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «образование», по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «гуманитарные науки» или по специальностям «сервис, экономика и управление» (социальная работа) при наличии практического опыта работы; знание Законов Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи», «О государственной молодежной политике» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально; К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы; 5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия); 6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения); 9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию) 10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия). Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима Абайского района» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима Абайского района»либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Абайского района»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органапо делам государственной службы. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Форма
___________________________________
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Адрес и контактный телефон _____________________________
__________ ____________________________________
«____»_______________ 20__ г.
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 94. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |