Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные службы сети Интернет
· Изначально в Интернет было создано три основные службы: удаленный доступ, пересылка файлов и электронная почта. Потом появились другие службы и продолжают появляться новые. · Электронная почта. · Электронная почта предназначена для обмена текстовыми сообщениями между пользователями подключенных к Интернет компьютеров. · Большинство адресов имеют следующий формат: · имя_пользователя@ имя_почтового_сервера · Телеконференции. Для свободных дискуссий создана служба телеконференций. Все сообщения сортируются по темам. · Поиск файлов. · В Интернет на общедоступных FTP серверах расположено огромное количество файлов с документами, графикой и программами. · Для поиска файлов на FTP серверах всего Интернет создана служба Archie. · WorldWideWeb. WWW использует технологии гипертекста для объединения во взаимосвязанную систему большого количества документов, между которыми можно перемещаться в произвольном порядке для поиска нужной информации. Документы хранятся на WWW серверах. Для просмотра документов и перемещения между ними используется клиентская программа - браузер.
Компьютерные мультимедийные презентации. Требования к составлению презентации. Компьютерная презентация –это особый документ с мультимедийным содержимым, демонстрация которого управляется пользователем. Основные задачи современных презентаций: · больше наглядности · меньше текста · простота восприятия.
Информация в компьютерной презентации размещается на слайдах. Слайды – это кадры, которые содержат в себе информацию, необходимую для проведения презентации. Стоит отметить, что их не рекомендуется перегружать обилием информации. Зритель должен тратить минимум времени на то, чтобы идентифицировать и проанализировать данные, приведенные на слайде. Именно поэтому включать стоит только основные выдержки и необходимый демонстрационный материал. Слайды могут содержать следующую информацию: · заголовки и подзаголовки, которые имеют данные о содержимом файла; · графические изображения (картинки, фотографии, графики, диаграммы и прочее); · таблицы с цифровыми или текстовыми данными; · звуковое сопровождение; · текстовый файл; · маркированные или нумерованные списки с перечислением данных; · фоновое изображение, которое облегчает восприятие информации или несут эстетическую функцию; · колонтитулы (содержат нумерацию, сноски или прочие дополнительные данные); гиперссылки на внешние объекты. Правила создания презентации Презентация представляет собой иллюстрацию к докладу, а не его полную стенограмму. Единое стилевое оформление Ø стиль может включать: определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.; Ø не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта; Ø оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части; Ø все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле. Текстовая информация Ø размер шрифта: 24–54 пункта (заголовок), 18-36 пунктов (обычный текст); Ø цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза; Ø тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Calibri, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем; Ø курсив, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста (подчеркивание – Ч – только для гиперссылок). Графическая информация Ø рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде; Ø желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления; Ø цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда; Ø иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом; Ø если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 242. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |