Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению отчета




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

 (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

Группа 1407

УФА-2018г.

 

 

Рабочая программа является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОСспециальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 465

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Преддипломная (производственная) практика является завершающим этапом обучения студентов, проводится в соответствии с ФГОС СПО и составленным на его основе учебным планом специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

после освоения теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации. Студенты, имеющие академические задолженности, к прохождению преддипломной практики не допускаются.

Целью преддипломной практики является подготовка студентов к государственной итоговой аттестации,  в качестве которой выступает защита дипломной работы.

Задачами преддипломной практики являются:

1. сбор студентами-практикантами материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы) и подготовки к государственной итоговой аттестации;

2.  закрепление и углубление в производственных условиях знаний и умений, полученных студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей;

3. завершение формирования профессиональных и общих компетенций в производственных условиях деятельности конкретной организации общественного питания;

4.  приобретение студентами навыков организаторской работы и оперативного управления функциональным подразделением в производственных условиях деятельности конкретной организации сферы туризма;

5. ознакомление непосредственно в организации с современной технологией, организацией труда и экономикой в производственных условиях деятельности конкретной организации общественного питания.

Преддипломная практика по специальности проходит в производственных условиях деятельности конкретной организации общественного питания,  с которой заключены договора на прохождение преддипломной практики. Руководителями преддипломной практики назначаются преподаватели общепрофессиональных  дисциплин и профессиональных модулей .

Бюджет времени, отводимый на преддипломную практику, определяется учебным планом специальности  в соответствии с требованиями ФГОС (4 недели).

Для прохождения преддипломной практики формируется пакет документов, включающий рабочую программу практики, график прохождения практики с распределением студентов по объектам практики, договора с организациями общественного питания, характеристика с места прохождения практики, отчет о прохождении практики. В качестве отчета о прохождении практики выступают разделы дипломной работы, являющиеся самостоятельными завершенными  структурными элементами дипломной работы: введение, организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта.

Объектами профессиональной деятельности студентов в период практики являются технологические процессы по организации обслуживания в общественном питании и управлению функциональным подразделением организации. Студенты осуществляют сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы) согласно тематическому плану программы практики.

Организации общественного питания, являющиеся базами практики, должны соответствовать современным требованиям и перспективам развития этой отрасли, оснащены необходимыми  программными продуктами, прогрессивными технологиями, иметь в наличии квалифицированный персонал.

Итоговой формой аттестации является дифференцированный зачет по преддипломной практикие, который приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении результатов общей успеваемости студентов. Оценка выставляется руководителем практики от колледжа на основании собеседования со студентом и его отчета о прохождении практики, с учетом личных наблюдений за самостоятельной работой практиканта, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от предприятия.

 

Тематический план

№ п/п Содержание выполняемой работы Количество часов (недель)
1 Вводное занятие. Ознакомление с организацией общественного питания. Инструктаж по технике безопасности. Практика на рабочих местах. 30/5дней
2 Обоснование актуальности темы выпускной квалификационной работы (дипломной работы), цели, задачи, объект исследования 36/1 неделя
3 Постановка проблемы, анализ степени исследованности проблемы, обзор литературы 36/1неделя
4 Содержательная  (организационно-экономическая) характеристика исследуемого объекта 36/ 1 неделя
5 Оформление отчета. Зачет по преддипломной практике 6/1 день
ИТОГО   144/4

 

Требования к оформлению отчета

 

По завершению прохождения практики студент должен сформировать и представить руководителю практики отчет, содержащий:

1. Титульный лист

2. Договор с предприятием о прохождении практики

3. Характеристику, выданную в организации общественного питания, подписанную руководителем практики от организации  и заверенную печатью

4. Отчет, представляющий собой введение и организационно-экономическую характеристику выпускной квалификационной работы (дипломная работа).

Требования к шрифту:

-заголовки выполняются 14 шрифтом (жирным);

-основной текст выполняется 12 или 14 шрифтом (обычным);

-наименования разделов выполняются по центру.

Отчет по преддипломной практике представляется руководителю практики не позднее 3-х дней после ее завершения.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

 

Студент ________________________________________

                                                   фамилия, имя, отчество

_________ курса, специальности ______________ группы ________

_________________________________________________________

с ____________________ 20___г. по _________________ 20___г.

Результаты практики

1. Степень выполнения программы практики ___________________

_________________________________________________________

2. Характеристика работы практиканта за период ________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Оценка практики и качество оформления отчета

4. Сформированные профессиональные и общие компетенции___________________________________________________

5.1.Менеджер должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

5.2.Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 95.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...