Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Политика выставления оценок




Распределение баллов при определении первого и второго рейтингов текущей успеваемости

Вид работы Оценка (max балл) Количество Сумма

Рейтинг 1

1 Посещение 100 7 100

2 Проверка лекционных конспектов 16 7 16

3 Работа на семинаре 84 7 84

Итого (отдельно за посещаемость)

100

Итого / кол-во заданий =Р1

Рейтинг 2

1 Посещение 100 8 100

2 Проверка лекционных конспектов 16 8 16

3 Работа на семинаре 84 8 84

Итого (отдельно за посещаемость)

100     100

 

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом в различных формах (письменный или устный экзамен, тестирование), который охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием для допуска к экзамену является выполнение всех предусмотренных заданий в программе.

Каждое задание оценивается 0-100 баллов.

Рейтинг допуска (РД) выводится из среднего арифметического всех выполненных заданий на текущих занятиях (посещение занятий, домашние задания, задания по СРО, задания по практике и другие, рубежный контроль).

К итоговому контролю (ИК) по дисциплине допускаются студенты, выполнившие все требования рабочей учебной программы (выполнение и сдача всех практических (семинарских, лабораторных) работ и заданий по СРОП, СРО), набравшие рейтинг допуска (не менее 50 баллов).

Уровень учебных достижений студентов по каждой дисциплине (в
том числе и по дисциплинам, по которым формой итогового контроля ГЭ)
определяется итоговой оценкой (И), которая складывается из оценок РД с учетом посещений занятий и ИК (экзамена), (см.формулу).

И= +ИК*0,4; (где, n1,n2 – посещаемость, p1, p2 - рубежные контроли).

Итоговая оценка по дисциплине подсчитывается только в том случае,
если обучающийся имеет положительные оценки, как по рейтингу допуска,
так и по итоговому контролю. Неявка на итоговый контроль по неуважительной причине приравнивается к оценке «неудовлетворительно».

Результаты экзамена и промежуточной аттестации по дисциплине доводятся до студентов в тот же день или на следующий день, если письменный экзамен проводился во второй половине дня.

Для корректности подсчета итоговой оценки знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене оцениваются в процентах от 0 до 100%.

Оценка рейтингового контроля складывается из текущих оценок и оценки рубежного контроля.

Шкала оценок:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной     системе
A 4,0 95-100

Отлично

A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89

Хорошо

B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74

Удовлетворительно

C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0 0-49 Неудовлетворительно




Требования преподавателя, политика и процедуры

 

Посещение обучающимися всех аудиторных занятий без опозданий является обязательным. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке, установленном деканатом.

Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается.

Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий – за 3 дня до начала экзаменационной сессии.

Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Степень освоения учебных материалов проверяется тестами или письменными работами. Тестирование студентов может проводиться без предупреждения.

При выполнении самостоятельной работы обучающегося под руководством преподавателя (СРОП) учитывать следующие основные функции:

- первая – предполагает реализацию активного восприятия студентами информации преподавателя, полученной в период установочных занятий по учебной дисциплине;

- вторая функция предполагает, что студенты самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучают учебно-методические пособия, литературные источники, выполняют домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д. На этом этапе от студентов требуется знание методов работы, фиксация своих затруднений, самоорганизация и самодисциплина;

- третья функция студентов состоит в анализе и систематизации своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднений в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий. Студенты переводят неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжируют их, упорядочивают, оформляют), строят собственные версии ответов на эти вопросы;

- четвертая функция студентов состоит в обращении к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.

Экзаменационные вопросы

1. Исторические типы мировоззрения.

2. Философия как способ мироотношения человека и как наука. Значение философии в жизни общества и личности.

3. Структура философского знания.

4. Основной вопрос философии.

5. Категории как философские понятия.

6. Бытие как философская категория. Методологический потенциал монизма, дуализма, плюрализма и эклектики как принципов осмысления бытия.

7. Категория субстанции в истории философии. Материя как философская категория. Исторические типы понимания материи.

8. Движение как способ существования объективной реальности. Пространство и время как формы бытия объективной реальности.

9. Отражение как всеобщее свойство объективной реальности. Сознание как предмет философского анализа.

10. Исторические типы диалектики. Диалектика как методология, логика и теория познания. Диалектика и метафизика.

11. Понятие принципа. Принципы диалектики.

12. Понятие закона. Законы диалектики.

13. Категории диалектики.

14. Познание как процесс восхождения от абстрактного к конкретному.

15. Понятие познания. Субъект и объект познания.

16. Единство чувственного и рационального в познании. Познавательные формы.

17. Особенности обыденного, научного и философского познания.

18. Эмпирический и теоретический уровни научного познания и их методы.

19. Понятие истины. Проблема критерия истины в философии.

20. Логика развития социально-философского знания.

21. Деятельность как основание общественного развития. Целостная и разделенная деятельность. Категория отчуждения и ее методологическое значение.

22. Основные концепции исторического развития общества.

23. Формационный подход к осмыслению общественного развития.

24. Основные концепции социальной структуры общества.

25. Индивидуальное и общественное сознание. Уровни и формы общественного сознания.

26. Категории культуры и цивилизации.

27. Цивилизационный подход к пониманию общественного развития.

28. Синергетика как методология обществознания.

29. Человек как философская проблема.

30. Глобальные проблемы современности.

31. Древнеиндийская философия: специфика, основные школы и направления.

32. Философия Древнего Китая. Конфуцианство и даосизм.

33. Социокультурные основания и этапы античной философии.

34. Антропологический поворот в древнегреческой философии (софисты и Сократ).

35. Платон и Аристотель.

36. Арабо-мусульманская философия в Средние века.

37. Арабо-мусульманский перипатетизм.

38. Средневековая европейская философия: этапы и характерные черты.

39. Средневековый спор о природе универсалий. Номинализм и реализм.

40. Спор о соотношении веры и разума в средневековой философии.

41. Социокультурные основания и характерные черты философии эпохи Возрождения.

42. Общественно-политическая мысль эпохи Возрождения.

43. Философия Нового времени: социокультурные основания, характерные черты.

44. Эмпиризм и рационализм Нового времени и проблема метода познания.

45. Общественно-политические взгляды мыслителей Нового времени и эпохи Просвещения.

46. Преодоление метафизической картины мира в немецкой классической философии.

47. Философия И. Канта.

48. Философская система Г. Гегеля.

49. К. Маркс и Ф. Энгельс как основоположники диалектико-материалистической картины мира.

50. Позитивизм и его исторические формы.

51. Иррационалистические направления в философии 19-20 века (философия жизни, психоаналитическая философия, экзистенциализм).

52. Герменевтика.

53. Неотомизм.

54. Постмодерн и постмодернизм.

55. Казахская философия: этапы и специфика.

56. Абай и Шакарим.

57. Общественно-политическая мысль Казахстана начала 20 века.

58. Русская философия: этапы, проблемы, направления.

59. Основные черты и тенденции в советской философии. Алма-атинская школа диалектической логики.

60. Философия Казахстана конца 20-начала 21 века.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...