Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II Методы стимулирования и мотивации деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Методы стимулирования мотива интереса к занятиям: познавательные задачи, учебные дискуссии, опора на неожиданность, создание ситуации новизны, ситуации гарантированного успеха и т.д. Методы стимулирования мотивов долга, сознательности, ответственности, настойчивости: убеждение, требование, приучение, упражнение, поощрение. Формы подведения итога реализации программы защита итоговых проектов; · участие в конкурсах на лучший сценарий и презентацию к созданному проекту; · участие в школьных и районных научно-практических конференциях (конкурсах исследовательских работ). Ожидаемые результаты изучения курса Осуществление целей и задач программы предполагает получение конкретных результатов: В области воспитания: · адаптация ребёнка к жизни в социуме, его самореализация; · развитие коммуникативных качеств; · приобретение уверенности в себе; · формирование самостоятельности, ответственности, взаимовыручки и взаимопомощи. В области конструирования, моделирования и программирования: · знание основных принципов механической передачи движения; · умение работать по предложенным инструкциям; · умения творчески подходить к решению задачи; · умения довести решение задачи до работающей модели; · умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; · умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. Требования к уровню подготовки обучающихся: Учащийся должен знать/понимать: · влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье; · область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров); · основные источники информации; · виды информации и способы её представления; · основные информационные объекты и действия над ними; · назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации; · правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером. Уметь: · получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях); · создавать и запускать программы для забавных механизмов; · основные понятия, использующие в робототехнике: мотор, датчик наклона, датчик расстояния, порт, разъем, USB-кабель, меню, панель инструментов. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля: · поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач; использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач; соблюдения правил личной гигиены и безопасности приёмов работы со средствами информационных и коммуникационных технологий Тематическое планирование
Литература и средства обучения. Методическое обеспечение программы 1. Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO EducationWeDo модели 2009580) - 10 шт. 2. Программное обеспечение «LEGO EducationWeDoSoftware » 3. Инструкции по сборке (в электронном виде CD) 4. Книга для учителя (в электронном виде CD) 5. Компьютер 6. Проектор. Список литературы 1. В.А. Козлова, Робототехника в образовании [электронный Дистанционный курс «Конструирование и робототехника» - ЛЕГО-лаборатория (ControlLab):Справочное пособие, - М.: ИНТ, 1998, 150 стр. 2. Ньютон С. Брага. Создание роботов в домашних условиях. – М.: NT Press, 2007, 345 стр. 3. ПервоРобот NXT 2.0: Руководство пользователя. – Институт новых технологий; 4. Применение учебного оборудования. Видеоматериалы. – М.: ПКГ «РОС», 2012; 5. Программное обеспечение LEGO Education NXT v.2.1.;Рыкова Е. А. LEGO-Лаборатория (LEGO ControlLab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2001, 59 стр. 6. Чехлова А. В., Якушкин П. А.«Конструкторы LEGO DAKTA в курсе информационных технологий. Введение в робототехнику». - М.: ИНТ, 2001 г. 7. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. С-Пб, «Наука», 2011г. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2001. – 125 с. 8. Энциклопедический словарь юного техника. – М., «Педагогика», 1988. – 463 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |