Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Главный специалист сектора организационно-кадровой, финансовой работы ГУ «Отдел жилищных отношений г.Караганды» (категория E-R-4,1 единица, № 2-1-2).




Объявление ГУ «Аппарат акима города Караганды» о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных

государственных должностей корпуса "Б", являющимися низовыми

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории E-4:Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Для категории E-R-4:Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;      

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 10 мая 2017 года №98).

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min max
E-4 77452 104935
E-R-4 71623 99105

ГУ «Аппарат акима города Караганды» (100012, Карагандинская область, город Караганда, Бульвар Мира, 39, кабинет № 509, телефондля справок: 8(7212)42-14-15, факс:8 (7212)42-11-08, электронная почта:krg_otdelkadrov@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

Главный специалист отдела организационной и кадровой работы ГУ «Аппарат акима Октябрьского района г.Караганды», (категория Е-4, 1 единица, № должности 4-1-3).

Функциональные обязанности:Организует кадровую работу в аппарате акима района. Формирует и ведет личные дела работников и архив личных дел.Обеспечивает общую координацию и контроль по разработке должностных инструкций, а также вносит их на утверждение руководству государственного органа. Готовит распоряжения акима по кадровым вопросам, организует работу комиссии по оценке деятельности административных государственных служащих корпуса «Б»,комиссии по установлению трудового стажа и формирует материалы для заседаний. Предоставляет материалы в службу управления персоналом аппарата акимаг. Караганды на заседание дисциплинарной комиссии, аттестационной комиссии. Составляет статистическую отчетность по работе с кадрами и ежеквартально предоставляет отчеты в Агентство по делам государственной службы, аппарат акима города. Разрабатывает и составляет график по переподготовке и повышению квалификации государственных служащих аппарата акима и ведет контроль по обучению государственных служащих. Ведет работу по воинскому учету военнообязанных и бронированию работников аппарата акима. Соблюдает нормы Этического кодекса государственного служащего, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к участникам конкурса:

Образование –Высшее по специальностям «экономика и бизнес» (государственное и местное управление) или по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «экономика и управление» (государственное и местное управление) или по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан»,«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности ГУ «Аппарат акима Октябрьского района г. Караганды», (категория Е-4, 1 единица, № 9-1-1).

Функциональные обязанности:Готовит банковские документы и отчеты по банковским операциям. Готовит справки и заявки на передвижки по программе «Дом финансов». Производит акты сверок с поставщиками по предоставляемым услугам. Ведёт учет и контроль выдачи доверенностей. Производит начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, обеспечивает ведение бухгалтерского учета по заработной плате, учет основных средств и материалов и предоставления информации о финансовом состояния учреждения. Начисление налогов в бюджет и обязательных пенсионных отчислений. Подготовка базы на перечисление заработной платы через филиалы Народного банка. Составляет штатное расписание. Составляет отчеты в налоговое и статистическое управления. Составление прихода и расхода по товароматериальным ценностям. Ведет мониторинг по заработной плате. Ведет учет путевых листов водителей. Ведет делопроизводство на государственном языке в отделе. Соблюдает нормы Этического кодекса государственного служащего, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к участникам конкурса:

Образование -Высшее по специальностям «экономика и бизнес». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «экономика и управление»при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных закупках»,Бюджетный кодекс Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист сектора организационно-кадровой, финансовой работы ГУ «Отдел жилищных отношений г.Караганды» (категория E-R-4,1 единица, № 2-1-2).

Функциональные обязанности:Осуществление организации бухгалтерского учета по мемориально-ордерной форме; составление заявок по бюджетным программам; составление паспортов бюджетных программ и контроль за их реализацией; составление планов финансирования по программам и их исполнение; учет основных средств, материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение в учете операций в разрезе специфик экономической классификации расходов бюджета РК; расходование средств в соответствии с паспортами бюджетных программ и их целевым назначением по планам финансирования; начисление заработной платы; выдача справок о заработной плате работников; своевременное проведение расчетов возникающих в процессе исполнения плана финансирования; проведение инвентаризации денежных средств, расчетов материальных ценностей; составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, налоговой отчетности и статистической отчетности; организация и проведения процедур по государственным закупкам, ведение банковских операций разрезе специфик и программ; оформление договоров; подготовка документов и проведение процедур государственных закупок, составление отчетности по государственным закупкам; обеспечение сохранности материальных ценностей и бухгалтерских документов. Рассмотрение обращений граждан и корреспонденции по курируемым вопросам.

Требования к участникам конкурса:

Образование -Высшее по специальностям «Экономика и бизнес».Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «Экономика и управление»при наличии практического опыта работы;Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан»,«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных закупках», Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист сектора финансовой отчетности и организационно-кадровой работы (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 15.05.2020 года) ГУ «Отдел экономики и финансов г.Караганды», (категория E-R-4, 1 единица, № 2-1-2).

Функциональные обязанности:Осуществляет работу по правовому обеспечению деятельности отдела, представлению интересов учреждения в суде, ведение юридического сопровождения по составлению бюджетных программ отдела и рассмотрению предоставленных на согласование бюджетных программ администраторов бюджетных программ. Осуществляет комплекс работ по кадровой службе, проведению аттестации административных государственных служащих, подготовке документов к проведению конкурсных процедур на занятие вакантных административных должностей корпуса «Б».Осуществляет оформление материалов по привлечению сотрудников к дисциплинарной ответственности. Составляет план мероприятий по противодействию коррупции и ведет мониторинг по его исполнению, организует проведение правового всеобуча в отделе.Соблюдает Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан, правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к участникам конкурса:

Образование -Высшее по специальностям «Право» (юриспруденция, международное право). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «Право» (правоведение, международное право)при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан»,«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

          Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

   Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Караганды»в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

     При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима города Караганды»либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                         ГУ «Аппарат акима города Караганды»в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)


Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________ ____________________________________
(подпись)      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

Форма

 

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 
2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 
3.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 
4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 
5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 
6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары(болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 
7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 
8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 
9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жылсайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үшжылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/ увольнения  

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   


Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

  _______________ күні/дата
       

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...