Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В рамках комплексного экзамена Школы подготовки вожатых 2018
Темы практических работ
1. Использование подвижных игр для организации досуга детей 6-8 лет в детском лагере. 2. Использование подвижных игр для организации досуга детей 9-10 лет в детском лагере. 3. Использование подвижных игр для организации досуга детей 11-12 лет в детском лагере. 4. Использование подвижных игр для организации досуга детей 12-13 лет в детском лагере. 5. Роль коммуникативных игр для детей 6-8 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере 6. Роль коммуникативных игр для детей 9-10 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере 7. Роль коммуникативных игр для детей 10-11 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере 8. Роль коммуникативных игр для детей 12-13 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере 9. Роль коммуникативных игр для детей 14-15 лет для формирования временного детского коллектива в детском лагере 10. Организация работы по экологическому направлению для детей 6-8 лет в детском лагере 11. Организация работы по экологическому направлению для детей 9-10 лет в детском лагере 12. Организация работы по экологическому направлению для детей 11-12 лет в детском лагере 13. Организация работы по экологическому направлению для детей 13-14 лет в детском лагере 14. Организация работы по экологическому направлению для детей 14-16 лет в детском лагере 15. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 6-8 лет 16. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 9-10 лет 17. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 11-12 лет 18. Программа отрядной деятельности по патриотическому воспитанию для детей 13-14 лет 19. Развитие актерского мастерства детей 6-8 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря 20. Развитие актерского мастерства детей 9-10 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря 21. Развитие актерского мастерства детей 11-12 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря 22. Развитие актерского мастерства детей 13-14 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря 23. Развитие актерского мастерства детей 14-16 лет через включение их в театрализованную деятельность в условиях детского лагеря 24. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 6-8 лет 25. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 9-10 лет 26. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 11-12 лет 27. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 13-14 лет 28. Использование деловых игр в отрядной деятельности для детей 6-8 лет 29. Использование сюжетно-ролевых игр в отрядной деятельности для детей 9-10 лет 30. Использование деловых в отрядной деятельности для детей 11-12 лет 31. Использование деловых игр в отрядной деятельности для детей 13-14 лет 32. Оздоровление детей 6-8 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере 33. Оздоровление детей 9-10 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере 34. Оздоровление детей 11-12 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере 35. Оздоровление детей 13-14 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере 36. Оздоровление детей 15-16 лет и развитие их физических качеств в процессе физкультурно-оздоровительной работы в детском лагере 37. Развитие у детей 9-10 лет аналитических навыков через организацию вечерних отрядных огоньков. 38. Развитие у детей 11-12 лет аналитических навыков через организацию вечерних отрядных огоньков. 39. Развитие у детей 13-14 лет аналитических навыков через организацию вечерних отрядных огоньков. 40. Развитие познавательной активности детей 6-8 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин. 41. Развитие познавательной активности детей 9-10 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин. Развитие познавательной активности детей 11-12 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин. 42. Развитие познавательной активности детей 13-14 лет через организацию и проведение интеллектуальных игр и тематических викторин. 43. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 6-8 лет в условиях детского лагеря 44. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 6-8 лет в условиях детского лагеря 45. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 9-10 лет в условиях детского лагеря 46. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 11-12 лет в условиях детского лагеря 47. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 13-14 в условиях детского лагеря 48. Деятельность вожатого по развитию творческих способностей детей 15-16 лет в условиях детского лагеря 49. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек среди детей 6-8 лет в условиях лагеря 50. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребления ПАВсреди детей 9-10 лет в условиях лагеря 51. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребюления ПАВ среди детей 11-12 лет в условиях лагеря 52. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребления ПАВ среди детей 13-14 лет в условиях лагеря 53. Деятельность вожатого по профилактике вредных привычек и употребления ПАВ среди детей 15-16 лет в условиях лагеря 54. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 6-8 лет в условиях лагеря 55. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 9-10 лет в условиях лагеря 56. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 11-12 лет в условиях лагеря 57. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 13-14 лет в условиях лагеря 58. Деятельность вожатого по популяризации ЗОЖ среди детей 15-16 лет в условиях лагеря 59. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 9-10 лет в условиях детского лагеря 60. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 11-12 лет в условиях детского лагеря 61. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 13-14 лет в условиях детского лагеря 62. Деятельность вожатого по популяризации профессий среди детей 15-16 лет в условиях детского лагеря 63. Развитие лидерских качеств у детей 9-10 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря 64. Развитие лидерских качеств у детей 11-12 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря 65. Развитие лидерских качеств у детей 13-14 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря 66. Развитие лидерских качеств у детей 15-16 лет через работу детского самоуправления в условиях детского лагеря 67. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 6-8 лет в условиях детского лагеря 68. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 6-8 лет в условиях детского лагеря 69. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 9-10 лет в условиях детского лагеря 70. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 11-12 лет в условиях детского лагеря 71. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 13-14 лет в условиях детского лагеря 72. Формирование навыков самостоятельной жизнедеятельности у детей 15-16 в условиях детского лагеря 73. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 6-8 лет 74. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 9-10 лет 75. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 11-12 лет 76. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 13-14 лет 77. Использование традиций и ритуалов для формирования временного детского коллектива для детей 15-16 лет 78. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 6-8 лет в условиях детского лагеря 79. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 9-10 лет в условиях детского лагеря 80. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 11-12 лет в условиях детского лагеря 81. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 13-14 лет в условиях детского лагеря 82. Занятие декоративно-прикладным творчеством как развитие эстетических качеств личности ребенка 15-16 лет в условиях детского лагеря |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |