Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к отчету по преддипломной практике
Отчет по практике является документом, подлежащим учету и хранению на кафедре. Он оформляется лично студентом, проходившим практику в соответствии с требованиями выпускающей кафедры. Объем отчета должен быть не менее 40 страниц. Содержательная часть отчета отражает способности студента к сбору, обработке и отображению полученной информации, а оформительская – указывает на уровень культуры специалиста с высшим образованием. Отчет может состоять как из текстового, так и из графического материалов. Текстовые материалы собираются в необходимой последовательности, листы номеруются, скрепляются и помещаются в папку. Обязательными структурными элементами отчета являются: - титульный лист (приложение А); - содержание (с указанием структурных элементов и соответствующих страниц); - введение (краткое введение в содержание отчета: название практики, дату фактического прохождения практики, степень достижения целей и решенные задачи); - основная часть отчета (в соответствии с содержанием практики); - заключение (краткий анализ и выводы о достижении стоящих целей); - список использованных или изученных источников информации; - приложение (при наличии); - отзыв руководителя практики от предприятия, заверенный печатью предприятия; - инструктаж по технике безопасности. Основные разделы отчета по практике должны включать следующие элементы: 1) общая характеристика предприятия (организации). 2) характеристики качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг: 3) анализ технологического процесса производства продукции или оказания услуг. 4) описание контрольно-измерительного и испытательного оборудование (для студентов, проходящих практику на производстве) 5) общие вопросы обеспечения качества выпускаемой продукции или оказания услуг. 6) общие вопросы экологической безопасности и охраны труда на предприятии (организации) Также к печатным материалам должны быть подготовлены видеоматериалы (презентация, фотографии и т.п.) По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдаёт его в установленные сроки руководителю от кафедры одновременно с дневником и характеристикой, подписанной руководителем практики от предприятия, подпись которого заверяется печатью. Отчет должен отражать всю проделанную в период производственной практики работу и является обязательным для всех студентов. В отчёте должна быть использована необходимая нормативная и производственная документация. Руководитель практики от кафедры проверяет готовность студента к защите отчета и на титульном листе подписывает отчет. При защите отчета по практике студент должен уметь ответить на вопросы по итогам проделанной работы. Также предлагается примерный перечень вопросов для подготовки к защите отчета по практике: 1. Определение необходимости планирования качества. 2. Каковы главные цели управления качеством. 3. Определите разницу между объектом и субъектом качества. 4. Сформулируйте концепции менеджмента качества. 5. Какие этапы развития системы управления качеством вы знаете? 6. Покажите основные отличия советского опыта управления качеством от японского. 7. Оцените влияния восьми принципов менеджмента качества на улучшение качества. 8. Сформулируйте оперативные цели в области качества. 9. Покажите взаимосвязь семи инструментов менеджмента. 10. Сформулируйте главные задачи планирования качества. 11. В чем различие системного и процессного подходов к планам качества? 12. Найдите связь функций качества с жизненным циклом изделия. 13. Найдите связь между функциями качества и качеством продукции. 14. Дайте краткую характеристику методическим основам управления качеством. 15. Дайте общее понятие контролю качества в производстве. 16. Охарактеризуйте особенность статистического контроля качества. 17. Какой контроль называется альтернативным? 18. Чем отличаются уровни дефектности? 19. Дайте понятие оперативной характеристике плана выборочного контроля. 20. Объясните порядок реализации двухступенчатого контроля. 21. Чем отличается приемочный контроль по альтернативному признаку от контроля по количественному признаку? 22. Что такое приемочный уровень дефектности? 23. Перечислите виды статистического регулирования процессов. 24. Назовите методы регулирования процессов. 25. Что такое средний уровень дефектности и как он оценивается? 26. Чем отличается контрольная от контрольной карты ? 27. Порядок построения контрольной карты. Сформулируйте элементы контрольной карты. 28. Дайте определение затрат и потерь. 29. Как формируются затраты на изготовление продукции? 30. Опишите стоимостную модель процесса. 31. Назовите виды затрат на качество. 32. Назовите пять этапов сбора данных о затратах на качество. 33. Что такое классификатор брака? 34. Сформулируйте отличие модели PAF от стоимостной модели. 35. Назовите четыре основных метода мотивации. 36. Проведите классификацию факторов мотивации на группы. 37. Назовите факторы мотивации. 38. Какие методы включают в себя организационно-распорядительные методы? 39. Какие методы включают в себя инженерно-технологические методы управления качеством? 40. В чем сущность экономических методов управления качеством? 41. Охарактеризуйте социально-психологические методы управления качеством 42. В чем сущность экспертных методов управления качеством? 43. Что такое ценность продукта для потребителя? 44. Назовите «собственные» характеристики объекта. 45. Как влияют дополнительные ценности на стоимость продукта? 46. Объясните методику оценки удовлетворенности потребителя. 47. Раскройте содержание каждого этапа методики оценки удовлетворенности потребителя. 48. Чем отличается удовлетворенность заказчика от удовлетворенности потребителя на рынке? В таблице 2 представлены критерии оценивания работы студентов. Таблица 2 Критерии оценивания студентов
При невыполнении вышеперечисленных критериев студент получает оценку неудовлетворительно, и считается имеющим академическую задолженность согласно Положению о порядке прохождения промежуточной аттестации в Калужском государственном университете им. К.Э.Циолковского.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |