Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к оформлению отчетаСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании УФА-2018г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Преддипломная (производственная) практика является завершающим этапом обучения студентов, проводится в соответствии с ФГОС СПО и составленным на его основе учебным планом специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании после освоения теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации. Студенты, имеющие академические задолженности, к прохождению преддипломной практики не допускаются. Целью преддипломной практики является подготовка студентов к государственной итоговой аттестации, в качестве которой выступает защита дипломной работы. Задачами преддипломной практики являются: 1. сбор студентами-практикантами материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы) и подготовки к государственной итоговой аттестации; 2. закрепление и углубление в производственных условиях знаний и умений, полученных студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей; 3. завершение формирования профессиональных и общих компетенций в производственных условиях деятельности конкретной организации общественного питания; 4. приобретение студентами навыков организаторской работы и оперативного управления функциональным подразделением в производственных условиях деятельности конкретной организации сферы туризма; 5. ознакомление непосредственно в организации с современной технологией, организацией труда и экономикой в производственных условиях деятельности конкретной организации общественного питания. Преддипломная практика по специальности проходит в производственных условиях деятельности конкретной организации общественного питания, с которой заключены договора на прохождение преддипломной практики. Руководителями преддипломной практики назначаются преподаватели общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей . Бюджет времени, отводимый на преддипломную практику, определяется учебным планом специальности в соответствии с требованиями ФГОС (4 недели). Для прохождения преддипломной практики формируется пакет документов, включающий рабочую программу практики, график прохождения практики с распределением студентов по объектам практики, договора с организациями общественного питания, характеристика с места прохождения практики, отчет о прохождении практики. В качестве отчета о прохождении практики выступают разделы дипломной работы, являющиеся самостоятельными завершенными структурными элементами дипломной работы: введение, организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта. Объектами профессиональной деятельности студентов в период практики являются технологические процессы по организации обслуживания в общественном питании и управлению функциональным подразделением организации. Студенты осуществляют сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы) согласно тематическому плану программы практики. Организации общественного питания, являющиеся базами практики, должны соответствовать современным требованиям и перспективам развития этой отрасли, оснащены необходимыми программными продуктами, прогрессивными технологиями, иметь в наличии квалифицированный персонал. Итоговой формой аттестации является дифференцированный зачет по преддипломной практикие, который приравнивается к оценкам теоретического обучения и учитывается при подведении результатов общей успеваемости студентов. Оценка выставляется руководителем практики от колледжа на основании собеседования со студентом и его отчета о прохождении практики, с учетом личных наблюдений за самостоятельной работой практиканта, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от предприятия.
Тематический план
Требования к оформлению отчета По завершению прохождения практики студент должен сформировать и представить руководителю практики отчет, содержащий: 1. Титульный лист 2. Договор с предприятием о прохождении практики 3. Характеристику, выданную в организации общественного питания, подписанную руководителем практики от организации и заверенную печатью 4. Отчет, представляющий собой введение и организационно-экономическую характеристику выпускной квалификационной работы (дипломная работа). Требования к шрифту: -заголовки выполняются 14 шрифтом (жирным); -основной текст выполняется 12 или 14 шрифтом (обычным); -наименования разделов выполняются по центру. Отчет по преддипломной практике представляется руководителю практики не позднее 3-х дней после ее завершения.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ________________________________________ фамилия, имя, отчество _________ курса, специальности ______________ группы ________ _________________________________________________________ с ____________________ 20___г. по _________________ 20___г. Результаты практики 1. Степень выполнения программы практики ___________________ _________________________________________________________ 2. Характеристика работы практиканта за период ________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Оценка практики и качество оформления отчета 4. Сформированные профессиональные и общие компетенции___________________________________________________ 5.1.Менеджер должен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. 5.2.Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: |
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 100. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |