1. Оценка и пути совершенствования маркетинговой деятельности организации
|
2. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации
|
3. Формирование и развитие комплекса маркетинга организации
|
4. Обоснование маркетинговой стратегии развития организации
|
5. Повышение эффективности функционирования организации на основе стратегического маркетингового планирования
|
6. Оценка и пути совершенствования планирования маркетинговой деятельности организации
|
7. Пути повышения эффективности использования методов стратегического анализа в маркетинговой деятельности организации
|
8. Повышение эффективности функционирования организации на основе маркетингового аудита
|
9. Совершенствование маркетинговой инновационной политики организации
|
10. Маркетинговое обоснование развития инновационной деятельности организации
|
11. Маркетинговое обоснование направлений развития корпоративной культуры организации
|
12. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности организации
|
13. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга организации
|
14. Оценка и пути совершенствования внутреннего маркетинга в организации
|
15. Оценка и пути совершенствования маркетинга взаимоотношений в организации
|
16. Развитие социально-этичного маркетинга в деятельности организации
|
17. Совершенствование организационно-правового обеспечения маркетинговой деятельности организации
|
18. Маркетинговое обеспечение бизнес-планирования в организации
|
19. Совершенствование стратегического и оперативного маркетингового планирования в организации
|
20. Совершенствование маркетинговой деятельности организации в сети интернет
|
21. Комплексный анализ маркетинговой деятельности организации и пути ее совершенствования
|
22. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности организации и пути его совершенствования
|
23. Разработка методического обеспечения проведения маркетинговых исследований в организации
|
24. Повышение эффективности функционирования организации на основе исследования среды маркетинга
|
25. Маркетинговые исследования конкурентов и разработка конкурентной стратегии организации
|
26. Бенчмаркинг и направления его эффективного использования в маркетинговой деятельности организации
|
27. Повышение эффективности функционирования организации на основе маркетинговых исследований потребителей
|
28. Изучение особенностей поведения потребителей продукции организации
|
29. Комплексный анализ факторов, формирующих поведение потребителей продукции организации
|
30. Повышение эффективности функционирования организации на основе маркетинговых исследований конъюнктуры рынка
|
31. Формирование и развитие маркетинговой информационной системы организации
|
32. Пути повышения эффективности использования современных интернет-технологий при проведении организацией маркетинговых исследований
|
33. Оценка и пути повышения эффективности маркетинговых исследований в организации
|
34. Оценка маркетинговых возможностей организации
|
35. Разработка маркетинговой программы повышения лояльности потребителей
|
36. Совершенствование информационного обеспечения управления маркетингом организации
|
37. Сегментация рынка в маркетинговой деятельности организации
|
38. Повышение эффективности функционирования организации на основе сегментации рынка
|
39. Выбор целевого рынка в маркетинговой деятельности организации
|
40. Разработка концепции позиционирования продукции организации на целевом рынке
|
41. Формирование и развитие товарной политики организации
|
42. Управление товарным ассортиментом в маркетинговой деятельности организации
|
43. Маркетинг инноваций в повышении конкурентоспособности организации
|
44. Формирование и развитие марочной политики организации
|
45. Управление товарной маркой в маркетинговой деятельности организации
|
46. Маркетинговый анализ путей совершенствования разработки и внедрения на рынок новых товаров
|
47. Маркетинговое тестирование новых товаров
|
48. Маркетинговый анализ путей совершенствования упаковки товаров
|
49. Разработка концепции упаковки продукции в товарной политике организации
|
50. Оценка конкурентоспособности товаров организации и пути ее повышения
|
51. Управление качеством товаров в системе маркетинга организации
|
52. Оценка и пути совершенствования сервисного обслуживания потребителей в маркетинговой деятельности организации
|
53. Оценка и пути повышения эффективности ценовой политики организации
|
54. Совершенствование применяемых в организации методов ценообразования
|
55. Формирование эффективной ценовой политики организации при внедрении на рынок новых товаров
|
56. Формирование эффективной ценовой политики организации на различных стадиях жизненного цикла товаров
|
57. Ценовые стратегии и пути повышения их эффективности в маркетинговой деятельности организации
|
58. Оценка и пути повышения эффективности сбытовой политики организации
|
59. Выбор и повышение эффективности функционирования каналов сбыта продукции организации
|
60. Логистика в маркетинговой деятельности организации
|
61. Формирование и развитие товаропроводящей сети организации
|
62. Оценка и пути совершенствования фирменной торговли продукцией организации
|
63. Маркетинговая оценка состояния и путей повышения эффективности торговли (розничной, оптовой, фирменной, электронной)
|
64. Оценка и пути повышения эффективности коммуникационной политики организации
|
65. Развитие маркетинговой деятельности организации на основе инновационных технологий маркетинговых коммуникаций
|
66. Формирование клиент-ориентированного подхода в маркетинговых коммуникациях организации
|
67. Разработка маркетинговой программы оценки качества обслуживания потребителей
|
68. Разработка стратегии брендинга в маркетинговой деятельности организации
|
69. Совершенствование продвижения бренда на рынок
|
70. Разработка рекламной кампании по внедрению нового товара на рынок
|
71. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности организации
|
72. Разработка рекламной кампании организации и оценка ее эффективности
|
73. Совершенствование медиа-планирования в рекламной деятельности организации
|
74. Практика применения и пути повышения эффективности использования организацией средств распространения рекламы (в прессе, печатной, наружной, радиорекламы, телерекламы, рекламы в интернете и т.д.)
