Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание практики (исследовательской/ научно-исследовательской работы)




№ п\п Вид практики Виды работ
1 Предварительный этап преддипломной практики - инструктаж по порядку прохождения преддипломной практики в соответствии с целями и задачами практики в организации; - составление плана прохождения практики; - подготовка необходимых документов (договор, направление на практику, задание руководителя практики); - рекомендации студентам по взаимодействию с научным руководителем и сбору информации для выполнения ВКР, встреча с научным руководителем; - методические указания по использованию специальной литературы и нормативных документов организации при прохождении производственной практики; - изучение рабочей программы преддипломной практики и рекомендованной методической литературы.
  Основной этап преддипломной практик   - общее ознакомление с организацией, а также с изучение структуры аппарата управления и организации финансово-экономической деятельности; - подготовка краткую технико-экономической характеристики предприятия, в которой должны быть отражены: -учредительные документы; - объем и тип производства, производственный профиль, организационно-правовая форма предприятия, ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции (товаров, работ, услуг), функции отделов; -организация финансово-экономической деятельности и краткая оценка достигнутых финансовых результатов. особенности применения в организации современных информационных технологий. При наличии отдела внутреннего контроля (аудита) студент знакомится с его функциями и целью. Изучение организации работы в подразделении включает ознакомление со следующими факторами: - численность и структура подразделения; - функциональные обязанности сотрудников; - формы контроля руководителем подразделения за работой своих подчиненных и их помощников; - организация делопроизводства в подразделении; - система учета дел и статистическая отчетность в подразделении; - правила работы со служебными документами; - правила и условия хранения документов, материалов в подразделении; - режим и условия работы сотрудников подразделения; - формы взаимодействия работниками служб и подразделений; - изучение форм и методов работы подразделения; - рассмотрение обращений, заявлений и сообщений граждан (посетителей, клиентов) и принятие по ним предусмотренных законом решений; - принятие мер по обеспечению прав сотрудников (граждан, посетителей); - использование в установленном порядке специальных технических и иных средств. Ознакомление с и изучение работы конкретного должностного лица включает изучение следующих ее особенностей: - организация рабочего места (оборудование и техническая оснащенность рабочего кабинета должностного лица); - планирование своего рабочего дня; - делопроизводство должностного лица и виды статистической отчетности; - формы взаимодействия должностного лица с работниками подразделения и других организаций. Изучение нормативно-правовых источников предполагает следующие виды деятельности: - определение и ознакомление с действующими нормативными актами, регламентирующими деятельность изучаемого подразделения; - ознакомление со служебными документами, находящимися в подразделениях, а также архивными делами и другими материалами. Изучение процессом повышения квалификации сотрудников организации включает: - изучение организации обучения в системе повышения квалификации и переподготовки; - оценку возможности и путей повышения своей квалификации; - изучение передового опыта работы; - обмен положительным опытом работы подразделения и отдельных руководителей; - использование современных справочно-правовых систем; - участие в организационных инструктивных совещаниях в подразделениях. В ходе преддипломной практики студенты решают следующие частные задачи, конкретизированные в индивидуальном задании и календарном плане руководителем (Приложение 11): - изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических подразделений; - изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции; - анализ научно-исследовательской, опытно-конструкторской подготовки производства; - изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства; - оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции; - изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования; - определение финансовых результатов деятельности предприятия, планирование финансовой деятельности организации; - оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности; Все изученные вопросы с учетом темы ВКР и индивидуального задания руководителя должны обеспечить формирование компетенций в соответствии с направлением подготовки студентов.
4 Заключительный этап преддипломной практики : Подготовка отчета по практике. Получение характеристики от руководителя практики в организации. Оформление отчетных документов. Представление отчета и других документов в соответствии с рабочей программой на кафедру, сдача зачета.

Формы отчетности по практике (исследовательской, научно-исследовательской работе).

Отчетная документация по практике составляется индивидуально каждым студентом и отражает содержание его деятельности в период прохождения практики, предоставляется руководителю практики от кафедры в письменном виде.

Объем отчетной документации без учета приложений до 25 страниц печатного текста (формат бумаги А-4, шрифт - TimesNewRoman, размер шрифта -14, интервал -1,5), который включает в себя:

1. Титульный лист (приложение 1);

2. Содержание (приложение 2);

3. Направление на производственную практику (копия) (приложение 3);

4. Задание на производственную практику руководителя от кафедры (приложение 4);

5. Задание на производственную практику руководителя-специалиста (приложение 5);

6. План-график проведения производственной практики (приложение 6);

7. Характеристика на студента, проходившего производственную практику от руководителя-специалиста (приложение 7);

8. Отчёт о выполнении программы производственной практики студентом Пермского филиала РАНХ и ГС (приложение 8);

9. Дневник производственной практики (приложение 9);

10. Библиографический список (приложение 10).

Отчетная документация сдается руководителю практики на проверку в десятидневный срок после завершения практики. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине (документально подтвержденной), направляются на практику повторно в свободное от учебы время.

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации

6.1.1. В ходе реализации учебной практики используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся: письменный отчет

6.1.2. Промежуточная аттестация проводится с применением следующих методов (средств):устный дифференцированный зачёт

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 127.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...