Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

I. ЛОГИКО-ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ (ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫБРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО)




ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ»

I. ЛОГИКО-ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ (ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫБРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО)

1.    Разработка программы «Шахматная позиция»

Напишите программу, которая генерирует или считывает шахматную позицию иопределяет, не находится ли один из королей под шахом и не является ли шах матом. В программе предусмотреть два варианта ввода исходных данных: 1) шахматная позиция генерируется с помощью датчиков случайных чисел; 2) шахматная позиция вводится с клавиатуры ЭВМ.

2.    Разработка программы «Модель финансовой игры»

Разработайте программу, моделирующую игру. Игра имеет следующие правила. Перед Вами большое число ящиков с деньгами. Сумма денег в каждом ящике – случайная величина. Вы выбираете ящик, открываете его и или берете деньги из ящика, или отказываетесь от них. Если Вы берете деньги, игра кончается. В противном случае Вы можете выбрать другой ящик. Эта процедура повторяется максимум до пяти ящиков (деньги из пятого ящика должны быть взяты, если он открыт).

3.    Разработка программы «Модель нечетный - четный»

Разработайте программу моделирующей игры. Два игрока, “нечетный” и “четный”, по очереди ставят единицы и нули в незанятые позиции поля N на N. Каждый из игроков может ставить 1 или 0 в произвольную свободную позицию, тем самым занимая ее. Игра продолжается до заполнения всех позиций. После этого суммируются числа вдоль каждой стро ки, каждого столбца и главных диагоналей. Число ODD нечетных сумм сравнивается с числом EVEN четных сумм. Если ODD > EVEN, выигрывает “нечетный”; если EVEN > ODD, выигрывает “четный”; если ODD = EVEN, результат считается ничейным. Если одним из игроков является ЭВМ, то постройте для нее выигрышную стратегию.

4.    Разработка программы «Модель игры в кости»

Разработайте программу, моделирующую игру “Кости”. Играющий называет любое число в диапазоне от 2 до 12 и ставку, которую он делает в этот ход. Программа с помощью датчика случайных чисел дважды выбирает числа от 1 до 6 (“бросает кубик”, на гранях которого цифры от 1 до 6). Если сумма выпавших цифр меньше 7 и играющий задумал число меньшее 7, он выигрывает сделанную ставку. Если сумма выпавших цифр больше 7 и играющий задумал число большее 7, он также выигрывает сделанную ставку. Если играющий угадал сумму цифр, он получает в четыре раза больше очков, чем сделанная ставка. Ставка проиграна, если не имеет место ни одна из описанных ситуаций. В начальный момент у играющего 100 очков. В программе должно присутствовать графическое изображение поверхности кубика при каждом ходе игрока.

5.    Разработка программы «Модель игры «Морской бой»

Разработайте программу, моделирующую игру “Морской бой”. На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабля по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди “наносят удары” по кораблям противника. Если позиция корабля указана верно, то она помечается крестиком на поле. Предусмотреть вариант игры, когда одним из играющих является ЭВМ.

6.    Разработка программы «Модель игры «Сбей самолет»

Разработайте программу, моделирующую игру “Сбей самолет”. По экрану летят вражеские самолеты. Цель играющего – сбить их. Пусковая установка находится в нижней строке экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.

7.    Разработка программы «Обучение работе с клавиатурой»

Составьте программу обучения работе с клавиатурой. Программа должна выдавать на экран буквы, цифры, слова и фразы, которые следует набрать на клавиатуре, и оценивать правильность и скорость набора. В программе надо предусмотреть три уровня подготовленности обучающегося.

8.    Разработка программы «Модель игры «Автомобильные гонки»

Разработайте программу, моделирующую игру “Автомобильные гонки”.

9.    Разработка программы «Память события».

Разработайте программу «Память события».  После того, как пользователь введет время сигнала и текст, который должен выводиться на экран в заданное время, как напоминание о наступлении какого-либо события, окно программы должно исчезнуть с экрана. Появление текста-напоминания в указанное время должно сопровождаться звуковым сигналом.

10.  Разработка программы «Будильник».

Разработайте программу «Будильник». После того, как пользователь введет время сигнала и выберет для него музыкальный фрагмент, как напоминание о наступлении какого-либо события, окно программы должно исчезнуть с экрана. Выбранный звуковой сигнал должен раздаться в заданное время. Предусмотрите возможность задания различных музыкальных фрагментов для различных событий.

11.  Разработка программы «Сессия».

Разработайте программу, которая выводит на экран результаты экзаменационной сессии группы в виде а) гистограммы; б) круговой диаграммы; в) графика. Выбор формы представления результатов сессии производится пользователем.

12.  Разработка программы «Тренировка памяти».

Напишите программу, используя которую можно оценить способность игрока запоминать числа. Программа должна последовательно выводить ряд чисел, например восемь, испытуемый стараться их запомнить и потом ввести с клавиатуры. Время, в течение которого игрок видит число ограничено одной секундой. Программа должна быть «интеллектуальной». Сначала она предлагает запоминать ряд одноразрядных чисел, потом двухразрядных, трех и т.д. Переход на следующий уровень сложности должен осуществляться, если испытуемый правильно выполнил задание. После окончания теста программа должна вывести результат испытания по каждой группе чисел.

13.  Разработка программы «Угадайка».

Напишите программу «Угадайка». Компьютер случайным образом загадывает число от 1 до 100. Задача пользователя – за минимальное количество попыток, но не более шести, угадать это число, предлагая компьютеру свои варианты, в ответ на которые программа указывает номер попытки и сообщение о том, больше загаданное число или меньше введенного с клавиатуры. При правильной стратегии (делении интервала чисел пополам) наверняка угадать число можно за семь попыток. Игра состоит из пяти партий. После последней партии выводятся результаты.

14.  Разработка программы «Простейшмй калькулятор »

Напишите программу, калькулятор с арифметическими и логическими функциями.

15.  Разработка программы «Перевода чисел из одной системы счисления в другую»

Напишите программу перевода чисел из одной системы счисления в другую. Систему счисления (десятичная, двоичная, восьмеричная или шестнадцатеричная) для задания и перевода числа выбирает пользователь.

16.  Разработка программы «Двоичная арифметика»

Напишите программу, позволяющую выполнять арифметические действия над двоичными, восьмеричными или шестнадцатеричными числами. Систему счисления выбирает пользователь.

17.  Разработка программы «Имитатор MP3 Player»

Напишите программу MP3 Player. Программа должна обеспечить выбор прослушиваемого файла, регулировку громкости звука, перемотку файла.

18. Разработка программы «Построение графиков математических функций»

Напишите программу, позволяющую строить графики математических функций.

19. Разработка компьютерной игры "Шарики"

20. Создание модели летающего объекта "Вертикальная леталка"

21. Создание интерактивной модели поведения автомобиля "Гонки"

22. Создание интерактивной развивающей игры "ПАЗЛ"

23. Разработка интерактивной развивающей игры "Найди отличия"

24. Создание интерактивного развивающего приложения "Лабиринт"










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...