|
75. Организация рекламных исследований в организации и пути ее совершенствования
|
76. Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельностью организации
|
77. Инновационные технологии в рекламной деятельности организации
|
78. Пути совершенствования взаимоотношений организации с рекламными агентствами
|
79. Тестирование рекламы организации и пути его совершенствования
|
80. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной деятельности организации
|
81. Изучение поведения потребителей и использование его результатов в рекламной деятельности организации
|
82. Рекламное обеспечение продвижения товаров организации на рынок
|
83. Совершенствование рекламной деятельности организации на основе новых коммуникационных технологий
|
84. Креативная составляющая в рекламной деятельности организации
|
85. Креативная составляющая в разработке рекламного продукта организации
|
86. Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной политике организации
|
87. Разработка рекламного обращения в коммуникационной политике организации
|
88. Ребрендинг в маркетинговой деятельности организации
|
89. Исследование воздействия на поведение потребителей различных средств распространения рекламы организации
|
90. Разработка рекламной кампании в интернет-маркетинге организации
|
91. Пути повышения эффективности инвестиционных проектов в рекламной деятельности организации
|
92. Пути совершенствования деятельности рекламного агенства
|
93. Оценка и пути повышения эффективности деятельности по стимулированию сбыта продукции организации
|
94. Оценка и пути повышения эффективности связей с общественностью в маркетинговой деятельности организации
|
95. Формирование и развитие фирменного стиля организации
|
96. Оценка и пути повышения эффективности участия организации в выставочно-ярмарочных мероприятиях
|
97. Мерчендайзинг и пути повышения эффективности его использования в маркетинговой деятельности организации
|
98. Совершенствование коммуникативной политики организации на основе интернет-маркетинга
|
99. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции организации на основе современных информационных технологий
|
100. Организация интернет-маркетинга в организации и пути ее совершенствования
|
101. Интегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности организации
|
102. Разработка стандарткетинговые коммуникации в деятельности предприятия
102. иятия вой деятельности предприятия
102. аций
102. и объекта исследов обслуживания потребителей продукции организации
|
103. Совершенствование управления рекламной деятельностью организации
|
104. Формирование и развитие прямого маркетинга в организации
|
105. Формирование системы персональных продаж в организации
|
106. Совершенствование управления персональными продажами в организации
|
107. Развитие маркетинговой деятельности организации на основе использования современных информационных технологий
|
108. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации
|
109. Формирование и развитие комплекса международного маркетинга организации
|
110. Совершенствование маркетинговой деятельности организации на внешнем рынке
|
111. Формирование маркетинговой стратегии выхода организации на внешний рынок
|
112. Совершенствование организации международных маркетинговых исследований в организации
|
113. Повышение эффективности международного маркетинга организации на основе формирования стратегий стандартизации и адаптации торов
|
114. Повышение эффективности международного маркетинга организации на основе использования франчайзинга
|
115. Информационное обеспечение международного маркетинга организации
|
116. Разработка концепции позиционирования товаров на внешнем рынке
|
117. Инновационные технологии продвижения продукции организации на внешние рынки
|
118. Пути совершенствования международной рекламной деятельности организации
|
119. Управление международным маркетингом во внешнеэкономической деятельности организации
|
120. Организация и пути совершенствования маркетинга в отраслях и сферах деятельности (промышленность, торговля, общественное питание, гостиничный бизнес, туризм, страхование, бытовое обслуживание, банковская и финансовая деятельность, транспорт и т.д.)
|
Все дипломные работы выполняются на примере конкретной организации, которая являлось объектом преддипломной практики студента.
Темы дипломных работ конкретизируются применительно к конкретным рынкам, товарам, специфике деятельности организации.
Тема дипломной работы может быть предложена студентом самостоятельно исходя из специфики и особенностей деятельности организации. Однако при этом тема в обязательном порядке должна быть согласована с научным руководителем и заведующим кафедрой с обоснованием ее актуальности и значимости.
работе кафедры логистики и маркетинга М.С. Вашкевич