Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие технические требования к оформлению текстового материала курсовых работ (КР)




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Иркутский национальный исследовательский технический университет»

Институт экономики, управления и права

Кафедра экономики и цифровых бизнес-технологий

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По написанию курсовой работы

По дисциплине

КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ

 

 

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»
Программа бакалавриата  
Квалификация бакалавр
Форма обучения: заочная
Составитель методических указаний:   к.э.н., доцент Кретова Н.В.

 

Иркутск 2018 г.

 



Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ по дисциплине «Корпоративные финансы» представлена в таблице 1 методических указаний.

Таблица 1.– Задания по курсовой работе

Вариант Тема курсовой работы
1. История развития корпораций: отечественный и зарубежный опыт.
2. Корпорации: сущность, понятие, виды, преимущества и недостатки.
3. Основные виды и формы российских корпораций: особенности финансовых отношений, правовая база.
4. Корпоративные финансы: экономическое содержание, функции, принципы, управление.
5. Корпоративные и унитарные юридические лица.
6. Финансовые источники корпораций: состав, структура,                       основные характеристики.
7. Финансовое планирование и прогнозирование в корпорации.
8. Финансовая стратегия и политика корпорации.
9. Управление активами и пассивами корпорации.
10. Прибыль корпорации: функции, виды, методы планирования, факторы роста.
11. Акционерные общества (АО): цель, задачи, роль в национальной экономике.
12. Особенности финансовых отношений публичных акционерных обществ (ПАО) в РФ.
13. Особенности финансовых отношений непубличных акционерных обществ (НАО) в РФ.
14. Государственные корпорации в РФ: проблемы и новые возможности.
15. Государственные корпорации: зарубежный опыт управления и финансирования.
16. Финансовые вопросы реорганизации и ликвидации акционерных обществ АО.
17. Особенности формирования финансовых ресурсов                       транснациональных корпораций.
18. Система финансовой отчетности и учетной политики корпораций.
19. Дивидендная политика корпорации и критерии ее выбора.
20. Понятие, виды и методы слияния и поглощения корпораций.
21. Семейные бизнес-группы и семейная система корпоративного управления.
22. Акционерный капитал и американская модель корпоративного управления.
23. Акционерный капитал и немецкая модель корпоративного управления.
24. Корпоративные ценные бумаги: понятие, виды, свойства.
25. Эмиссия корпоративных ценных бумаг: правовая и экономическая основы.
26. Долговые и долевые ценные бумаги корпораций: сущность и различия.
27. Производные ценные бумаги корпораций.
28. Корпоративные ценные бумаги на фондовом рынке России.
29. Российский рынок корпоративных долговых инструментов
30. Активы корпорации: состав, структура, методы оценки.
31. Оборотные активы корпорации: состав, структура, методы их оценки.
32. Проблемы ликвидности и платежеспособности корпорации.
33. Критерии кредитоспособности корпорации.
34. Прогнозирование вероятности банкротства корпорации.
35. Влияние корпоративной культуры на управление финансами.
36. Посреднические (агентские) отношения в корпорациях.
37. Доходы корпорации: формирование, распределение, резервы их увеличения.
38. Инвестиционная политика корпораций и ее роль в обновлении основного капитала.
39. Амортизационная политика корпораций и ее роль в обновлении основного капитала.
40. Лизинг как форма привлечения инвестиций корпорации.
41. Финансовая несостоятельность корпораций: причины возникновения                    и возможности ее преодоления.
42. Оценка финансового состояния корпораций.
43. Оценка финансовой устойчивости корпорации.
44. Антикризисное управление финансами корпорации.
45. Управление финансовыми рисками корпорации.
46. Факторинг как один из способов кредитования оборотных средств корпорации.
47. Роль собственного капитала в деятельности корпорации.
48. Основные фонды корпораций, их формирование и использование.
49. Финансовые службы корпорации: задачи, функции и методы работы.
50. Эффективность использования капитальных вложений корпорации.
51. Роль инноваций в финансовой деятельности корпораций.
52. Финансовый контроль в системе управления корпоративными финансами.
53. Особенности организации корпоративных финансов в отдельных сферах деятельности (сельское хозяйство, капитальное строительство, добывающая промышленность, транспорт, сфера банковских услуг и др.).

 

Общие технические требования к оформлению текстового материала курсовых работ (КР)

2.1 Изложение текста и оформление КР выполняется в соответствии с требованиями данных методических указаний на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Основной цвет шрифта – черный. Текст печатается через полтора интервала, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 pt.

2.2 Поля страницы должны иметь следующие параметры: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм.

2.3 Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, определениях, применяя инструменты выделения и шрифты различных стилей.

2.4 Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки КР, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом.

2.5 Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.

2.6 Страницы КР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа, без точки. На титульном листе номер страницы не проставляется.

2.7 Наименования структурных элементов «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» служат заголовками структурных элементов КР. Заголовки структурных элементов следует печатать прописными буквами, полужирным шрифтом, размером 14 pt и располагать по центру строки без точки в конце.

2.8 Основную текстовую часть КР следует делить на главы или разделы, в которых должны быть выделеныпараграфы или подразделы. Главы (параграфы, подпункты), разделы (подразделы) должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание, заявленных глав и параграфов (подпунктов), разделов и подразделов.

Первая глава является теоретической, в ней раскрывается сущность выбранного объекта исследования, например, если объектом является финансовое состояние корпорации, раскрывается общее понятие финансового состояния корпорации, основные методы оценки и способы управления.

Вторая глава является аналитической, где осуществляется оценка в динамике  основных финансовых показателей по выбранному объекту исследования конкретной корпорации.

В третьей главе выявляются проблемные аспекты и перспективы деятельности корпорации в рамках объекта исследования.

Главы и параграфы должны иметь сквозную нумерацию в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами без точки, с абзацным отступом 1,25 мм., шрифт полужирный, Times New Roman, 14 pt.

Подчеркивания, перенос слов и точка в конце заголовков недопустимы. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Заголовки глав (разделов) оформляются прописными (заглавными) буквами. Заголовки параграфов (подпунктов) оформляются строчными буквами, первая буква должна быть прописной.

Расстояние между заголовками глав и параграфов должно быть равно двум межстрочным интервалам. Расстояние между заголовком параграфа и текстом должно быть равно одному межстрочному интервалу.

Пример:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...