Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок проведения заключительного тура конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1.Расписание и место проведения заключительного тура конкурса публикуются на сайте Университета, официальных сайтах институтов (филиалов) Университета. 4.2. Заключительный тур конкурса проходит в очной форме. 4.3.Заключительный тур конкурса проводится в Университете. 4.4. Заключительный тур конкурса проводится не позднее чем через месяц после проведения отборочного тура конкурса. Дата и время проведения заключительного тура конкурса публикуются на официальном сайте Университета и официальных сайтах его институтов (филиалов). 4.5. К участию в заключительном туре конкурса допускаются команды-участники, ставшие победителями отборочного тура конкурса в Университете и институтах (филиалах) Университета. 4.6. В заключительный тур конкурса включаются конкурсные состязания следующих видов: «конкурс социально-правовой рекламы», «конкурс капитанов», «видеосюжеты по отраслям права». По каждому виду конкурсного состязания оргкомитет устанавливает порядок его проведения, включая виды конкурсных заданий и продолжительность их выполнения, критерии оценивания, а также порядок подведения итогов. 4.6.1. Состязание «конкурс социально-правовой рекламы» заключается в представлении командой-участником рекламного ролика социально-правовой направленности. Для представления ролика командой-участником устанавливается время не более 4 минут. Для оценивания рекламных роликов команд-участников устанавливаются следующие критерии: социальный эффект (от 0 до 2 баллов), авторское исполнение (от 0 до 2 баллов), информативность (от 0 до 2 баллов), оригинальное творческое решение (от 0 до 3 баллов). Победителем состязания «конкурс социально-правовой рекламы» признается команда-участник, набравшая наибольшее суммарное количество баллов, в зависимости от установленных критериев. 4.6.2. Состязание «конкурс капитанов» представляет собой ответы капитанов команд-участников на вопросы по категориям (отраслям права): теория государства и права и конституционное право. Капитан команды после каждого правильного ответа на заданный ему вопрос выбирает установленную категорию (отрасль права), на вопрос из которой должен ответить капитан другой команды-участника. Количество вопросов по категориям и количество баллов за каждый правильный ответ на вопрос объявляет представитель оргкомитета перед началом состязания. Победителем состязания «конкурс капитанов» признается команда-участник, капитан которой суммарно набрал наибольшее количество баллов. 4.6.3. Состязание «видеосюжеты по отраслям» представляет собой ответ команды-участника с правовым обоснованием ситуаций в предложенном видеофрагменте. Критерии оценивания предложенных командами-участниками правовых обоснований видеофрагментов устанавливаются жюри и объявляются командам-участникам перед проведением состязания. Время подготовки ответа команды-участника в состязании «видеосюжеты по отраслям» составляет не более 30 минут. Победителем состязания «видеосюжеты по отраслям» признается команда-участник, набравшая наибольшее количество баллов. 4.7. Во время проведения состязаний членам команд-участников запрещается иметь на рабочем месте электронные устройства, вспомогательные материалы и справочники, общаться и обмениваться любыми материальными предметами с членами других команд, вставать и выходить из аудитории без разрешения представителей оргкомитета. 4.8. Пользование указанными в пункте 4.7. настоящего Регламента материалами и средствами запрещено как в аудитории, так и во всем здании на протяжении всего конкурсного состязания до момента окончания времени, отведенного на выполнение конкурсного задания. 4.9. В случае нарушений правил участия в конкурсе или отказа в их соблюдении команда-участник лишается права продолжить участие в конкурсе без права обжалования принятого оргкомитетом решения. Отстранение команды-участника оформляется Актом отстранения за подписями не менее двух представителей оргкомитета и личными подписями членов команды-участника, свидетельствующих о том, что они ознакомлены с принятым решением. 4.10. Для членов команд-участников с ограниченными возможностями создаются условия, обеспечивающие возможность выполнения ими конкурсных заданий с учетом их индивидуальных особенностей. В аудитории, где проводится конкурсное состязание, должен присутствовать ассистент, оказывающий таким членам команд-участников необходимую техническую помощь (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, ознакомить с инструкцией о порядке проведения этапа и т.д.). Для слабовидящих членов команд-участников может быть предусмотрена возможность копирования в увеличенном виде конкурсных заданий. Согласие на обработку персональных данных 5.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» члены команд-участников конкурса дают письменное согласие на обработку их персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также публикацию в общедоступных источниках. 5.2. Образец письменного согласия на обработку персональных данных публикуется на сайте Университета и институтов (филиалов) Университета. 5.3. Обработка персональных данных членов команд-участников конкурса осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Лица, получившие доступ к персональным данным участников Конкурса, обязаны не раскрывать их третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, обязаны принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Порядок определения победителей и призеров конкурса 6.1. Команды - победители и призеры конкурса определяются на заседании жюри конкурса. Список команд - победителей и призеров конкурса публикуется на сайте Университета.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |