![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание комплексной диагностики
В международной практике используются различные системы комплексной диагностики Целесообразно включать в комплексную диагностику организации следующие составляющие (этапы): 1. экономическая диагностика 2. функциональная 3. техническая 4. социальная 5. диагностика финансового менеджмента 6. диагностика менеджмента и организации 7. диагностика внешней среды 8. заключительная стратегическая диагностика Экономическая диагностика Функциональная диагностика · анализ результатов коммерческой деятельности: доля на рынке, конкурентоспособность продукции, рентабельность; · изучение маркетинговой политики и плана маркетинга · оценка средств и организации коммерческой деятельности: анализ материальных средств, которыми располагает служба маркетинга, уровня квалификации работников этой службы и организация ее деятельности; · аудит методов управления и контроля; разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования коммерческой службы; · диагностика снабжения: оценка результатов, анализ управления запасами, политика снабжения, аудит-методы закупок и управления запасами. Техническая диагностика · техническая политика; · средства и организация работы технических служб; · методы управления производством; · окружение производственной функции; · экономические аспекты использования техники (фондоотдача и фондовооруженность) и проблемы функционирования предприятия. Социальная диагностика Диагностика функции финансового менеджмента Диагностика менеджмента и организации Диагностика внешней среды Диагностика стратегии Критические периоды 1. первые один-два года жизни предприятия, когда выявляется реальная ценность основополагающих идей создателей данного предприятия; 2. периоды реализации принципиальных решений — переход на новые виды продукции или на новые рынки, крупные инвестиции, глубокие организационные перестройки и т. п. 10.2. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |