Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Главный специалист организационного отдела ГУ «Аппарат акима Шетского района» (1 единица, категория Е-4, №9-2).
Объявление ГУ «Аппарат акима Шетского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», являющихся низовыми Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса: Для категории E-4: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Для категории E-R-4: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции. Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Для категории E-G-3:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Для категории E-G-4:Высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование; Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы не требуется. В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года №85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года №14542. (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года № 98) Должностные оклады административных государственных служащих:
ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с.Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта:a.altynbekova@karaganda-region.gov.kz, g.iglikova@karaganda-region.gov.kz, аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей: Главный специалист организационного отдела ГУ «Аппарат акима Шетского района» (1 единица, категория Е-4, №9-2). Функциональные обязанности:Контролирование исполнения годового плана акимов сельских и поселковых округов. Обеспечение подготовки материалов на совещания по утвержденному акимом района годовому плану. Участие в подготовке годового и квартального отчета акима района. Контроль по исполнению постановлении и распоряжении акима области и района. Организация и ответственность по проведению совещании с местным сообществом и общественным советом. Ведение протоколов совещании акима района и контроль их исполнения. Требования к участникам конкурса: Образование – высшее по специальностям“экономика и бизнес” (государственное местное и управление), по специальностям “право” (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «экономика и управление» (государственное местное и управление) или по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 2. Главный специалист ГУ «Отдел земельных отношений Шетского района» (1 единица, категория Е-R-4, №1-2). Функциональные обязанности: Координация работ в сфере земельных отношений. Разъяснение прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности. Обеспечение исполнения постановлении вышестоящих органов, распоряжении и решении акима района согласно законодательства. Оказание государственных услуг и ведение отчетности по земельным вопросам. Рассмотрение обращении физических и юридических лиц . Выделение земельных участков и выдача справок о делимости. Организация работы согласно стандарту оказания государственной услуги. Подготовка базовых документов по приобретению земли. Ведение учета землевладельцев и землепользователей, других субъектов земельного права. Согласование и реализация договорных соглашений с землевладельцами и землепользователями. Требования к участникам конкурса: Образование –высшее по специальностям «услуги» (землеустройство, кадастр), по специальностям «сельскохозяйственные науки» (агрономия), по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «услуги» (кадастр), по специальностям «сельскохозяйства» (агрономия, землеустройство), по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 3.Главный специалист ГУ «Отдел ветеринарии Шетского района» (1 единица, категория Е-R-4, №1-1). Функциональные обязанности:Организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии, изучение эпизоотической ситуации и ведение мониторинга. Составление актов государственного ветеринарно-санитарного контроля в отношении физических и юридических лиц, выдача актов эпизоотологического обследования.Осуществляет государственный ветеринарно-санитарный контроль и надзор за соблюдением зоогигиенических и ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям). Требования к участникам конкурса: Образование– высшее по специальностям «ветеринария». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «ветеринария» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 4.Главный специалист ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Шетского района» (1 единица, категория Е-R-4, №1-3). Функциональные обязанности:Координация работы в сфере строительства и архитектуры. Разработка документов по планированию и обоснованию в сфере строительства по принимаемым акиматом района правовых актов. Организация работы по приему и регистрации объектов, сданных в эксплуатацию, в соответствии с законодательством РК. Реализация мероприятии по присвоению порядковых номеров объектам и земельным участкам в соответствии с действующим законодательством и нормативно - правовым актам Республики Казахстан. Ведение мониторинга строящихся объектов и строении в соответствии с требованиями, утверженными Правительством Республики Казахстан, ведение работ по оказанию государственных услуг. Требования к участникам конкурса: Образование– высшее по специальностям «искусство» (архитектура), по специальностям «технические науки и технологии» (строительство). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «искусство и культура» (архитектура) или по специальностям «строительство и коммунальное хозяйство» (строительство и эксплуатация зданий и сооружений) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 5.Главный специалист ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции Шетского района» (1 единица, категория Е-R-4, №4-1-3). Функциональные обязанности:Координация работ по эксплуатации и обслуживанию автомобильных дорог, телекоммуникаций. Выполнение работ, связанных с безопасностью автомобильной дороги, железнодорожных путей. Разработка программы развития автомобильных перевозок, пассажиров и багажа, в том числе в населенных пунктах. Разработка хода развития отраслей, прогнозирование, планирование, освоение способов аналитического и экономического анализа. Подготовка проектов постановлении акимата и распоряжении акима района по этим отраслям. Требования к участникам конкурса: Образование– высшее по специальностям «технические науки и технологии», по специальностям «услуги» (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям) или по специальностям «эксплуатация транспорта» (организация перевозок и управление движением на транспорте) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 6.Главный специалист ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекций Шетского района» (1 единица, категория Е-R-4, №4-1-5). Функциональные обязанности:Ведение методологических работ по законодательству с кооперативами собственников квартир, объектами кондоминиума и другими формами управления. Осуществление контроля за наличием приборов учета тепловых, энергетических, газовых и водных ресурсов в жилых домах (жилых зданиях). Контроль по осуществлению мероприятий по реализации подготовки жилых домов (жилых здании) к зимнему периоду. Требования к участникам конкурса: Образование– высшее по специальностям «технические науки и технологии» (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «строительство и коммунальное хозяйство» (строительство и эксплуатация зданий и сооружений, производство строительных изделий и конструкций) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 7. Главный специалист аппарата акима Аксу-Аюлинского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, № 6-14). Функциональные обязанности : Координация и организация работы сельского округа в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной инспекции, автомобильных дорог, транспорта и коммуникации. Организация работ по личному приему и своевременной регистрацией обращений граждан сельского округа. Ведение бухгалтерского учета. Требования к участникам конкурса: Образование– высшее по специальностям «технические науки и технологии», по специальностям «экономика и бизнес», по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям), по специальностям «экономика и управление», по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 8. Главный специалист аппарата акима Кеншокинского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, № 10-2). Функциональные обязанности :Координация работы в сфере экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства. Готовит годовой и квартальный план в данных сферах. Осуществление своевременного учета, регистрации, анализа поступивших заявлений граждан и проведение работ по своевременному сбору налоговых платежей. Ведение похозяйственной книги, проведение тесной работы по отраслям сельского хозяйства, обеспечение своевременного предоставления информации в отдел экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства. Требования к участникам конкурса: Образование – высшее по специальностям “право» (юриспруденция), по специальностям “экономика и бизнес”, по специальностям “сельскохозяйственные науки”. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение) или по специальностям «экономика и управление» или по специальностям «сельскохозяйство» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 9. Ведущий специалист аппарата акима поселка Агадырь (категория Е-G-4, №25-13, 1 единица,). Функциональные обязанности:Проведение работ по своевременной регистрацией обращении граждан, входящей и исходящей документации. Организация работ в социально- идеологической сфере. Разработка социальной карты по борьбе с бедностью и безработицей. Проведение работ по выборам. Осуществление тесной связи со школой, культурными центрами, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и ФАП. Требования к участникам конкурса: Образование – высшеепо специальностям «услуги» (социальная работа), по специальностям «гуманитарные науки» или послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «услуги» (социальная работа), по специальностям «гуманитарные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. 10. Ведущие специалисты аппаратов акимов сельских округов Успен (1 единица, категория Е-G-4, №14-6), Красная поляна (1 единица, категория Е-G-4, №11-4). Функциональные обязанности:Подготовка документов аппарата акима сельского округа по вопросам промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, осуществление контроля по обеспечению сельского округа водо-, тепло и электроснабжением. Координация и организация работы аппарата акима округа, связанную с отделом образования, физической культуры и спорта. Проведение нотариальных действии. Организация работ по личному приему и своевременной регистрацией обращений граждан сельского округа. Осуществление контроля по сбору налоговых платежей, ведение похозяйственной книги, оформление выдачи справок населению. Требования к участникам конкурса: Образование– высшеепо специальностям «образование», по специальностям «экономика и бизнес», по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям «технические науки и технологии», по специальностям «сельскохозяйственные науки» или после среднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «образование», по специальностям «экономика и управление», по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям), по специальностям «сельскохозяйство»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства. Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально; К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования; 4) Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы; 5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия); 6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения); 9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию); 10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия). Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима Шетского района» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима Шетского района»либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке. Форма
___________________________________ Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________ ____________________________________
«____»_______________ 20__ г.
Форма «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |