Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация дневного сна детейСтр 1 из 2Следующая ⇒
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛ. 2курс (4 семестр), Продолжительность 2 недели. В дневнике необходимо описывать и работу в субботу, т.к. у нас – это учебный день, хоть детсады и не работают. ( напр., - работа с документацией, помощь воспитателю в изготовлении пособий …_ Т.О у вас в дневнике будут описаны 12 дней!!!. ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Ф. И. О. ________________________________________________ Факультет/профиль/курс __________________________________ ДОУ № ________________________________________________ Адрес ДОУ _____________________________________________ Группа ____________________________________________________
2017 / 2018 учебный год
1. СПИСОК ДЕТЕЙ (группы, в которой проходит практика). 2. РЕЖИМ ДНЯ 3. РАСПИСАНИЕ ООД.
ВОСПИТАТЕЛЬ_____________________М.И. ИВАНОВА
распечатывать: шрифт 11, двусторонняя печать.
Критерии анализа (ООД) организованной образовательной деятельности: 1.Анализ целей (правильность и обоснованность постановки, степень достижения). 2.Анализ структуры и организации ООД: · соответствие структуры задачам и целям; · продуманность и рациональность выбора формы работы, ее структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов; · целесообразность распределения времени; · наличие плана и организация его выполнения воспитателем; · оборудование; · рациональная организация труда воспитателя и детей. 3.Анализ содержания: · соответствие содержания требованиям программы; · полнота, достоверность, доступность изложения; · научный уровень излагаемого материала; · степень нравственного влияния, воспитательная направленность; · реализация развивающих возможностей ООД в плане формирования активной детской деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов; · подведение детей к восприятию новых знаний; · выделение главной идеи нового материала; · формирование новых понятий, словарного запаса. 4.Организация самостоятельной работы детей: · характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности детей; · инструктаж и помощь воспитателя; · степень усвоения нового материала (эффективность); · связь нового, с изученным ранее; · повторение (организация, формы, приемы, объем). 5.Анализ методики проведения ООД · определение обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения, их соответствия содержанию предлагаемого материала, поставленным целям, возрастным возможностям детей; · разнообразие приемов и методов, применяемых воспитателем; · эмоциональность подачи материала · эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения. 6.Анализ работы и поведения детей в процессе ООД: · общая оценка работы детей: интерес, активность, работоспособность на разных этапах занятия; · организация самостоятельной деятельности детей; · оценка целесообразности и эффективности применяемых форм работы; · приемы поддержания у детей интереса и дисциплины. 7. Культура общения воспитателя с детьми, соблюдение норм педагогической этики и такта, оценка созданного им морально-психологического климата в детском коллективе. 8.Оценка санитарно-гигиенических условий при проведении ООД. 9.Общие выводы и предложения: · рекомендации воспитателю по самообразованию на основе выводов и предложений
Организация умывания детей
Анализ сюжетно-ролевой игры
Организация утренней гимнастики
Организация питания детей
Организация дневного сна детей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |