Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ведущий специалист ГУ « Аппарат акима Улытауского
Объявление ГУ « Аппарат акима Улытауского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б», являющиеся низовыми Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса: Для категориии E-R-4:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Для категориии E-G-3:Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; Опыт работы при наличии высшего образования не требуется. Для категориии E-G-4:Высшее допускается послесреднее или техническое или профессиональное образование. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции. Опыт работы не требуется -В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98) . Должностные оклады административных государственных служащих:
ГУ «Аппарат акима Улытауского района» (101500, Карагандинская область, Улытауский район, село Улытау, улица Абая 27; телефон для справок: (871035) 2-14-51; электронная почта: buralhiha@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей: Главный специалист по бухгалтерскому учету и отчетности ГУ «Отдел экономики и финансов Улытауского района» (категория Е- R-4, 1 единица, № 01-1-8) Функциональные обязанности:Обеспечение исполнения и оформления докуменов отдела по финансовым операциям. Осуществление работы по экономическому планированию; составление индивидуальных планов финансирования бюджетных программ по обязательствам и платежам. Составление штатных расписаний, плановой номенклатуры потребности товаров, работ,услуг. Выполнение процедур организации и проведения государственных закупок. Ведение бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей, составление бухгалтерского баланса и отчетности. Требования к участникам конкурса: Образование –высшее по специальностям «экономика и бизнес», допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностьям «экономика и управление» при наличии практического опыта работы; знание законов Республики Казахстан «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства Главный специалист ГУ « Аппарат акима Мибулакского сельского округа Улытауского района» (категория Е-G-3, 1 единица, № 11-1-3): Функциональные обязанности:Выполнение комплекса работ по организационно-техническому обеспечению проведения совещаний с участием акима поселка и акима сельского округа. Ведение мониторинга качества оказания государственных услуг. Осуществление работы по документообороту, ведению учета и регистрации граждан. Прием и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции. Составление отчетов по документообороту в аппарате акима. Требования к участникам конкурса: Образование -высшее по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «образование» или по специальностям «технические науки и технология», допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностьям «право» (правоведение) или по специальностям «образование» или по специальностям «технические науки и технология» (по отраслям) при наличии практического опыта работы; знание законов Республики Казахстан «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Ведущий специалист ГУ « Аппарат акима Улытауского сельского округа Улытауского района» (категория Е-G-4, 1 единица, № 04-1-7, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 21 марта 2020 года ): Функциональные обязанности: Планирует и организует работу по вопросам сельского хозяйства, обеспечивает реализацию плана мероприятий Программы по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан, программы «Агробизнес-2020», «Дорожная карта бизнеса-2020», готовит справочно-информационные материалы, статистическую отчетность по отрасли сельского хозяйства; оказывает государственную услугу «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», готовит проекты нормативных правовых актов об установлении карантина или ограничительных мероприятий, проводит работу по изъятию неиспользуемых земельных участков, организует мероприятия по санитарной очистке, благоустройству, озеленению и освещению населенных пунктов. Выявляет лиц с низким уровнем дохода для участия в программах микрокредитования. Организует и ведет работу по военному учету военнообязанных и призывников. Требования к участникам конкурса: Образование –высшее по специальностям «сельскохозяйственные науки», по специальностям «технические науки и технология», по специальностям «ветеринария» или по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес» или послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «сельское хозяйство» или по специальностям «технические науки и технология» (по отраслям), по специальностям «ветеринария» или по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и управление»; знание законов Республики Казахстан «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме; 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме; 3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально; К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности. К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ». К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы; 5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия); 6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения); 9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию) 10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия). Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса. Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима Улытауского района» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима Улытауского района» либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его ГУ «Аппарат акима Улытауского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .
Форма
___________________________________ Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие Отвечаю за подлинность представленных документов. Прилагаемые документы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________ ____________________________________
«____»_______________ 20__ г.
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |