Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационно-структурный и расчетный базис новой стратегии.




Организационно-структурный и расчетный базис представлен: базовой расчетной основой; базовой основой управления; формой интеграции; дополняющей социальной подсистемой – Бесструктурной властью.

Базовая расчетная основа – функционально-территориальная системная паспортизация.

Что следует понимать под функционально-территориальным паспортом определенной территории и, главное, что следует вкладывать в понятие функциональной территории?

Сама по себе идея экономической паспортизации далеко не нова. Ее практиковали неоднократно. Каждый раз, применяя паспортизацию любого района, задавались какой-то конкретной локальной целью. Особенно активно в России этим занимались в конце ХХ века.

Представлялось, что можно и целесообразно выработать стратегию развития региона через его паспортизацию. Для этого ограничивались дилетантским набором программ и проектов коммерческого характера, пытались обрамить рамками заинтересованности действующего административного аппарата местного и федерального уровня. Далее предпринимались лоббистские приемы по инстанциям аппарата чиновников, неся серьезные материальные и иные потери, участвуя в общем процессе передельного эгоизма коммерческих идей и проектов. В общем плане, весь этот процесс, в лучшем случае, завершался некой пространственной масштабной идеей неопределенного характера и целей, иногда доведенной до государственного уровня. В отдельных проектах было много разумных и полезных идей и предложений. Но какова была общая цель – все было ориентировано на интересы получение максимальной личной выгоды организаторами, прикрытой красивыми лозунгами о всеобщей полезности для масштабного или локального общества. В действительности, это все укладывалось в обычные рамки применения бюджетных ресурсов всего общества в интересах узких рамок единичного частного. Исходя из этого, основная часть всех этих шагов была, даже старой Системой, не поддержана и не сопровождена.

Мы вкладываем в процесс паспортизации совершенно иной, ранее не рассматриваемый функциональный и структурный замысел:

- территориальные разделения рассматриваемых объектов хозяйствования обязательно должны быть увязаны с истинными функциями данных территорий. Разграничения территорий могут быть исполнены только по функциям. Эта функция определяется только Системой и информация о территориальных функциях предоставляется через Исполнителей от Концептуальной власти. Функции неодинаковы, дублирования не существует, каждая из них уникальна. Какие-либо иные административные попытки разделения территорий по какому-то иному признаку, отличному от Системы – будут полной ошибкой и приведут к бессмысленности в любых организующих и практических действиях в таком регионе. Поэтому, ведущим признаком территориального определения – есть функция этой территории в общей функционально-территориальной модели Человечества локального и глобального масштаба, с полным и соответствующим энергетическим информационным сопровождением и уровнем сопровождения по гарантированным условиям жизнеобеспечения. Территориально-функциональная модель комплексной системы хозяйствования (Экономики) должна быть строго ориентирована на полное и непременное воплощение всех необходимых обеспечивающих условий, определяющих способ и форму бытия Человечества в локальном и глобальном масштабе. Человечество не должно ограничивать себя какой-либо нуждой, оно должно обеспечить комфортные условия каждому Человеку, имеющему истинную активную социальную позицию в Человечестве. Территориально-функциональная модель на каждый этап развития для уровня Структурной власти будет предоставлена;

- исходя из территориально-функционального определения, формируется реальная стратегия поэтапного развития и мер дальнейшего удержания достигнутого уровня для каждой функциональной территории. Выражаются поэтапные целевые рамки формируемой системы хозяйствования, объемы естественных и дополнительно потребных ресурсных показателей, рамки необходимых и возможных объемов производимой продукции или объемы нематериального участия (обеспечивающие или сопровождающие), слагаемый системный комплекс транспортного обслуживания всей создаваемой хозяйствующей системы. Особое внимание обращается на локальную автономную энергетическую систему, объемы самостоятельно вырабатываемой и дополнительно потребной энергии разного рода, которые требуют сопровождения со стороны Системы;

