Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)




 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования - точность и скорость чтения чертежей; - выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, режущего, мерительного и вспомогательного инструмента; точность и грамотность оформления технологической документации.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

 

Зачеты по учебной, производственной практикам и по каждому из разделов профессионального модуля.

 

Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

 

Защита курсового проекта.

Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования - точность и скорость чтения чертежей; - точность и грамотность оформления технологической документации.
Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования - умение пользоваться контрольно- измерительными приборами   -выполнение работ со всей поверочной и измерительной аппаратурой;  
Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования - умение оформлять отчетную документацию

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии  

Экспертное наблюдение и оценка в ходе конкурсов профессионального мастерства, выставок технического творчества, олимпиад, научно-практических конференций

 

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

 

 

Изготовление полезной продукции по заказам предприя-тий, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля

 

Экспертиза портфолио личных достижений учащегося, интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в процессе освоения модуля

 

 

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения профессионального модуля.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество -обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;   -  демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - анализ инноваций в области электроэнергетики
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности; -участие в проведении военных сборов

 

 

 

 

Рабочая программа

профессионального модуля ПМ.01 «Организация технического обслуживания электрического и электромеханического оборудования»

для студентов очной формы обучения специальности

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

 

Подписано в печать     . Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. . Уч.-изд. л. .Тираж экз. Заказ

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-

педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

_______________________________________________________________

Ризограф ФГАОУ ВО «РГППУ». Екатеринбург, ул. Машиностроителей,11


* Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...