Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Группа учащихся занимающихся по руководством определенного педагога по одной образовательной программе, или учебный коллектив, изучающий определенный предмет – это...




Тесты по дисциплине

Совершенствование социального опыта детства в организациях дополнительного образования.

1. К видам учреждений дополнительного образования детей относятся:

а) Дворцы, центры, дома, клубы, станции;

б) Клубы, студии, кружки, театр;

в) Лаборатории, мастерские;

г) Все ответы верные.

Ответ: __а__

2. Дополнительные общеобразовательные программы имеют следующие направленности:

а) Художественно-эстетическую, туристско-краеведческую, физкультурно-спортивную, эколого-биологическую;

б) Научно-техническая, естественно-научная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая;

в) Техническую, культурологическую, спортивную, биологическую, художественную, туристскую;

г) На усмотрение педагога.

Ответ: __б__

3. В своей деятельности ПДО руководствуется следующими документами:

а) Конституцией РФ;

б) Семейным кодексом РФ;

в) Нормативными правовыми актами;

г) ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. №273;

д) Все ответы верны.

Ответ: __д__

Развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределени, их адаптация к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни является - .....

а) Целью дополнительного образования;

б) Задачей дополнительного образования;

в) Функцией дополнительного образования;

г) Все ответы верны;

д) Нет правильного ответа.

Ответ: __а__

Это формальное обединение как устойчивые обединения детей и педагога на основе единой цели, сходных интнресов, потребности в общении и совместной деятельности.

а) Секция;

б) Класс;

в) Студия;

г) Клуб;

д) Группа.

Ответ: __д__

6. Основными функциями ДО являются:

а) Образовательная, креативная, интеграционная;

б) Компенсационная, воспитательная, самореализационная;

в) Социализационная, профориентационная, рекреационная;

г) Нет правильного ответа.

Ответ: _а, б, в___

Установить соответствие между структурными элементами и их содержанием

Этапы развития дополнительного образования:

а) Первый этап 1) Стабилизация, выход из кризиса. С выходом нового закона «Об образовании» внешкольным учереждениямвернули статус образовательных учереждений и назвали учереждениями дополнительного образования детей.
б) Второй этап 2) Расцвет. Создается широкая сеть специализированных внешкольных детских учереждений с учетом дифференциации интересов детей.
в) Третий этап 3) Кризис, спад. Расходы на образование в государстве стали существенно уменьшаться, нехватка средств привела к рескому сокращению масштабов деятельности внешкольних учереждений и их количества.
г) Четвертый этап 4) Возникновение. Основная задача – развитие личности ребенка, формирование у него ответственности, солидарности, товарищества.
д) Пятый этап 5) Развитие. Внешкольные учереждения принемались на бюджет органов народного образования, для них строились помещения, готовились профессиональные кадры.
е) Шестой этап 6) Становление. Внешкольное образование было включено в общюю систему народного просвещения.

Ответ: а) –__4__; б) –__6__ ; в) –__5__ ; г) –__2__ ; д) –__3__ ; е) –__1__.

Согласно Закону «Об образовании в РФ», дополнительное образование детей обеспечивает

а) Формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей;
б) Адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности;
в) Становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей, формирование навыков учебной деятельности, подготовку к жизни;
г) Построение индивидуальных жизненных смыслов и построение жизненных планов во временной перспективе.

Ответ: _б___

 

Это творческий коллектив, объединеный общими задачами, ценностями совместной деятельности, а также характером межличностных отношений, в котором организованны занятия по усвоению коллективных действий и умений.

а)Секция;

б)Класс;

в)Студия;

г)Клуб;

д)Группа.

Ответ: _в___

Установить соответствие между структурными элементами и их содержанием

Уровни дополительной общеразвивающей програмы:

а) Ознакомительный уровень 1) Предпологает использование форм организации материала, обеспечивающих доступ к сложным и нетривиальным разделам в рамках содержательно-тематического направления ДОП
б) Базовый уровень 2) предпологает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлогаемого для освоения содержания ДОП
в) Углубленный уровень 3) Предпологает использование и реализацию таких форм организации материала, которые допускают освоение специализированных знаний языка, гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления ДОП

Ответ: а) –__2__; б) –__3__ ; в) –__1__.

Самореализация через влияние личности на социальную жизнь посредством ее сверхдостижений это - ...

Ответ: ____________гиперадаптация_________

Установить соответствие между структурными элементами и их содержанием

Стадии адаптации личности в новой для нее среде:

а) Начальная стадия 1) Когда индивид, группа и новая среда проявляютвзаимную терпимость к системам ценностей и образцам поведения друг друга
б) Стадия терпимостиа 2) Признание и принятие индивидом омновных элементов системы ценностей новой среды при одновременном признании некоторых ценностей индивида, группы новой социальной среды.
в) Аккомодация 3) Когда или группа осознают, как они должны вести себя в новой для них социальной среде, но еще готовы признать и принять систему ценностей новой среды и стремятся придерживаться прежней системы ценностей
г) Ассимиляция 4) Полное совпадение систем ценностей индивида, группы и среды.

Ответ: а) –__3__; б) –__1__ ; в) –__2__ ; г) –__4__ .

Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интелектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования – называется...

Ответ: _____дополнительное образование___

 

14. Дополнительные образовательные программы имеют следующие направленности:

а) Художественно-эстетическую, туристско-краеведческую, физкультурно- спортивную, эколого-биологическую, техническую, социально-педагогическую;
б) Научно-техническую, спортивно-техническую, физкультурно- спортивную, художественно-эстетическую, туристско-краеведческую, эколого- биологическую, военно- патриотическую, социально- педагогическую, естественно-научную, культурологическую;
в) Физико-математическую, литературно-филологическую, досуговую, биолого- химическую;
г) Техническую, естественно-научную, физкультурно-спортивную, художественную, туристско-краеведческую, социально-педагогическую.

Ответ: __б__

 

15. Выбрать верное определение:

Секция – это...

а) Группа учащихся занимающихся по руководством определенного педагога по одной образовательной программе, или учебный коллектив, изучающий определенный предмет
б) творческий коллектив, объединеный общими задачами, ценностями совместной деятельности, а также характером межличностных отношений, в котором организованны занятия по усвоению коллективных действий и умений
в) формальное обединение как устойчивые обединения детей и педагога на основе единой цели, сходных интнресов, потребности в общении и совместной деятельности
г) Детское объединение с определенной специализацией, существующее в составе учереждениядополнительного образования детей и общеобразовательной школы

Ответ: __г__

 

16. Основными функциями ДО являются:

д) Образовательная, креативная, интеграционная;

е) Компенсационная, воспитательная, самореализационная;

ж) Социализационная, профориентационная, рекреационная;

з) Нет правильного ответа.

Ответ: _а, б, в___

 

17. В своей деятельности ПДО руководствуется следующими документами:

е) Конституцией РФ;

ж) Семейным кодексом РФ;

з) Нормативными правовыми актами;

и) ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. №273;

к) Все ответы верны.

Ответ: __д__

Группа учащихся занимающихся по руководством определенного педагога по одной образовательной программе, или учебный коллектив, изучающий определенный предмет – это...

а)Секция;

б)Класс;

в)Студия;

г)Клуб;

д)Группа.

Ответ: __б__

 

19. Выбрать правильный определение:

Конформисткая адаптация – это...

а) Приспособление за счет подавления индивидуальности, блокировка самореализации;

б) Состояние блокировки процессовсамореализации и адаптации;

в) Самореализация личности в социуме посредством ориентации на социальные требования.

Ответ: _а___

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...