Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОС№7:Типологияиклассификацияинноваций. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Типологияинноваций–эторазделениеинновацийпонаиболеесущественным(родовым)признакам.Соответственновыделяют: 1.Типологияинновацийпоспособуихвоплощения: А.Материально-технические. Б.Социальные. 2.Типологиявзависимостиотконцепции,котораялежитвосновенововведения: А.Инновациистехнологическойдоминантой(преобладающейсоставляющей)изменяютфизическиесвойстватоваранауровнепроизводства,применениеновогокомпонентаилиновогоматериала,созданиепринципиальноновыхпродуктов,новыхкомплексныхсистем. Б.Инновациисмаркетинговой(рыночной)доминантой.Диапазонихохватазначительноуже,т.к.
Классификацияинноваций: 1.Постепениновизны: · радикальные(базисные)инновации,которыереализуютоткрытия,крупныеизобретенияистановятсяосновойформированияновыхпоколенийинаправленийразвитиятехникиитехнологии; · улучшающиеинновации,реализующиесредниеизобретения; · модификационныеинновации,направленныеначастичноеулучшениеустаревшихпоколенийтехникиитехнологии,организациипроизводства. Пообъектупримененияинноваций · продуктовыеинновацииориентированынапроизводствоииспользованиеновыхпродуктов(услуг)илиновыхматериалов,полуфабрикатов,комплектующих · технологическиеинновациинацеленынасозданиеиприменениеновойтехнологии · процессныеинновацииориентированынасозданиеифункционированиеновыхорганизационныхструктур,каквнутрифирмы,такинамежфирменномуровне · комплексныеинновациипредставляютсобойсочетаниеразличныхинноваций · маркетинговыеинновации-внедрениеновогометодамаркетинга · организационныеинновации-внедрениеновогоорганизационногометодавделовойпрактикепредприятия,ворганизациирабочихмест,иливнешнихсвязей Помасштабамприменения · отраслевые · межотраслевые · региональные · врамкахпредприятия(фирмы) 4.Попричинамвозникновения: · реактивные(адаптивные)инновации,обеспечивающиевыживаниефирмы,какреакциянанововведения,осуществляемыеконкурентами; · стратегическиеинновации-этоинновации,реализациякоторыхноситупреждающийхарактерсцельюполученияконкурентныхпреимуществвперспективе. 5.Поэффективности: · экономическая; · социальная; · экологическая; · интегральная.
ВОПРОС№8:Отличительныесвойстваинноваций.Функцииинновацийиихмаркетинговаяхарактеристика. Основныесвойстваинноваций: -научно-техническая,технологическая,управленческаяновизна; -практическаяприменимость; -соответствиерыночномуспросу; -потенциальнаяприбыльность. Функцииинноваций: -преобразующая, -воспроизводственная, -стимулирующая, -социальная.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 132. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |