Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования
| - точность и скорость чтения чертежей;
- выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента;
точность и грамотность оформления технологической документации.
| Текущий контроль в форме:
- защиты лабораторных и практических занятий;
- контрольных работ по темам МДК.
Зачеты по учебной, производственной практикам и по каждому из разделов профессионального модуля.
Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
Защита курсового проекта.
| Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования
| - точность и скорость чтения чертежей;
- точность и грамотность оформления технологической документации.
| Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования
| - умение пользоваться контрольно- измерительными приборами
-выполнение работ со всей поверочной и измерительной аппаратурой;
| Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования
| - умение оформлять отчетную документацию
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - демонстрация интереса к будущей профессии
| Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике
Изготовление полезной продукции по заказам предприя-тий, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Экспертиза портфолио личных достижений учащегося, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля
Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| -обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;
- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - анализ инноваций в области электроэнергетики
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности;
-участие в проведении военных сборов
|
Рабочая программа
профессионального модуля ПМ.01 «Организация технического обслуживания электрического и электромеханического оборудования»
для студентов очной формы обучения специальности
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Подписано в печать . Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. . Уч.-изд. л. .Тираж экз. Заказ
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-
педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
_______________________________________________________________
Ризограф ФГАОУ ВО «РГППУ». Екатеринбург, ул. Машиностроителей,11
* Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
|