Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ свойств груза и условий перевозокСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1.1 Анализ свойств груза Согласно заданного вида груза произвести анализ его свойств и принадлежность груза по классификации. С точки зрения транспортника, например, цвет груза не влияет на технические условия и технологию его перевозки. Основные факторы, которые учитываются при классификации грузов: 1) способ погрузки и выгрузки; 2) условия перевозки и хранения; 3) возможность использования грузоподъемности подвижногосостава; 4) сохранностьгрузов при перевозке; 5) степень опасности при погрузке, выгрузке и транспортировании и др. 1.По способу погрузки-выгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные. Штучные грузы характеризуются габаритными размерами, массой и формой. Они принимаются к перевозке и сдаются получателю по объему и массе. Навалочные грузы допускают погрузку и выгрузку навалом, т. е. выдерживают падение с высоты. Эти грузы учитываются по объему и массе. Наливные грузы — жидкие и полужидкие грузы, перевозимые в цистернах, специальной таре или контейнерах (нефть, нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сжиженные газы и др.). 2.В зависимости от условий перевозки и хранениягрузы делятся наобычные и специфические. К обычным относятся грузы, для перевозки, погрузки, выгрузки, складирования которых не требуется особых условий и которые можно перевозить на бортовых автомобилях. Специфические грузы требуют особых мер по сохранности и безопасности при перевозке, погрузке-выгрузке и хранении. Они делятся на:требующие соблюдения определенных санитарных условийи антисанитарные;скоропортящиеся;большой массы;длинномерные;негабаритные;опасные. Кгрузам, требующим соблюдения определенных санитарных условий, относятся продовольственные товары. К антисанитарным относятся ассенизационные и пылящие грузы. Скоропортящиеся грузы требуют при перевозке применения специализированного подвижного состава, обеспечивающего поддержание определенного температурного режима. Грузы большой массы — грузы, масса отдельных мест которых превышает 250 кг (или 400 кг для катаных грузов). Грузы длинномерные — группа грузов, длина которых больше наибольшего размера стандартного плоского поддона размерами в плане 1200×1600 мм с учетом свеса на сторону по 40 мм. Грузы негабаритные — грузы более 2,5 м по ширине или 3,8 м по высоте, или выступающие более чем на 2 м с заднего борта автомобиля. Копасным грузам относят вещества и предметы, которые при транспортировании, выполнении погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) и хранении могут послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, складов, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, увечья, отравления, ожогов, облучения или заболевания людей и животных. 3. В зависимости от объемной массы(от максимально возможногоиспользования грузоподъемности подвижного состава, определяемого коэффициентом использования грузоподъемности γс) все грузыподразделяются на четыре класса (Прейскурант №13-01-01):1 класс - γс= 0,91…1,0;2 класс - γс=0,71…0,90;3 класс - γс=0,51…0,70;4 класс - γс=0,40…0,50. 4.По степени сохранности грузов при их транспортировании ониделятся на три категории:требующие особых условий сохранности (взрывоопасные и огнеопасные грузы, стекло, электронные приборы);требующие условий сохранности (изделия машиностроения, мебель, строительные конструкции);не требующие условий сохранности (земля, песок, металл). 5.По степени опасности при погрузке, выгрузке и транспортировании грузы делятся на четыре группы: 1-я группа - малоопасные грузы (стройматериалы, пищевыепродукты и т. д.); 2-я группа - грузы опасные по своим размерам (длинномерные и негабаритные грузы); 3-я группа — грузы пылящие или горячие (цемент, минеральные удобрения, асфальт, битум и т. д.); 4-я группа — особо опасные грузы: взрывоопасные, огнеопасные и др. В зависимости от наличия упаковки грузы бывают бестарные итарные. Грузы, которые могут перекатываться, называются катными. Физико-химические и биологические свойства грузов могутпривести к изменению массы, объемаили целости груза и снижениюего качества. На груз в процессе транспортирования и хранения влияют три группы внешних воздействий: механические - удары, толчки, вибрация, статические нагрузки, трение; климатические - влияние атмосферных осадков, влажного воздуха, переменной температуры, солнечной радиации; биологические - влияние жизнедеятельности микроорганизмов, насекомых, грызунов.
1.1.2 Анализ условий перевозки Анализ условий перевозок по рекомендуемым маркам автомобилей. При анализе условий перевозок одним из основных является сравнительный анализ технической характеристикии схемы рекомендуемых марок автомобилей. Анализ условий перевозок в зависимости от категории дорог. Произвести выбор среднетехнической скорости движения автомобиля и охарактеризовать условия перевозок из таблицы 1. Таблица 1. Среднетехнические скорости движения автомобилей. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 309. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |