Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЦАРСТВО ЖИВОТНЫХ (тип Позвоночные, или Хордовые, животные)
1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет 1) Отсутствует 3) внутренний хрящевой или костный 2) Наружный 4) в течение всей жизни представлен хордой 2. У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет? 1) Паукообразных 2) насекомых 3) головоногих 4) хордовых 3. Нервная система хордовых животных 1) представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела 2) представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела 3) состоит из нервных стволов и нервных узлов 4) состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть 4. Установите соответствие между признаком хордовых животных и подтипом, для которого он характерен. Признаки хордовых животных: Подтипы хордовых животных: 1) обитают в прибрежной полосе А) Бесчерепные умеренных и тёплых морей Б) Позвоночные 2) распространены повсеместно 3) позвоночник костный или хрящевой 4) скелет внутренний, представлен хордовой 5) остатки хорды у взрослых животных сохраняются между телами позвонков 6) большинство видов ведёт активный образ жизни 5. К какому классу относят водных позвоночных, не имеющих костного скелета и жаберных крышек? 1) хрящевых рыб 2) костных рыб 3) земноводных 4) пресмыкающихся 6. У хрящевых рыб в отличие от костных 1) обтекаемая форма тела 3) хорошо развит хвостовой плавник 2) имеются жаберные щели 4) развиты парные грудные и брюшные плавники 7. Кровь в сердце рыб 1) артериальная 3) насыщенная кислородом 2) смешанная 4) венозная 8. С помощью боковой линии рыба воспринимает 1) запах предметов 2) окраску предметов 3) звуковые сигналы 4) направление и силу течения воды 9. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает 1) боковая линия 3) хороший слух 2) покровительственная окраска 4) черепицеобразное расположение чешуи 10. Сердце земноводных состоит из 1) одного предсердия и одного желудочка 3) двух предсердий и одного желудочка 2) одного предсердия и двух желудочков 4) двух предсердий и двух желудоч 11. При понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся 1) начинают усиленно питаться 2) впадают в спячку 3)мигрируют на большие расстояния 4) не изменяют своего поведения 12 .Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся? 1) свет 2) температура 3) влажность 4) атмосферное давление 13. Затрачивать меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха птицам позволяет 1) сухая кожа 2) цевка 3) подвижная шея 4) черепицеобразное расположение перьев 14. Что предохраняет птиц от перегревания? 1) Кожа 2) лёгкие 3) желудок 4) воздушные мешки
1) увеличивает объём и плотность тела 4) не влияет на объём и плотность тела 2) увеличивает объём тела птицы, плотность уменьшает 3) уменьшает объём тела птицы, а плотность увеличивает
1) бегающими и летающими 3) ползающими по земле 2) обитающими под корой 4) населяющими лесные биоценозы
1) Хищные 2) грызуны 3) насекомоядные 4) зайцеобразные
1) трёхкамерное сердце и смешанная кровь 2) пищеварительная, кровеносная и другие системы органов 3) высокий уровень обмена веществ, высокоразвитая нервная система 4) внутренний скелет, центральная нервная система в виде трубки
Виды животных: Классы животных: 1) прыткая ящерица А) Земноводные 2) прудовая лягушка Б) Пресмыкающиеся 3) обыкновенная гадюка 4) нильский крокодил 5) болотная черепаха 6) серая жаба
Функция кожи: Классы животных: 1) защищает от бактерий, попавших на кожу А) Земноводные 2) защищает от механических повреждений Б) Пресмыкающиеся 3) предохраняет от высыхания 4) всасывает воду 5) участвует в обмене газов
А) лёгочное дыхание Б) два круга кровообращения В) наличие диафрагмы Г) выкармливание детёнышей молоком Д) наличие в позвоночнике семи шейных позвонков А8 СХОДСТВО ЧЕЛОВЕКА С ЖИВОТНЫМИ И ОТЛИЧИЕ ОТ НИХ. А9 ОБЩИЙ ПЛАН СТРОЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1) сформировался свод стопы 2) когти превратились в ногти 3) срослись фаланги пальцев 4) большой палец противопоставляется остальным
1) их клеточное строение 2) строение их органов и тканей 3) сходство строение их систем органов 4) развитие организма из зиготы
1) сердце четырехкамерное 2) оплодотворение внутреннее, образуется зигота 3) орган дыхания – легкие 4) имеет диафрагму, потовые и млечные железы
1) общественный образ жизни 2) трудовую деятельность 3) естественный отбор 4) рассудочную деятельность
1) трудовой деятельности 2) S-образного позвоночника 3) общественного образа жизни 4) абстрактного мышления
1) гетеротрофного питания 2) развитого сознания 3) коллективной трудовой деятельности 4) членораздельной речи
1) появилось сознание 2) развилась членораздельная речь 3) сформировался свод стопы 4) появилась трудовая деятельност
1) сходство клеточного строения 2) объединение их в одно царство 3) питание растительной пищей 4) сходство групп крови и болезней
1) конечностями хватательного типа 2) способностью к общению 3) хромосомным набором 4) наличием 4-х групп крови
1) речевой деятельности 2) приспособленности к прямохождению 3) наличии гортани с голосовыми связками 4) образовании условных рефлексов
1) планировать свои действия 2) реагировать на внешние раздражения 3) вырабатывать условные рефлексы 4) передавать безусловные рефлексы по наследству
1) существование человеческих рас 2) изменение в лексике, развитие науки, культуры у народов 3) увеличение частоты наследственных заболеваний 4) рождение в популяциях человека мулатов и метисов.
А10 НЕЙРОГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА. ТЕОРИЯ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |