Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные направления деятельности организации (учреждения)




Свердловский областной педагогический колледж

ТЕТРАДЬ

ПРАКТИКАНТА

Профессиональный модуль 01

«Организационно – управленческая деятельность»

Учебная практика «Знакомство со спецификой социально-культурной деятельности культурно-досугового учреждения»

Производственная практика «Разработка социально-культурных программ»

Факультета ______________________________________________________________

_________________________курса ____________________________________группы

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Специальность 51.02.02 «Социально – культурная деятельность»

Учебный год _______________________________________________________________

Екатеринбург

2018


Тетрадь практиканта:


Для студентов специальности

Социально – культурная деятельность»

Екатеринбург: ГБПОУ СО СОПК.-2018

Авторы:

Касьянова Елена Борисовна – заведующая кафедрой управления в социальной сфере

 

Настоящее пособие создаёт организационные, методические основания при проведении практики студентов педагогических колледжей по специальности 071801 «Социально – культурная деятельность».

При подготовке пособия автор руководствовался моделью практики, разработанной свердловским областным педагогическим колледжем.

Пособие предназначено для руководителей педагогических практик, методистов и студентов педагогических колледжей.

Касьянова Е.Б., 2018 г.

Свердловский областной педагогический колледж, 2018 г.



Пояснительная записка

Рабочая тетрадь практиканта в рамках профессионального модуля «Организация социально – культурной деятельности» разработана с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.

В ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

· организации социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях;

· разработки социально-культурных программ;

· подготовки планов, отчетов, смет расходов;

уметь:

· оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

· анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

· проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

· анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план;

знать:

· основные виды и этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России;

· основные виды, формы и тенденции развития социально-культурной деятельности в регионе;

· структуру управления социально-культурной деятельностью;

· понятие субъектов социально-культурной деятельности;

· теоретические основы и общие методики организации и развития социально-культурной деятельности в различных типах культурно-досуговых и образовательных учреждений;

· современные социально-культурные технологии, социально-культурные программы;

· методику конкретно-социологического исследования;

· специфику и формы методического обеспечения отрасли;

· экономические основы деятельности учреждений социально-культурной сферы и их структурных подразделений;

· хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности;

· состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов;

· виды внебюджетных средств, источники их поступления, методику бизнес - планирования;

· принципы организации труда и заработной платы

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися организационно – управленческой профессиональной деятельностью, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы.
ПК 1.2 Организовывать культурно-просветительную работу.
ПК 1.3 Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4 Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5 Использовать современные методы организации социально-культурной деятельности.
ПК 1.6 Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры.
ПК 1.7 Определять приоритетные направления социально-культурной деятельности.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Овладения компетенциями как основной результат освоения профессионального модуля может быть освоен в ходе учебной и производственной практики.

Учебная практика

Учебная практика – 6 дней, проходит концентрированно

Цель практики:

- ознакомление с организацией социально-культурной деятельности в культурно - досуговых учреждениях разного типа и разных форм собственности

Задачи практики:

- дать характеристику учреждения: тип, форма собственности, организационная структура;

- ознакомиться с основными направлениями деятельности организации (учреждения);

- ознакомиться с содержанием  социально – культурных программ;

- ознакомиться со структурой и содержанием основных  документов по конкретному мероприятию: Устав, отчеты;

- посетить культурное мероприятие или репетиционное занятие.

Производственная практика

Производственная практика – концентрированно

Цель практики:

- разработка и проведение социологического исследования

Задачи практики:

- анализ реализуемых в организации (учреждении) социально – культурных программ и мероприятий;

- определение целевой аудитории социально – культурного мероприятия;

- изучение предпочтений целевой аудитории в части проведения досуга, форм и тематики социально – культурных мероприятий, времени и места проведения;

-исследование актуальных проблем учреждения культуры или управления учреждением (организацией) в сфере культуры.

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

   Общая характеристика организации (учреждения)

Наименование организации: Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Государственная Ордена Трудового Красного знамения государственная академическая филармония»

Руководитель______________________________________________________

                                                  «____»_________________20__ г.

                                        

Цель деятельности(по Уставу):

 
 
 
 
 

Задачи деятельности ( по Уставу):

 
 
 
 
 

По Уставу учреждения заполните таблицу:

Параметры характеристики Характеристика  
Тип учреждения    
Форма собственности  




Основные направления деятельности организации (учреждения)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...