- важнейшим нововведением является целевое определение и распределение всех видов субститута по Территориально-функциональной модели комплексной системы хозяйствования (Экономики) локального и глобального масштаба. Именно определение и распределение всех видов истинного субститута является основой расчета, в том числе и всего необходимого и потребного количества обращаемого субститута и производных от него будущих денег, все их формы и виды. Только на основе соборного объема и с учетом поэтапных потребностей при создании и развитии всей Территориально-функциональной модели отстраивается стратегия функционирования Финансовой Системы Человечества. Определяются и распределяются потребные объемы финансового сопровождения всех видов и форм по каждой территории отдельно и соборно в целом. Эта работа исполняется совместно с КРУ. На этой основе, как первичном базисе, строится вся модель Финансовой Системы Человечества в полной ее структурной и функциональной особенности и принципиальной новизне, принципиально отличающейся от существующей. Только таким путем осуществляется гарантированная основа по соблюдению главной целевой ориентации всей системы хозяйствования – гарантированная гуманность, т.е. все для Человека и во имя Человека. Ничего общего с идеями коммунизма и социализма не существует. В этой Финансовой Системе предусмотрено гарантированное сопровождение и обеспечение по функционированию социальных подсистем: Структурной локальной и глобальной власти, ценностно-интегративной подсистемы, культуры и дополнительно вводимых подсистем Бесструктурной власти. У этих подсистем полностью ликвидируется платформа чиновничьего бесчинства и взятничества. За чистотой такого гарантированного состояния будет особый контроль, с применением базиса прав полной ответственности по уровню «Fas»;

- особое внимание уделяется конкретному определению качественного и количественного состава общества на начальном этапе и в перспективе по каждой территории. Функции каждой территории определяют весь перечень операторской специализации c учетом резерва в два-три поколения (возрастная ориентация резерва 18-30 лет). На отдельные территории возлагаются дополнительные особые функции, связанные с процессами закрытого познания, технического сопровождения контакта и связи с Системой Управления, исследовательские технологические центры (на условиях особого режима). Такие дополняющие функции подлежат закрытой дополнительной паспортизации, и финансирование им определяется отдельно и независимо, прямым определением от КРУ.

- отдельные дополнительные территории будут обладать узко профилированными функциями, т.е. формированием и предоставлением только специализированных услуг, не связанными с процессом материального производства, т.е. без создания материальных благ. Этим территориям будет определено по профилю функций, организовать и обеспечить: общеобразовательные и специализированные центры обучения и воспитания, центры психофизиологической реабилитации и восстановления здоровья, специализированные центры сохранения и развития культуры и искусства, центры культурного оздоровительного досуга и воспитания и т.д. Формирование этого может быть только на тех территориях, которые будут сопровождены и обеспечены Системой и ее объектами дополнительно, путем создания специального состояния окружающей среды, повышающей возможности и способности организма и его мозга по исполнению всего необходимого, что требуется для этого Человеку в такое время;

- отдельной паспортизации подлежат территории, которые на период определенного времени не будут сопровождены условиями жизнеобеспечения. Они будут предназначены для сложных процессов адаптации и восстановления истинной флоры и фауны планеты Земля. Человечество будет осуществлять определенные работы, сопровождающие указанный процесс, но постоянного проживания, формирования способов и форм бытия в этих районах не будет до определенного времени. В последующих периодах такие районы будут сопровождаться, как заповедные зоны по оздоровлению планеты. Все вопросы организационной и управляющей деятельности со всех необходимым обеспечением по ним, так же формируются, как и для других территорий.

Остальная детализация всего, что связано с проведением паспортизации, производится во время исполнения работ.

Базовая основа управления.

Территориально-функциональная модель комплексной системы хозяйствования (Экономики), как новый экономический базис, принципиально новая Финансовая система Человечества, а также новый функциональный и структурный уровень подсистем, в сочетании и взаимодействии с новыми подсистемами в рамках Бесструктурной власти – это сложнейший единый социальный инструмент принципиально нового типа – Человечество, требующий особого организующего и управляющего потенциала.

Осознавая указанное, а также истину предстоящих процессов изменения и, соответствующую этому, крайнюю необходимость в концентрации управляющего и организующего потенциала, возможен только один вариант – Единовластие, осуществляемое в форме Президентского Правления, сроком не менее, чем до конца переходного периода.

Все управляющее и организующее начало в столь сложный период может быть исполнено только через единоначалие, как единственную организационную форму руководства Структурной властью, при котором во главе – одно должностное лицо, управомоченное Концептуальной властью единолично принимать юридически обязательные акты управления.

Форма интеграции.

Единственной формой интеграции для воплощения Стратегия Целесообразного Баланса Экономического и Социального Развития Человечества и введенной Территориально-функциональной модели комплексной системы хозяйствования (Экономики), как ведущей подсистемы единого нового социального инструмента может быть только – перераспределение.

Перераспределение должно быть организовано на новых принципах укладки всей Экономики, т.е. вновь отстроенном учете и отчетности с активным участием элементов социальной подсистемы – Бесструктурной (Общественной) власти.

Взаимодействие Структурной и Бесструктурной власти по формированию и приданию новых функций для такой формы интеграции, как перераспределение, есть не что иное, как преодоление вообще не решаемой ранее проблемы ни одним из обществ – обретение материальных благ, услуг и всеобщего признания Человечеством – по Уму, как высшей степени справедливости. Это означает, что обретение социального положения каждого индивида в структуре социальной организации – Человечество, полностью будет зависеть от добросовестности и практических результатов исполнения предназначенных и предначертанных индивиду функций, возложенных ему свыше. Признание его истинного социального положения может быть принято и находится только в рамках, полномочия которых в сфере Бесструктурной (Общественной) власти и под контролем Системы. В этом и будет проявлена наивысшая гармония Человека и Человечества, при этом какие-либо поведенческие ухищрения, клановые и коалиционные и иные, ныне процветающие извращения нечистоплотной морали, исключаются. Вся система перераспределения, форма интеграции с участием Бесструктурной власти более детально формализована в Части 2.

Дополняющая социальная подсистема – Бесструктурная власть.

Поведение людей, как продукт различных общественных институтов, в которых растут и воспитываются люди, является преобладающим в сравнении с плодом внутренней природы людей. В младенческом возрасте все одинаково хороши, словно ангелы небесные. А что получается потом? А потом происходит поэтапное жизненное перетирание через жизненные жернова общественных институтов, вся совокупность которых строилась в рамках программы старой Системы. С помощью большого разнообразия таких институтов структурно отстраивалась власть на всех этапах развития цивилизации.

Старая программа закончилась. Новая Система, в рамках своей программы, создает принципиально новые институты общественных и иных отношений, новую структуру единой социальной организации с иными целями и функциями. Одним из новых социальных инструментов будет создаваться социальная подсистема – Бесструктурная власть. Наряду с другими подсистемами, с ее помощью будет удерживаться гармоничный баланс между вводимым единовластием Структурной власти по организации и управлению Системой хозяйствования Человечества (Экономикой), как чрезвычайно важной сферы, с одной стороны, и, с другой стороны, новыми функциями остальных подсистем в структуре единого социального инструмента – Человечество. Большая часть функций по организации, управлению и влиянию на эффективность работы этих остальных подсистем, отводится Бесструктурной власти. Более того, Бесструктурная власть есть главный «заказчик» материальных благ и услуг у Экономики и она же приобретает активную социальную позицию в системе реализации главной формы интеграции Экономики – перераспределение. Более детальная формализация функций Бесструктурной власти рассматривается в Части 2 «Основы управления Человечеством».

Предложенная Концепция по функциональному и структурному формированию, позволит в сложнейших условиях переходного периода и происходящих фундаментальных изменениях окружающей среды и смены программ, построить базис в основном и окончательно по созданию единой структуры социальной организации – Человечество. Это позволит максимально возможно сохранить жизнь человека на Земле и создаст основу для прыжка в человеческое будущее.

 

https://rnto.livejournal.com/130739.html

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...