Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила по средствам печати и средствам связи




Типографии
Типография моделируется принтером, который должен быть зачипован перед игрой у мастеров (наклеивается яркий стикер). Если типография прекратила свое существование (например, конфискована), то стикер снимается, и принтер далее в игре не участвует.
По умолчанию в игре участвует одна типография (городской газеты). Принтер для этой типографии завозят мастера.
На установку других типографий необходимо получить особое разрешение у мастеров (дополнительные принтеры для них игроки завозят самостоятельно)

Стационарная городская телефонная связь
Стационарный телефон моделируется кнопочным мобильным телефоном. Количество таких телефонов в игре ограничено (2-3), их завозят мастера и устанавливают в важных городских учреждениях (например, мэрии, полиции). Соответствующие номера для связи будут знать те персонажи, которым по должности положено их знать. Обратите внимание на то, что данные телефоны являются стационарными, поэтому их нельзя перемещать с места на место и бегать с ними по игровой территории.

Радиовещание и радиосвязь
- государственное радиовещание является публичным. Отыгрывается с помощью звуковых колонок и/или громкоговорителя, которые будут установлены в публичных местах (например, на городской площади, в кафе) и по которым периодически может передаваться какая-то информация (речи, концерты, объявления и др.)
- личные радиоприемники отыгрываются смартфонами (любые модели). На вашем смартфоне должен быть установлен месенджерWhatsApp. Смартфон должен быть зачипован перед игрой у мастеров (наклеивается яркий стикер) и ваш номер должен быть добавлен в специальную мастерскую групповую рассылку. Периодически на ваш номер могут приходить звуковые файлы – среди них нелегальные радиопередачи (например, радио «Лондон»). Если вы получили такой файл и хотите «прослушать передачу», то у вас есть на это десять минут (после этого полученный файл считается недействительным). Прослушивать надо, держа телефон в открытых ладонях так, чтобы звук мог быть услышан.
Помните о том, что принимая решение оставить у себя «радиоприемник» и тем более слушать на нем «нелегальные передачи», вы подвергаете рискам себя и окружающих. Все возможные последствия ваших действий – за ваш счет.
Если радиоприемник был у вас отнят (например, конфискован при обыске), то вы отклеиваете стикер и сдаете его. После этого ваш смартфон перестает быть радиоприемником и становится обычным смартфоном.
Мастерская группа просит по возможности минимизировать использование мобильных телефонов во время игры в неигровых целях.
- в некоторых случаях возможно создание новых нелегальных каналов радиосвязи (например, для связи групп Сопротивления между собой). Но это не слишком просто. Один из путей – попытаться найти таких персонажей, которые умеют это делать и могут обучить других. Если вам удалось найти такого умельца, следуйте его инструкциям! Если все получилось, то вам нужно подойти к мастерам, предъявить результаты работы и сертифицировать у мастеров новый «канал связи». При этом в WhatsApp создается новый групповой чат для заинтересованных участников, с обязательным добавлением в группу неиграющих мастеров. Через такой сертифицированный канал связи можно обмениваться сообщениями, которые необходимо прослушивать также на открытых ладонях. При этом вы вправе придумывать и использовать любые словесные шифры («слоны идут на север»). Если вас застали за прослушиванием, то считается, что ваш канал перехватили, и вы по требованию проверяющих обязаны предъявить всю переписку в чате.
В некоторых случаях также возможно получить особые инструкции по созданию канала радиосвязи из Лондона (например, если требуется особенно мощный канал, покрывающий большие расстояния). Но для этого сперва придется установить контакт живьем, то есть послать в Лондон эмиссара (эмиссаров), которым сначала придется перейти границу с Испанией, добраться в Лондон, попытаться быть убедительным… (см.правила перехода через перевал).

 












Правила по сексу и посещению борделя.

Правила по посещению борделя

Чтобы отыграть секс в борделе, персонажи (клиент и сотрудница борделя) должны расстегнуть или развязать любые предметы верхней одежды (например, развязать пояс, расстегнуть ремень, верхние пуговицы рубашки, манжеты и проч.)
Если это сделали оба, сексуальный акт считается состоявшимся

Секс вне борделя может отыгрываться по желанию игроков любым способом по согласованию сторон

Изнасилования ни в каком случае не отыгрываются и не моделируются.

Увы, посещение борделя всегда приятно, но не всегда безопасно. Риски могут подстерегать как клиентов, так и работниц.
В случае, если сексуальный контакт в борделе состоялся, на выходе клиент тянет жребий (свернутую бумажку из коробки/пакета). Эту бумажку он должен развернуть через 15 минут после выхода из борделя. Если бумажка чистая – значит, вам повезло, если на ней указано заболевание – увы. Дальше заразившийся действует по своему усмотрению (обращается в госпиталь, вызывает врача на дом, идет устраивает скандал в борделе, молча страдает и так далее)

В соответствии с законом девиц в борделе регулярно осматривают врачи (приходящие из госпиталя). Подобный осмотр моделируется аналогичным вытягиванием жребия, только в этом случае бумажка разворачивается сразу. Заболевшую девицу по закону должны сразу же забрать в госпиталь, но закон во Франции, как известно, не всегда выполняется… так что дальнейшие действия опять-таки на свободный отыгрыш (вдруг, например, врач возьмет взятку и не будет разглашать информацию?..)

 



Правила по медицине

Обратите внимание: это общие правила, для медиков есть некоторые дополнения


На игре возможны следующие случаи, требующие той или иной медицинской помощи:
- ранения пулевые и осколочные разной степени тяжести
- травмы, ожоги, контузии
- побои и прочие травмы, нанесенные человеком человеку непосредственно
- болезни (в том числе и венерические, см. правила посещения борделя)
- обострение хронических заболеваний (как просто, так и в связи с ухудшениями условий жизни)
- отравления (см. правила по отравлениям)

Термин «ранения» подразумеваетповреждения от огнестрельного или холодного оружия, а так же повреждения, наносимые осколками при, например, взрыве или, не дай Бог, артобстреле. «Травмы» - это то, что человек получает в драке, кому не повезло — при допросе и т. д. Ожоги в данной категории так же относятся к травмам. «Болезни» - все, что требует лечения, но не травма и не рана:-). Болезни на игре есть, некоторые заразны (корь, дифтерия, венерические болезни, дизентерия; туберкулезом в реалиях игры заразиться нельзя, но его можно уже иметь и получить обострение), некоторые нет (заболевания сердечно-сосудистой системы, пищеварительной, опорно-двигательного аппарата и психиатрические, вроде алкоголизма или острых неврозов/психозов).

Ранения (травмы, ожоги) различаются по виду и степени тяжести, степень определяется местом травмы и/или логикой (например, если вы оказались в двух шагах от взрыва, вряд ли вы остались целы)
Легкое ранение (по касательной, не задевающее ни кости, ни крупные сосуды), легкая травма (ушиб, ссадина, растяжение связок), ожог первой степени. Словом, все, что в самом сложном случае требует простой перевязки/наложения компресса и проходит за 20 минут даже и без вмешательства специалиста. Раненый может сам оказать себе помощь, впрочем, может попросить о помощи любого, кто не откажет. Хотя, конечно, специалист с вероятностью сделает лучше. Через 20 минут персонаж может считать себя здоровым.
Если же персонажу не была оказана никакая помощь, то через 15 минут его состояние ухудшится и легкое ранение перейдет в ранение средней тяжести.
Ранение средней тяжести (задета кость, рана не сквозная и необходимо удалить пулю или осколок, задет какой-нибудь, довольно крупный, сосуд, но не бедренная артерия – это уже тяжелое ранение); травма средней тяжести (сильный ушиб, ушиб с выраженной ссадиной, контузия, сотрясение легкой степени, возможно вывих, возможно - простой перелом без смещения), ожог второй степени.
Эти ранения требуют, во-первых, помощи специалиста, во-вторых, как минимум одной смены перевязки/компресса (грубо говоря: обработали рану, вправили вывих, наложили гипс – через 20 минут надо сменить повязку, сменить компресс, проверить состояние гипса, вот только его менять и не надо). Кроме того пострадавшему требуется покой и наблюдение (может осуществлять специалист-медик, сиделка или кто-нибудь из членов семьи, главное, чтобы хотя бы пару раз за время лечения к пострадавшему подошли, проверили, как он себя чувствует, не воспалилась ли рана, как заживает перелом и т.д.) При полноценном оказании помощи через 20 минут средней тяжести повреждение становится легким, еще через 20 минут можно счесть пострадавшего здоровым. Но: если это перелом или ранение с задетой костью, то еще 20 минут у персонажа будут сложности с тем, чтобы пользоваться конечностью: хромота, например, или писать/рисовать/нажимать на затвор фотоаппарата/стрелять придется здоровой рукой, пусть даже и не рабочей.
Если же персонажу не была оказана никакая помощь, то через 15 минут состояние пострадавшего критично ухудшается и ранение/травма средней тяжести переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение (ранение в корпус – грудная или брюшная полость, в голову, ранение с раздроблением костей, с повреждением крупных сосудов, бедренной артерии), тяжелая травма (перелом со смещением, множественные переломы, контузия - сотрясение мозга средней степени тяжести), ожог третьей степени. Требует квалифицированной помощи и обязательно оказания первой помощи любым персонажем не позже, чем через 10 минут от ранения. После оказания первой помощи не позже чем через 20 минут от ранения пострадавшего надо доставить к специалисту или продолжить лечение (если специалист никак не находится). Тяжелое ранение требует как минимум операции/обработки раны и двух перевязок с интервалом примерно в 20 минут (операция/обработка и перевязка, потом через 20 минут смена повязки, дренажа и пр. и/или, в случае гипса – проверка состояния, после через еще 20 минут – еще одна смена повязки). В начале лечения за пострадавшим нужно наблюдать внимательно, не оставлять его на попечение посторонних людей или лиц, не сведущих в уходе за больными (то есть нужны врач или хотя бы студент-медик, после первой смены повязок наблюдать может и медсестра или квалифицированная сиделка, в самом крайнем случае — человек, которому описали, что нужно делать в данной ситуации). Требуется восполнение кровопотери/потери жидкости.
При надлежащем уходе и полноценной медицинской помощи состояние пострадавшего из тяжелого переходит в средней тяжести, еще через 20 минут - в легкое, при котором пациент вполне может вставать, говорить и не быстро перемещаться. Через час от ранения персонаж может считаться здоровым. В определенных случаях врач может назначить усиленное питание для окончательного восстановления сил. Такое питание отыгрывается кусочками шоколада.
Если медицинская помощь оказана не в полном объеме или пришлось спешно прерывать лечение, то состояние больного остается на том уровне, на котором лечение прервали (то есть, скорее всего, средней тяжести) или, если пациент находился в статусе легкораненого, то он рискует получить последствия. Это может быть общая слабость, не полностью восстановленные функции пострадавшей конечности, опасность снова заболеть тем же при недостаточном питании, от холода или чрезмерной физической нагрузки.
Если же персонажу не была оказана никакая помощь, то через 15 минут от получения тяжелого ранения/травмы он погибает.

Лечиться персонажи могут как дома с приглашением врача (если есть частнопрактикующий или если врачи госпиталя заодно ведут частную практику), так и в больнице. Больного могут выписать из госпиталя долечиваться дома, или, напротив, задержать в госпитале, если есть подозрение на возможность эпидемии.

Ниже будут приведены описания симптомов некоторых болезней, их имеет смысл использовать при отыгрыше. Ранения и прочие травмы так же отыгрываются, а не обозначаются тем или иным маркером (за исключением тех случаев, когда персонаж оказывается без сознания. Тогда или игрок рассказывает медику, что произошло с персонажем, или врач сам выясняет, что случилось, ориентируясь на стикеры, наклеенные на одежду персонажа. Разные варианты возможны по желанию игроков: кому-то сложно рассказывать, кому-то не захочется клеить на себя бумажки). Маркируются на игре только инфекции: венерические и эпидемические заболевания.

*
Хирургическое лечение (операции, включая полостные, перевязки, иммобилизации и прочая травматология) проводятся только (!) медиками! В идеале это — специалист-хирург, желательно с ассистентом и медсестрой (можно с кем-то одним, можно со стажером, которому участие в операции зачтется при профессиональном росте). Если нет возможности — то один хирург тоже может провести операцию, но после нее должен как минимум 15 минут отдыхать. Так же провести операцию может врач-терапевт (врач общей практики), т. к. в теории он все это знает и учил. Однако после такой операции пациент восстанавливается дольше (к времени прибавляют по 5 минут на каждый этап) и требует более тщательного ухода. Врач общей практики после операции отдыхает 15 минут даже если работал с ассистентом и/или медсестрой, если один — то полчаса.
Ассистент (ординатор, фельдшер) может провести операцию, но время лечения увеличивает на 10 минут на каждый этап, к тому же могут возникнуть осложнения: инфекция раны, например, или несостоятельность швов (осложнения определяются броском кубика – чем выше цифра, тем хуже – и логикой: если обрабатывали сильно загрязненную рану или ожог, то с вероятностью будет воспаление, а не внутреннее кровотечение из плохо перевязанного сосуда.И т.д.)
Медсестра или санинструктор, студент-медик младших курсов, врач-стоматолог, если такой будет, операции проводить не могут! Если ну никак иначе — обращайтесь к мастеру, он кинет кубик, вдруг повезет? Чем больше цифра, тем больше вероятность невезения: 1 – чудо случилось, операция успешна, пациент выжил, оперировавший час отдыхает. 2-4 – операция прошла, пациент выжил, но получил осложнения: инфекцию, воспаление, в ране забыли осколок/салфетку/пинцет, разошелся шов на сосуде и др. 5-6 – всем не повезло, пациент умер.


*
Терапевтическое лечение (так же и лечение инфекционных болезней)
У персонажей на игре могут быть различные болезни, не требующие хирургического вмешательства. Однако лучший результат даст лечение этих болезней у специалиста – врача общей практики, терапевта, частнопрактикующего / семейного врача. Самолечение, обращение за советом и помощью к зубному врачу, аптекарю, соседу, монаху без соответствующего образования или «бабке» болезнь не вылечит, а с высокой вероятностью ухудшит состояние больного.
Кроме того, если вы не добрали нужное количество калорий, то вероятность заболеть увеличивается, а состояние ухудшается.

Симптомы заболеваний:
Туберкулез – кашель, слабость, потливость, одышка, кровохарканье, постоянная температура (не высокая, где-то около 37,5), бледность, румянец в виде характерных пятен, некоторая ажитация или, наоборот, апатичность. Может привести к смерти, но обычно не быстро. Лечится покоем, сменой климата (горы, море), хорошим питанием (мясо, масло, шоколад и пр.). В рамках игры заразиться туберкулезом нельзя, но у тех, кто болен, от тяжелой жизни с вероятностью будет ухудшение. Сульфаниламидные препараты (стрептоцид, Даженан – патентованный французский сульфаниламид) не помогают.
Ревматизм – опухшие суставы (чаще пальцев, чаще – рук, но могут болеть и локти, и плечи, и колени), тугоподвижность, особенно после сна, боль при движении, реакция на сырость. Случается от тяжелой работы, возраста, сырости жилья. Лечится покоем, медвежьим жиром и прочими народными средствами, компрессами с настоем водяного перца, теплом. Основное средство – аспирин.
Сердечные заболевания – боли в сердце, боли в левой половине грудной клетки, отдающие в левую руку, плечо, угол челюсти. Одышка, отеки ног, лица, ощущение сердцебиения, перебоев, тяжести, больной может испытывать страх во время приступов. Сердечный приступ может случиться от крайнего волнения, от какого-то стресса – даже у тех персонажей, кто прежде не жаловался на сердце. (это на отыгрыш игроков, если игрок считает, что вот тут персонаж готов заработать инфаркт и с вероятностью умереть – то отыгрывает приступ. Дело медиков – вытянуть персонажа, если получится) Для лечения используют ландышевые капли, настои мяты перечной, нитроглицерин (препарат выбора). При сердечном приступе/инфаркте нитроглицерин обязателен!
Язва желудка, гастрит, колит – острая или тягучая болью в районе пупка или под ребрами слева, изжогой, спазмами. При язве боли сильнее, могут сопровождаться тошнотой, рвотой, кровотечением из язвы. Лечится диетой, рекомендованы рисовые отвары, бульон, разбавленное красное вино, против изжоги — сода, в случае выраженного кровотечения или прободения – операция. Надеюсь, у нас до этого не дойдет.
Сифилис, гонорея – зуд, боль, жжение, дискомфорт в половых органах и при мочеиспускании, для сифилиса характерна так же сыпь на теле (в отличие от кори — см. ниже). Заразиться можно — см. правила посещения борделя. Лечится долго, все это время больной является источником заразы и все его сексуальные партнеры в опасности.

Инфекционные заболевания: корь, дифтерия, дизентерия (сыпного тифа нет, все же не такая у нас обстановка) В игру вводятся с помощью жребия. Один раз за цикл в произвольное время каждый персонаж тянет жребий: бумажку из коробки (будет или на городской площади или у мэрии). На бумажке может быть написано название заболевания или ничего – тогда персонажу повезло. Если персонаж не добрал нужного количества калорий – то тянуть жребий нужно дважды.
Корь — высокая температура (до 40,5 °C), конъюнктивит (дискомфорт даже от неяркого света, слезотечение) и характерная пятнисто-папулезная сыпь кожных покровов, общая интоксикация. [Сыпь рисуется на тыльной стороне кистей рук красным косметическим карандашом (можно помадой, если не жалко, можно даже просто красным карандашом обычным, если, опять же, не жалко себя)]
Лечение неспецифическое: жаропонижающие (аспирин), компресс на глаза (можно хоть с чаем), диета с высоким содержанием жиров (печень трески или хотя бы сливочное масло, т. к. в этих продуктах много так нужного при кори витамина А, уже вполне известного, хотя еще не синтезированного искусственно), покой, обязательная изоляция больного, т. к. корь очень заразная. В основном страдают дети, но если взрослые не болели корью в детстве, то вполне могут заразиться. Сульфаниламиды (Даженан, стрептоцид) при кори не помогают.
Умереть от кори можно, летальность отыгрывается броском двух (!) кубиков, смерть наступает при выпадении 12 очков.
Дифтерия — высокая температура (38 - 39 °C), слабость, отек шеи, затруднение глотания и в тяжелых случаях — дыхания, пленчатый налет на миндалинах (виден врачу при обследовании). Заразиться можно как от больного, так и от носителя, один из путей передачи - пищевой, через зараженные продукты: сыр, молоко. (К примеру, фермер является здоровым носителем, он привез на рынок свою продукцию =>купившие заболели). Для лечения применяют противодифтерийную сыворотку - препарат выбора, обязательный для лечения! (Доза сыворотки = 1 мл, вводят с помощью шприца внутримышечно); можно так же применять Даженан (или иные сульфаниламиды), в отличие от кори при дифтерии он эффективен. Кроме того больным назначают полоскания горла, покой. Обязательна госпитализация!
Умереть можно по той же схеме, как и с корью.
Дизентерия - «болезнь грязных рук», связана с общей антисанитарией, дефицитом мыла, плохим питанием и общем ухудшением качества жизни. Наиболее характерные признаки заболевания: боли в животе, расстройство стула, спазмы, слабость, общая интоксикация (повышение температуры, снижение давления, головная боль).Заразна, источник — больной человек, заразиться может любой, кто был с ним в контакте.
Лечение: обязательная госпитализация в инфекционное отделение, сульфаниламиды (Даженан), восполнение потери жидкости, применяются так же сорбенты (активированный уголь). Умереть можно так же по схеме кори (12 очков на двух кубиках)

*
Препараты, подлежащие контролю и учету
На игре есть несколько так называемых «ресурсных» препаратов, которые завозятся на полигон мастерами и выдаются в ограниченном количестве. Это:
1) Морфин (выдается только по рецепту или в стационаре, может вызывать привыкание при использовании трех доз и более). В госпитале есть некоторый запас морфина под строгий учет. [Морфин отыгрывается кристаллическим сахаром, завозится мастерской группой и выдается в ограниченном количестве. 1 кристалл = одна доза, кристалл нужно развести водой, набрать 1 мл в шприц и изобразить подкожную инъекцию]. Если покупать морфин в аптеке, то только по рецепту с печатью начальника госпиталя/главного хирурга.
2) Эфир (используется только для наркоза!) В госпитале есть некоторый запас эфира, но кроме как в госпитале его нигде нет. [Эфир отыгрывается жидкостью с резким запахом — в нашем случае это корвалол, завозится мастерской группой, выдается в ограниченном количестве]. Без эфира общий наркоз не проводят, следовательно, операции или невозможны, или – могут привести к различным негативным последствиям, вплоть до летальных.
3) Даженан, стрептоцид (эффективное лекарство, используется так же при обработке ран, т. к. обладает обеззараживающими свойствами). В госпитале есть некоторый запас, возможно, так же есть в аптеке. [Отыгрывается кусковым коричневым сахаром, выдается мастерами.Один кусок = 1 доза препарата]
4) Нитроглицерин (используется только в лечебных целях, для взрыва не применяется!) Так же, как и Даженан, есть в госпитале и, возможно, в аптеке. [Отыгрывается мятным сиропом, который надо развести водой и капнуть на кусок сахара или так дать в ложке. Завозится мастерской группой, выдается мастерами в ограниченном количестве. Под него нужна емкость!] Лечит эффективно сердечные приступы, препарат выбора при инфаркте, без него пациент с вероятностью погибнет.
5) Противодифтерийная сыворотка (дифтерийный антитоксин) есть только в госпитале в ограниченном количестве (один пузырек), обязательно должна храниться в холодильнике. [Отыгрывается маленьким пузырьком с темной жидкостью — чаем.Завозится мастерской группой, выдается только в госпиталь. 1 доза = 1 мл жидкости] Без нее дифтерия не лечится.

Препараты, не подлежащие контролю и учету
Пирамидон (амидопирин). Обезболивающий препарат, выглядит как порошок, завернутый в бумагу с соответствующей этикеткой.
Аспирин - выглядит как порошок соды в бумажке</span>
Камфора - маслянистый раствор для подкожных инъекций, отыгрывает вода+несколько капель эфирного масла пихты или соснового.
Успокоительные средства:
Валериана, пустырник, пассифлора и пр. в каплях и настойках (капли пустырника, настойка валерианы и т.д.) - для приготовления можно использовать аптечные саше или фильтр-пакетики, какой-нибудь седативный сбор и пр. на усмотрение. Но! поить игроков этим можно, только озвучив состав, на случай, если у человека есть на что-то аллергия. И вообще, лучше раствор сделать, а поить либо чаем, либо простой водой.
Бромид натрия - соль. Доза - 0,25 чайной ложки, лучше растворить в стакане воды и дать сделать 1 глоток (что будет означать, что доза принята). Применяют при неврозах, бессоннице.

Прочие лекарства, инструменты и перевязочные/шовные материалы (белые нитки, иглы, если есть - иглодержатель, пинцет и пр), соответствующие времени и развитию медицины, игроки завозят сами, на полигоне лекарства надо зачиповать у мастера по медицине (Фред).
Категорически запрещается использовать в качестве игровых реальные лекарства (в том числе и витамины!), обязательно называть игроку (так!), что именно вы ему даете на случай наличия аллергиков. Если у игрока аллергия на то вещество, которое отыгрывает лекарство, то его надо заменить на воду/сахар/просто чистый отыгрыш. Да, сахар тоже необходимо называть.
В качестве мазей используется только детский крем, наносить мазь нужно на салфетку/кусок ткани и только потом уже на пациента. (по желанию игрока можно и на кожу, но надо спросить)
Кроме того, желательно в госпитале иметь-таки красный и синий/коричневый косметические или просто мягкие карандаши. Первый для коревой сыпи, второй — как маркер обработки раны (йод, ляпис или что-то еще).

Яды и отравления
Яд на игре есть только один – цианистый калий.(см. правила по отравлениям). Антидота к нему в рамках игры нет, если яд не просрочен, то действует он быстро и фатально. Однако тем, кто решит воспользоваться цианидом, стоит приглядеться внимательнее к бумажке – достаточно ли свежий яд им достался?

*
Профессиональный рост возможен. Для этого опытные специалисты читают лекции студентам и коллегам, привлекают студентов и младший мед.персонал к участию в операциях. Профессиональный рост — на откуп персоналу, у мастеров не заверяется, мы верим, что читерства на игре не будет. Минимальное количество для того, чтобы статус студента поднялся хотя бы до фельдшера — одна лекция и две операции, в которых он участвует как младший мед. персонал (медбрат, медсестра)
Так же госпиталь может организовывать курсы первой помощи для горожан, при договоренности с мэрией / другой администрацией обучать сан.инструкторов, если такая необходимость возникнет. Чтение лекций и проведение занятий с горожанами так же считается за профессиональный рост (врач общей практики может дочитаться до хирурга-специалиста, например). Это тоже на откуп игроков, у мастеров не чипуется.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...