Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к участникам соревнований. Условия допуска. Административные проверки.




7.1. Регистрация участников происходит при проведении Административных проверок. Административные проверки (АП) проводятся на месте торжественного открытия соревнования в базовом лагере соревнования.

7.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, достигшие 18 лет, имеющие гражданство Российской Федерации, на основании предварительных заявок и представившие при регистрации документы в соответствии со Спортивным кодексом и действующими Правилами соревнований:

 

- именная заявка на участие в соревнованиях;

- Лицензия пилота (приобретается заблаговременно в ФАС СО либо перед подачей заявки в Базовом лагере у представителя ФАС (РАФ)) Лицензия включает в себя медицинскую страховку на один год;

 

- в случае отсутствия Лицензии пилота - страховой полис – должен включать в себя занятия мотоциклетным (для ATV), автомобильным (для АВТО) спортом (может быть приобретен при прохождении АП);

 

-лицензия МФР для ATV (может быть приобретена при прохождении АП);

-документ, удостоверяющий личность;

-водительское удостоверение (для АВТО);

 

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность, спортивный паспорт автомобиля);

 

- полис обязательного страхования гражданской ответственности (для АВТО при его наличии).

 

7.3. На медицинскую проверку водитель должен явиться с документом, удостоверяющим личность.

 

7.4. Спортсмены должны быть экипированы по Правилам соревнований по мотоциклетному спорту (для ATV), по Правилам соревнований по автомобильному спорту (для АВТО).

 

7.5. Спортсмен, его тренер несут ответственность за правильность сведений в заявках и лицензиях.

 

7.6. Информация только для участников Всероссийской Рейтинговой Системы комитета по трофи-рейдам РАФ и спортсменам, претендующим на присвоение спортивных разрядов:

 

- Для присвоения спортивных разрядов и участия в Рейтинговой Системе допускаются только действующие спортсмены, имеющие международную лицензию Водителя, выданную соответствующей НАФ, для международных соревнований, либо национальную лицензию Водителя РАФ. В ралли, ралли-рейдах и трофи-рейдах экипаж автомобиля может состоять более чем из одного Водителя, имеющих равные права, каждый из которых должен иметь вышеупомянутую лицензию.

 

- Спортсмены не имеющие лицензию РАФ, могут заранее получить консультацию у

организаторов о порядке ее оформления.

 

8. Требования к автомобилям и ATV. Техническая Инспекция. Реклама.

8.1. Автомобили и ATV представляются на Техническую Инспекцию чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Все транспортные средства должны соответствовать

 

«ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К АВТОМОБИЛЯМ В ДИСЦИПЛИНЕ«ТРОФИ-РЕЙД»»

 

8.2. Каждый участник обязан приклеить выданные организаторами Бортовой стартовый номер (БСН) на свое транспортное средство для получения зачета. Расположение стартовых номеров: для автомобилей – на передних, либо задних пассажирских дверях, для ATV – на боковой передней части бака, на крыльях (номер должен быть виден полностью). Либо по схеме, определенной организатором на данном соревновании.

 

8.3. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек гонки и наклеек с рекламой Организатора.

 

8.4. Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая официальные наклейки гонки, должны быть, закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всей гонки.

 

8.5. Если организатором предоставляется схема размещения БСН и рекламы, необходимо ей следовать в обязательном порядке.

 

8.6. На автомобиль участника может быть нанесена любая текстово-графическая информация, не противоречащая Законодательству РФ, здравому смыслу.

 

8.7. Организатор может потребовать удалить эмблемы и стартовые номера других соревнований, а также не согласованную рекламу.

8.8. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее чем за один час до старта первой секции.

 

8.9. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

 

8.10. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.

 

8.11. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

 

8.12. Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой.

 

8.13. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.

 

8.14. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

8.15. На ТИ должны быть предоставлены шлемы и сигнальные жилеты.

 

9. Организация Соревнования, Спец Участков.

После прохождения Технической Инспекции и Административных проверок, происходит Жеребьевка, которая определит порядок старта экипажей на СУ.

 

После жеребьевки начинается торжественная часть соревнования с представлением экипажей. После представления, экипаж, миновавший стартовый подиум самостоятельно прибывает в базовый лагерь (Бивуак). В соответствии с выданным расписанием все участники проходят медицинскую проверку и выдвигаются к месту старта СУ. Во время нахождения автомобиля на трассе любого СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах и сигнальных жилетах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Нарушение данного пункта любым членом экипажа – незачет СУ. .

 

После завершения СУ, экипаж возвращается в Бивуак. Транспортные средства переводятся в Закрытый Парк непосредственно после заезда.

 

Линейный СУ

 

9.1.1 СУ предусматривает движение по маршруту обозначенному табличками, сигнальными лентами, GPS-точками (по решению Организатора). Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор. На любой точке, может находиться внезапный контроль прохождения.

 

9.1.2 Основная часть КП - «виртуальные» (ВКП), на местности не обозначены. Движение между КП строго последовательно по возрастанию №№КП. От КП01 к КП02 и так далее. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очерѐдность и факт прохождения КП ведѐтся судьями трассы.

 

 

9.1.3 Организатор может ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

 

 

9.1.4 В случае необходимости КСК может принять решения об увеличении зачетного времени всего СУ.

 

9.1.5 Загрузка КП в навигаторы будет осуществляться перед брифингом СУ.

 

 

10. Особенности проведения соревнования.

10.1. Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа и

       снятие с соревнования.

 

10.2. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).

 

10.3. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ и снятие с соревнований.

 

 

10.4. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа и снятие с соревнования .

 

10.5. Судьи на трассе отвечают за соблюдение спортсменами правил соревнований. Их советы

 

и разъяснения не считаются официальными и не влияют на подведение результатов. Все судьи будут одеты в жилеты ярких сигнальных цветов с надписью «Судья Трассы»». участники также должны носить жилеты, в случае сомнений, лучше подойти и спросить Судью, правильно ли Участник определил местонахождение Судьи (если такое требуется по заданию). Судьи на трассе не дают разъяснения по регламенту и вообще знают только своё дело.

 

10.6. Соревнования индивидуальные, участники обязуются не передавать другим экипажам сведения, упрощающие прохождения контрольных точек. Исключением являются задания, которые прямо указывают на взаимодействие с другими экипажами. Запрещается сопровождение экипажей разных категорий. За очевидное "таскание на веревке" - снятие обоих экипажей.

 

10.7. Фактическим временем финиша считается момент прибытия автомобиля Участника в зону финиша (финишный створ). Об этом на финише Судьей делается отметка в ведомости и/или Карнете.

 

 

10.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

 

 

10.9. До закрытия финиша, запрещено оказание любой помощи экипажу лицами, не являющимися членами участвующих экипажей. Исключение составляет – оказание медицинской помощи.

 

10.10. В случае схода с трассы участники обязаны проинформировать об этом судей, комиссаров или Организации встречи по указанным в выданной документации телефонам. Звонком или СМС. Участник ОБЯЗАН убедиться, что информация о его решении досрочно покинуть встречу принята и зафиксирована. В противном случае, Экипажу не будет возвращен ВЭС.

 

10.15. Обязательно указание в заявочных бланках номеров телефонов Участников. В противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа, и передача оперативной информации в случае форс-мажорных обстоятельств.

10.16. Организаторы рекомендуют иметь в экипаже рацию, частоты будут дополнительно указаны на Брифинге.

 

 

11. Условия зачета

11.1. Спортивный результат экипажа в классе «Экстрим», «Туризм» ТР1, ТР2, ТР3 и ATV на СУ определяется как время прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).

 

11.2. Результат СУ является результатом всего соревнования.

11.3. Контрольный Пункт (КП). Прикрепленная на местности табличка с номером данного КП. Также возможно нанесение на табличке дополнительной информации. Возможно нанесение номера КП краской на различные объекты. Ломать, переносить, прятать, переворачивать, нагибать (и т.д.) таблички и предметы, к которым они прикреплены, ЗАПРЕЩЕНО. Порча или удаление элементов КП (за исключением случаев, когда удаление элементов КП или перенос КП прямо предусмотрено заданием) - дисквалификация. Экипажам запрещается маскировать КП от других Экипажей, а также декомплектовать КП и вносить в них любые изменения (если этого не требует задание). За нарушение — дисквалификация.

 

11.4. Материалы, предоставляемые Экипажу на старте, позволяют однозначно определить (вычислить), является ли находящееся на местности КП истинным, либо ложным. За прохождение ложных КП (их точное местоположение и\или нумерация\принадлежность не соответствуют заданию) предусмотрен штраф согласно таблице пенализации.

 

11.5. На каждом КП будут присутствовать Судьи трассы, которые ведут записи о прохождении КП Экипажами.

 

11.6. Подобным образом КП засчитывается только в случае подтверждения пропажи\порчи КП Организатором.

 

 

12. Награждение.

12.1 Награждение состоится в Базовом лагере соревнования.

 

12.2 На церемонию награждения спортсмены обязаны выходить полностью одетыми и иметь опрятный вид.

 

12.3 Памятными кубками и ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

 

12.4 Всем участникам выдаются дипломы участника.

 

12.5 Если участник не присутствует на награждении, то он лишается возможности получить ценный приз. Дипломы, кубки и медали можно получить у Организатора после закрытия соревнования в согласованное время.

 

 

13. Протесты, Наказания.

13.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса РАФ.

13.2. Спортивные Комиссары могут применять меры воздействия к Заявителям и Водителям в соответствии со Спортивным кодексом РАФ и регламентом Организатора этапа.

 

 

14. Финансирование.

14.1. Расходы по подготовке и проведению соревнований (услуги по подготовке трассы,

 

награждение, по оплате проезда судей, судейства, обслуживающего персонала, звуковое

сопровождение соревнований, оплату бригады скорой помощи, информационное

обеспечение соревнований и т.д. проводятся за счет собственных средств Организатора (АНО «АМС») и привлеченных партнеров (спонсоров, благотворителей).

14.2. Расходы по командированию участников – за счёт командирующих организаций.

 

 

15. Эвакуация

15.1. Автомобили участников, сломавшиеся в ходе прохождения трассы и потерявшие способность самостоятельного передвижения, будут по-возможности эвакуированы. Гарантируется эвакуация только экипажей. Начало эвакуации – в соответствии с расписанием, после закрытия Финиша.

 

15.2. Заявки на эвакуацию подаются в секретариат, с указанием бортового номера и GPS координат Участника, нуждающегося в эвакуации.

 

15.3. В случае отсутствия исправных буксировочных проушин спереди и сзади – в эвакуации может быть отказано.

 

15.4. Неучастники встречи могут оказывать помощь экипажам только после закрытия финиша.

 

В противном случае экипажу засчитывается «Посторонняя помощь на дистанции» и результат данного экипажа аннулируется.

 

15.5. В некоторых частях трассы эвакуация возможна только тяжелой специализированной техникой. В данном случае, эвакуация может быть оказана на платной основе.

 

 

16. Правила Техники Безопасности (ТБ)

1. Автомобиль – средство повышенной опасности! Внедорожник на бездорожье – средство ещё большей опасности!

 

2. На протяжении всех соревнований, экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми (кроме перекрестков дорог общего пользования, обозначенных знаками приоритета).

 

3. При поломке светового оборудования – нужно двигаться кратчайшим путем в парк гонщиков, с включенной аварийной сигнализацией, с максимальной осторожностью. В случае неработоспособности аварийной сигнализации – запросить и дождаться эвакуации, либо проследовать в парк гонщиков в сопровождении другого участника (при его согласии).

 

4. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД РФ.

 

5. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

 

6. Обязательно использование твердых защитных шлемов для всех членов экипажа и жилетов.

 

7. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

 

8. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

 

9. Запрещено использование лебедки для вытаскивания застрявшего автомобиля без тросогасителя и без использования корозощитной стропы, при винчевании за живые деревья. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать защитные перчатки. Работать с металлическим тросом лебедки без перчаток запрещено.

 

10. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы лебедки. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос.

 

11. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным рывковым динамическим канатом или стропой. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО выдергивать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

 

12. На лесных и полевых дорогах и вблизи населенных пунктов не рекомендуется двигаться быстрее 40 км/час. Максимально разрешенная скорость движения участников – 60 км/ч не зависимо от покрытия. Проезд населенных пунктов разрешен на скорости не более 40 км/час.

 

13. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

 

14. Выезд гостей и зрителей на трассу без уведомления организаторов запрещен.

 

17. Таблица штрафов и пенализаций. Предварительная!

За нарушения, допущенные в ходе соревнований, Участнику может быть назначена пенализация в виде штрафного времени, которые ухудшают фактический результат Участника. В некоторых случаях предусматривается дисквалификация или предупреждение.

 

Нарушение Штраф
   
Нарушение подпункта 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 ТБ, Предупреждение
первое нарушение.  
   
Нарушение подпункта 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 ТБ, Аннулирование результатов
повторное нарушение.  
   
Валка живых деревьев с использованием пил и Аннулирование результатов
топоров.  
   
Превышение скорости 60 км/ч . Аннулирование результатов
   
Проезд через Запретную Зону. Аннулирование результатов
   
Размещение рекламы, предоставленной организатором Штраф: пятикратный размер от
и стартовых номеров не на своих местах. стартового взноса
   
Нечитаемые стартовые номера или реклама, Аннулирование результатов
предоставленная организатором.  
   
Превышение норматива на линейном СУ. Незачет СУ
   

Фальстарт. 30 секунд
   
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ. 30 секунд
   
Касание ограничительных вешек, сбивание конуса. 10 секунд
   
Разрушение (поломка) ограничительных вешек . 30 секунд
   
Нарушение ТБ на СУ. Незачет
   
Эвакуация с посторонней помощью. Незачет
   
Превышения нормы времени. Незачет
   
Неявка на СУ первой секции. Незачет
   
Опоздание на СУ по вине участника. Занятие места в конце очереди на СУ
   
Ошибка в дистанции, нарушение порядка Двойной норматив.
прохождения СУ.  
   

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...