Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




Процедура защиты квалификационных работ определяется Положением о государственной итоговой аттестации выпускников по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.

В соответствии с этим Положением к защите квалификационной работы допускаются студенты-выпускники, завершившие полный курс обучения и успешно прошедшие все аттестационные испытания (экзамены и зачеты) в соответствии с учебным планом.

Защита квалификационных работ проводится на заседаниях Государственной экзаменационной комиссии. Кроме членов комиссии на защите должен присутствовать научный руководитель квалификационной работы. Перед началом защиты секретарь Государственной экзаменационной комиссии предоставляет членам ГЭК краткую информацию из личного дела студента-выпускника.

Защита начинается с доклада (краткого сообщения) студента-выпускника по теме ВКР. Слово для доклада студенту-выпускнику предоставляет председатель Государственной экзаменационной комиссии. Для доклада основных положений квалификационной работы, обоснования сделанных им выводов студенту-выпускнику предоставляется не более 7 минут.

Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, далее по главам раскрывать основное содержание квалификационной работы, а затем осветить наиболее значимые результаты работы, сделанные выводы и предложения.

После доклада студент-выпускник должен ответить на вопросы членов ГЭК. После этого слово предоставляется научному руководителю.

Защита бакалаврской работы заканчивается выставлением оценок, которые складываются из оценок научного руководителя и оценки членов комиссии ГЭК.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Бакалаврская работа оценивается по следующим критериям:

1. Актуальность и обоснование выбора темы.

2.Соответствие теоретической части, лингвистических / литературоведческих методов практическим задачам исследования.

3. Соответствие выводов поставленным цели и задачам исследования.

4. Степень представленности практического материала, грамотность и полнота его анализа.

5. Качество оформления текста, ссылок и библиографии.

6. Устная защита и грамотность ответов на вопросы.



ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ

 

 

Зав. кафедрой _______

               (название кафедры)

___________________

(ФИО зав. кафедрой)

студентки 4 курса

направления _____, ИФиЯК

О.И. Ивановой

 

 

заявление.

Прошу утвердить мне следующую тему выпускной квалификационной работы:

«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».

 

Научный руководитель квалификационной работы            ________________________

                                                                                         (научное звание, ФИО)

 

 

«___»______________20 г.                                                                  ________________________

(подпись студента)

 

 

Согласен руководить работой О.И. Ивановой

___________________                                                               ________________________

(научное звание, ФИО руководителя)                                     (подпись руководителя)

«___»______________20  г.

 

Прим. При оформлении заявления следует удалять все поля, выделенные курсивом.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВКР

  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»   Институт филологии и языковой коммуникации Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации[1] 45.03.02 Лингвистика  УТВЕРЖДАЮ            Заведующий кафедрой ЛиМКК ____________ Л.В. Куликова « _____» _________________ 2017  г.     БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ КАК ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ИМЯ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИЙСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ     Выпускник                                           А.В. Кошелева                                                                                                  Научный руководитель                          канд. филол. наук, доц. Е.Н. Белова                                                                                                                                                                                        Нормоконтролер                                Т.В. Волуйко            Красноярск 2017  

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

(научное звание, ФИО)________________________________________________________

 

на выпускную квалификационную работу студента

направления ________________________________________________, ИФиЯК, СФУ (ФИО)__________________________________________________________

на тему ______________________________________________________________________

 

Параметры оценивания

Уровни оценивания

высокий средний низкий не представлен
1. Способность к самостоятельному анализу, выводам и обобщениям        
2. Степень вхождения в проблематику, владение методологией исследования        
3. Филологическая эрудированность и научный стиль изложения        
4. Количество языкового материала и качество его анализа / качество анализа литературного материала        
5. Глубина раскрытия темы        
6. Личный вклад в раскрытие темы        
7. Ответственность в отношении к работе        
8. Соблюдение графика выполнения ВКР        
9. Отсутствие опечаток, орфографических и/или пунктуационных ошибок        
10. Оформление текста и библиографии        

Комментарии научного руководителя

 

 

Итоговая оценка научного руководителя

 

 

____________________                                                                                                          ____________________

(научное звание, ФИО научного руководителя)                                                 (подпись научного руководителя)

Прим. При оформлении следует удалять поля, выделенные курсивом.

Комментарии научного руководителя обязательны!



ПРИЛОЖЕНИЕ Г


ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… ……..   4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА КОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ДИСКУРСА ………… ……………...   6
1.1. Дискурсивные принципы понимания текста ………………………… 6
1.1.1. Понятие и типология дискурса …………….…………………… 6
1.1.2. Теория эквивалентности. Взаимоотношение понятий эквивалентности и адекватности перевода ……………………………...   7
1.2. Когнитивный диссонанс как проблема перевода ……………………. 11
1.2.1. Понятие и причины когнитивного диссонанса ………………... 11
1.2.2. Уровни когнитивного диссонанса в деятельности переводчика .. 13
1.3. Поэтический дискурс как разновидность персонального дискурса… 17
1.3.1. Особенности поэтического дискурса …………………………... 17
1.3.2. Характеристика сонета как жанра ……………………………… 20
1.3.3. Особенности сонетов В. Шекспира ………………………………. 24
1.4. Способы уменьшения когнитивного диссонанса при переводе поэтических произведений ………………………………………………..   ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 ……………………………………………………     27   29
ГЛАВА 2. КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС И СПОСОБЫ ЕГО УМЕНЬШЕНИЯ В ПЕРЕВОЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ……… ………….. 30
2.1. Особенности переводов 116 сонета В. Шекспира …………………… 30
2.2. Особенности переводов 74 сонета В. Шекспира ……………………. 41
2.3. Особенности переводов 73 сонета В. Шекспира ……………………..   ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………… 53   71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………… ……….. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 81

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ РЕФЕРАТА

РЕФЕРАТ

Тема бакалаврской работы – «Когнитивно-прагматический потенциал прецедентных феноменов в рекламном тексте (на материале англоязычной и российской рекламы)». Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 80 страниц, включает в себя 2 таблицы, 11 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из  73 источников, 15 из которых на иностранных языках. 

Ключевые слова: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ, ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ, ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ИМЯ, ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ, ФУНКЦИИ ПРЕЦЕДЕНТНОГО ИМЕНИ, ФУНКЦИИ ПРЕЦЕДЕНТНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. 

Цель: выявление когнитивно-прагматической специфики прецедентных имен и прецедентных высказываний.

Задачи: 1) анализ проблемы определения прецедентности в науке, 2) рассмотрение классификаций прецедентных феноменов, 3) выявление основных свойств и функций прецедентных феноменов, 4) определение роли прецедентных феноменов в рекламных текстах, 5) исследование функций прецедентных феноменов в американских, британских и российских рекламных текстах, 6) выявление современных тенденций использования прецедентных феноменов в рекламных текстах.

Актуальность выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день реклама проникла во все сферы деятельности современного человека. Она отражает нормы, взгляды, ценности, а главное – систему знаний современного общества. Наиболее ярко специфика прецедентности проявляется в рекламных текстах. Именно они быстро реагируют на изменения в жизни общества, появление и развитие новых идей.

Основные выводы и результаты исследования:

1. Прецедентность – особое языковое явление, которое имеет интертекстуальную природу. Прецедентность определяется как тексты, значимые для определенной личности в познавательном и эмоциональном отношениях, имеющие сверхличностный характер.

2.  Прецедентные имена и прецедентные высказывания проявляют специфические функции в рекламном тексте. К основным функциям прецедентного имени в рекламных текстах относятся: функция авторитетности; имиджеобразующая функция; информативная функция; игровая функция.

К основным функциям прецедентного высказывания в рекламных текстах относятся: имиджеобразующая функция; людическая функция; эстетическая (или декоративная) функция.

3. Имиджеобразующая функция выступает ведущей функцией, присущей прецедентным именам и прецедентным высказываниям.

4. Полученные данные характеризуют российскую культуру как культуру-реципиента. В свою очередь, культура англоязычных стран выступает культурой-донором.

5. Основным источником прецедентных феноменов в англоязычной рекламе выступает сфера музыки и кино. В российской рекламе основным источником прецедентности служит литературный фонд.

Перспективы дальнейшего исследования: 1) более глубокое исследование прецедентных феноменов и выделение новых функций, 2) расширение рамок изучения прецедентных феноменов как одного из способов достижения необходимого воздействия и включение в исследование анализ прецедентных ситуаций в текстах рекламы.


[1] Название кафедры, ФИО зав. кафедрой, шифр направления подготовки заполняется в соответствии с профилем подготовки. ФИО нормоконтролера уточняется на выпускающей кафедре.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...