Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обобщение по теме занятия.Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вот и закончилось наше путешествие. Надеюсь, оно было интересным и вам захочется больше узнать об охраняемых территориях нашей республики. - Ребята, с какими видами особо охраняемых природных территорий мы познакомились сегодня на занятии? - Когда придёте домой, о чём вам хотелось бы рассказать друзьям, родителям? Что больше запомнилось, понравилось? - Можно ли решить проблему охраны природы только созданием особо охраняемые природные территории? - Природа нашего края хрупка и любое бездумное вмешательство человека губительно для нее. Что вы оставите следующим поколениям, зависит только от вас. Каждый из вас должен задуматься и сделать выбор в пользу своего будущего и будущего других поколений, что мы оставим после себя?
- Закончить наше занятие я хочу стихотворением
Автор-составитель – Гайнутдинова Маргарита, учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Йошкар-Олы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |