Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эта фраза долгое время была силой нашего народа.




– А вот не буду! Делайте со мной что хотите, но я отказываюсь от насилия! – и враги были вынуждены отступить, не в силах ничего сделать.

 А сейчас эти слова шептали мертвые губы моего Родича, совсем недавно живого, со­всем недавно одной со мной души и одной со мной крови. Уже мертвый он продолжал повто­рять эту фразу. Уже мертвый, уже забывший смысл того, о чем говорит….

Позже, гораздо позже, через мой флэт[4] проехал один из оставшихся в живых моих соотече­ственников. Я удивился и возрадовался, увидев его – живого!

– Ты не знаешь, что происходит? – спросил я.

– Не знаю, – ответил человек, – я стараюсь не останавливаться ни на секунду, только на трассе можно услышать ещё голос Джа.

Это было много позже, а тогда…

Сотни выстрелов прогремели в ответ, и я даже не мог понять, откуда. Я пытался посылать разряды обратно по свежим каналам, но не достиг цели. А вокруг меня все ки­пело и взрывалось.

Стояли мертвые каркасы наших типух и мертвые губы моих соотечественников шептали: «Покорись, откажись от насилия!».

 Мёртвые… Они забыли, что «откажись от насилия» не значит – « покорись», а ещё вчера, будучи живыми, они это знали.

И их мертвые руки кидали в меня камни. И сектанты, называющие себя растома­нами, добивали последних выживших.

Мертвое. Все вокруг мертвое, а снаружи кажется зеленым и цветущим. И сама Земля – наша любимая мамочка Земля – содрогается в агонии, а мы, дети Земли, дети Неба и дети Цветов – ничего не можем сделать!

 Все мертвы. Не слышны голоса наших шаманов! Не слышен смех наших детей! Только боль, горечь и слезы. Потому что мы – последние, оставшиеся в живых, разбро­саны по Миру. И на нас – выживших – лежит единственная надежда на возрождение на­шего Народа.                                                                             Событие относится к Радуге 2004,

                              Видение было в конце февраля 2005

И записано сразу же.

Предисловие автора.

За спиной осталась умирающая Радуга. Угасающие очаги типух. Это погибал мой народ. Единственный народ, который я мог назвать своим, таял и угасал. Почему мой народ гибнет?

Трасса уносила меня.

Быстрее! Неси меня, трасса! Веди меня, папа Джа! Я – один из последних выживших. Я должен найти ответы на вопросы. Только бы успеть! Успеть найти ответы и привезти их до того, как мой народ исчезнет окончательно.

Мой хороший друг, президент Сибирской Ассоциации Боевых Искусств, Михаил Нату­ральный, однажды повторил фразу восточного мудреца: «Каждое явление имеет три стадии: развитие, расцвет и умирание». Имеет. Но почему никто даже не пытается раскопать причину? Причину, по которой каждое явление имеет три стадии: развитие, расцвет и умирание? Имеет, и все. Так сказал древний мудрец. И это подтверждено многочисленными фактами. Но вопрос – почему? – так и остается без ответа. Так, и все тут.

Мы попытались найти ответ на этот вопрос. Когда явление развивается, формируется определенное ядро людей, которое двигает это явление. Эти люди полны энтузиазма. Но по­чему, за расцветом приходит умирание? Когда явление зарождается, в его основу закрадыва­ются некоторые ошибки, какие-то утверждения и образ мыслей, несовместимые с самой осно­вой этого явления. Вначале, на порыве, на энтузиазме людей, трудности легко преодолева­ются. Потом наступает расцвет явления. Оно уже не держится на каждодневном рывке, на по­стоянном энтузиазме тех, кто зародил это явление, и оно течет само, подобно лавине. Это рас­цвет явления. И вот тут начинают сказываться заложенные в самом начале ошибки. Легко преодолеваемые на порыве и энтузиазме, сейчас, когда явление перешло в фазу расцвета, эти ошибки становятся помехой, силой трения на пути лавины. И постепенно скорость потока па­дает. Поток превращается в болото. Так наступает увядание.

Я не хотел остаться один на развалинах моего народа. Я не мог допустить, чтобы мой на­род угас, подобно большинству явлений. Как сделать народ бессмертным? Найти ошибки, за­ложенные в самом начале. Найти и искоренить их, пока они не превратились в неискоренимые традиции постепенно деградирующего народа.

 И я отправился в путь. Отправился на поиск изначальных ошибок, и ответов на вопросы. Я должен успеть, должен понять, как вернуть нашему народу бессмертие.

Дорога вела меня на Байкал.

Я верил, что Мудрейший Дух Байкала поможет мне.

Если бы я знал, к чему приведут мои поиски!

Стремясь вернуть бессмертие своему народу, я наткнулся на силы, пытающиеся унич­тожить всю Землю.


 

 

 

 


Введение.

 

Не перевелись еще волхвы на Земле Русской. Вот и сейчас седой, древний, но крепкий и стройный кощун сидел на залитой солнцем поляне. Волхва знали и помнили таким же седым, да крепким еще дедушки и бабушки нынешних ребятишек, когда сами были детьми. Знали, что в любой момент он может легко подпрыгнуть, взвалить на плечо увесистое бревно или взбежать на крутую гору, на которую молодым приходится долго карабкаться и пыхтеть, вос­станавливая сбитое дыхание.

Волхва окружила толпа ребятишек. Дети знали, что волхв обязательно расскажет сказку, только попросить надо правильно, и слушать, слушать хоть целый день.

– Дедушка кощун[5]!

–  Дедушка кощун! Расскажи нам сказку!

– Какую? – глубоким низким голосом спросил волхв, взглянув на детей из-под грозных седых бровей

Дети примолкли набираясь храбрости. Маленькие детские глазки – бусинки посматри­вали то на волхва, то друг на друга.

 – Расскажи нам дедушка-волхв про Белую Волчицу, – маленькая девочка слегка поблед­нела, но не опустила глаз, не отвела от волхва прямого взгляда.

Грозный взгляд кощуна из-под тяжелых нависших бровей окутывал ее целиком и, каза­лось, пронизывал до самого сердца. Но где-то в глубине, эти глаза смеялись.

«А молодцы, ребятишки», – подумал волхв, – «Не веселую сказку со счастливым концом попросили, а суровую правду наших дедов и прадедов знать хотят».

 – Ну – хорошо, – согласился кощун, – будет вам про Белую Волчицу. Слушайте...

И он повел длинную кощуну о деяниях Богов и героев. А дети затаив дыхание, слушали старого волхва.

 – Многие из ваших отцов и дедов видели сами, или слышали от щуров-пращуров про Белую Волчицу. Одни говорят – показалось. Другие уверены, что и впрямь видели.

Когда горит Лес, и сама Земля содрогается стоном, и сердце разрывается от боли так, что нет мочи терпеть, многие, кому доводилось быть при этом, видели у самой кромки огня ог­ромную белую волчицу. Может ли волк придержать пламя? Может – да, а может и нет. Она всегда бежала последней, почти окутанная пламенем, как бы прикрывая собой остальных. И пламя, как будто замедляло свой бег. А иногда и останавливалось вовсе. Кто видел сам – кто слышал от щуров-пращуров, но даже самые древние старики не могут сказать, кто и когда впервые увидел Белую Волчицу.

Началась эта история в давние-давние времена. Когда еще не знала Земля – Матушка тя­желой поступи Чернобога. Когда рабы Чернобоговы еще не топили в крови детей Земли-Ма­тушки. Когда детей наших не приносили в жертву владычеству Чернобогову и не надевали на них тяжелых рабских ошейников. Когда никто не смел запретить детям нашим говорить на родном языке и называться славянскими именами. Когда каждый живой был свободен с пер­вой искорки жизни зарождавшейся в нем, еще в утробе матери. Когда каждый рожденный был свободен с первого до последнего вдоха. И только ИЛ – движение сердца, сила Любви, на­правляла его поступки.

Когда легенды о Чернобоге казались далекими и несбыточными. И только тридцать ве­ликих духов-защитников Земли-Матушки в рассказах своих напоминали людям о том несмет­ном войске, что пришло с Чернобогом из-за края Неба. И о Великой Войне, когда закрыли они собой Землю-Матушку и разбили войско Чернобогово, и рассеяли остатки его. И сам Чернобог вынужден был скитаться и прятаться по Земле, чтобы не попасться одному из них.

Тогда сами Боги; кто учит людей жить и любить, расти и развиваться, чувствовать и по­знавать Мир, кто учит каждого по выбранному им пути, –  не верили всерьез, что Чернобог когда-нибудь сможет собрать войско, равное по силе прежнему. Что живые не до конца от­стояли свое право на жизнь, а Чернобог далеко не разгромлен. Что Великая Война не закончи­лась, а это лишь самое ее начало.

Когда новые рабы Чернобоговы пришли на Славянскую Землю, они уже не сражались лицом-к-лицу  с защитниками Земли-Матушки. Добрые лица и ласковые вкрадчивые голоса прятали их наполненные ядом сердца. И когда перед ними открывали все двери, и впускали их, как дорогих гостей, лишь тогда коварно вонзали они свои ядовитые кинжалы в спины ни­чего не подозревающих россичей. Войдя, как добрые гости, стали они топить в крови славян­ские города и селения, огнем и мечом насаждая веру Чернобогову.

 

 

 


КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА

                                                                 Но ветры подули недобрые

                                                                В паруса запредельным врагам.

                                                                И многие падали в ноги

                                                                Чужим иноземным врагам.

                                                                Живете теперь, страдаете

                                                               Под пятою Бога жестокого.

                                                               Рабами его прозябаете,

                                                               Забыв нашу Мать светлоокую.

                                                               А были когда-то свободными

                                                              С ветрами в косы вплетенными.

                                                              И были мы непобедимыми,

                                                              Но стали, увы, побежденными.

                                                                     Ирина Капитанова.

Земляне

Русалочка плыла по течению вдоль самого дна, легкими движениями лавируя между камней. Ее звали – Лайла, что на языке коренных жителей Земли означало: юная, звенящая, неугомонная, светящаяся, вечно смеющаяся. Ее золотистые волосы приобрели чуть зелено­ватый оттенок – слишком долго она не жила на поверхности. В тот день она очень явно по­чувствовала голос Мамы. Мама сказала, прячьтесь: скоро придут Очень Злые, они принесут с собой Страшное, то, от чего умирают Первые дети.

До этого они жили на поверхности и прятались, кто в лесу, кто под водой, когда прихо­дили полукровки. Полукровки получились от Первых детей и людей издалека, тех, чей Папа-Фаэтон погиб, и Мама-Земля усыновила их. Теперь их называют Вторыми детьми.

Те, кто общался с ними, говорит, что они какие-то странные. Для них: он сам, еще че­ловек, цветок, дерево, облачко – это все отдельные существа, совсем отдельные. Они не умеют то сливаться, то частично отсоединяться – они отдельные совсем и всегда. Это не умещалось у нее в голове: как это – быть совсем отдельным – не видеть лес глазами птицы, не слышать, о чем говорят деревья, не распускаться в лепестках распускающегося цветка. А как же они тогда делают священное слияние – если ты не можешь проскользнуть внутрь любимого и раствориться в нем, а он не может проскользнуть внутрь тебя, и раствориться в тебе. А еще говорят, кто-то из них может быть заодно с Очень Злыми, несущими с собой Убивающее, потому что им не больно, когда умирает кто-то другой.

Очень Злые надеются как-то пропитать Убивающим всех детей – и тогда вся кожа Мамы покроется ровным слоем Убивающего, и оно убьет ее.

Но Первые дети умирают, прикоснувшись к Убивающему. Говорят Вторые дети мо­гут прикоснуться к Убивающему и остаться в живых, и полукровки унаследовали от них эту черту.

Люди прятались от полукровок не потому, что не любили или не доверяли им, просто никогда не известно, кем родится их ребенок, будет в нем жизнь Первых детей или Вторых. И иногда, очень редко, в нем даже мог родиться кто-то из Очень Злых. А значит в любой де­ревне мог оказаться один или двое таких, кто заодно с Очень Злыми. Если он наведет Очень Злых на деревню, они принесут с собой Убивающее и уничтожат деревню.

Сейчас опасность нависла над большей деревней полукровок в дне, ночи и дне пути вверх по течению. Лайла просто чувствовала ее, буквально, на ощупь.

И самое страшное было в том, что деревня сама не могла защититься от этого. Те защитники, которые жили сразу за околицей деревни, могли защитить только от видимого глазами, поэтому Лайла очень торопилась, торопилась домой, посоветоваться с осталь­ными.

Новгород

Дружинные дома Новгородского князя стояли чуть за околицей. Так, чтобы город всегда был виден, чтобы случись что – поспеть.

Князь сидел за дружинным столом и задумчиво разглядывал заморский кинжал с резной рукояткой.

Ратимир – лучший кметь[6] в дружине, – мерил шагами комнату.

–Что-то неспокойно мне, княже. Предчувствие какое-то недоброе.

–Отчего, Ратимир, с северных застав третьего дня была весточка – не видали норвежских ладей в Ладоге. С Киевом вроде мир – неоткуда ждать подвоха.

–Не знаю, княже. Беспокойно мне что-то. Что-то громовое колесо[7] огнем горит.

–Хочешь, сам с дозором сходи, все проверь. Не вижу я, откуда бы к нам пришло что не­доброе.

 

Волхвы

Тильда сидела у ручья и смотрела, как струится вода. Странное чувство, как будто зовет кто-то. И говорит на каком-то древнем наречии, как будто и думает по-другому. Странное чувство. Берегиня выложила круг из камней и разожгла кос­тер.

Она долго смотрела на огонь, и через огонь на воду. Постепенно ее тело стало покачиваться в такт перекатам ручья и язычкам пламени. Постепенно, волна за волной, Тильда начала растворяться. Тело берегини продолжало покачи­ваться, а сама она стала костром и играла язычками пламени. Стала ручьем, и за­струилась и потекла, перекатываясь по блестящим круглым галькам. Стала де­ревом и зашелестела на ветру зелеными листочками. Стала синим колокольчиком, что рос у нее за спиной, и потянулась всем стеблем, распуская сиреневатые лепе­стки.

Она увидел тех, кто звал ее. В глубине, на дне реки они танцевали под перекаты волн. Их красивые тела плавно изгибались, их руки скользили и сплетались в узоры.

Постепенно берегиня начала различать их речь. Речь чувств и ощущений. Так с ней го­ворила Земля, когда она слышала ее голос. Речь чистокровных детей Земли. В ней была поло­вина той же крови, что текла в них. Вторая половина была от высоких стройных людей, де­тей погибшего Отца. Когда-то очень давно его можно было увидеть в небе, как маленькую синеватую звездочку. Сейчас тысячей отдельных каменных глыб – его разорванное тело – плыло по небу, так далеко, что их нельзя было увидеть.

Первые дети продолжили свой танец. Что они хотели сказать ей. Тильда с трудом разбирала слова.

Чувство опасности… Большая деревня у реки… Очень большая... Знакомые очертания. Новгород?! Откуда-то с юга… Через двенадцать дней... Дружина беспомощна. Помочь мо­гут только волхвы... Кмети даже не увидят того, что на них нападает...

Знакомая сосна, древняя, разлапистая, в три обхвата. Под ней притаилась хижина Вели­мудра. Тильда тихонько постучала в дверь.

Заходи – голос прозвучал прямо в мозгу.

– Ты знаешь про деревню русалок вниз по течению от Новгорода?

– Слухи, дочка, только слухи, никто не знает, есть ли эта деревня на самом деле.

– Велимудр, они выходили на связь. Со мной сегодня днем.

– Почему же тогда они не вышли на связь со мной?

– Не знаю, Велимудр, может быть я больше настроена на их волну?

– Тильда, ты же знаешь, что я сильнее тебя. Ты только учишься. Если услышала ты, то я должен был услышать. Может быть, ты поймала видение из давно минувших дней?

– Велимудр! Новгород в опасности!

– Я проверю, Тильда, Новгород и все его окрестности. Этой же ночью проверю. Но как, по-твоему, я мог не услышать того, что услышала ты?

– Через двенадцать дней. Мы должны выйти сейчас, чтобы успеть.

– Если это правда – мы выйдем завтра утром. До Новгорода можно дойти за десять дней.

Земляне

Этой ночью Тильда спала беспокойно. Сон волнами окутывал ее, но сквозь сон чувствовалась тревога. Краем сознания берегиня ощутила, что кто-то проскаль­зывает в ее сон, да так ловко, что попытайся она не впустить – просто ничего не успела бы сделать.

Она увидел очень красивое женское лицо. Одной из тех, что танцевали вчера под водой. Ее золотистые, чуть зеленоватые волосы плавно спадали на плечи, мягко облегая руки и спину.

- Здравствуй, вещая, -  проговорила она звенящим голосом, - Ты умеешь слышать го­лос Мамы. Ты можешь понять то, что мы говорим. Ваша деревня в опасности. Очень боль­шая деревня у реки. Через двенадцать дней и двенадцать ночей с юга придут те, кто заодно с Очень Злыми. У них будет с собой Убивающее. Они попытаются заразить Убивающим всю деревню. Тех, кто откажется заражаться – они убьют.

- О чем ты говоришь?

- Я подбирала самые понятные для тебя слова. Точнее я сказать не могу. Вы можете увидеть Убивающее. Те защитники деревни, что живут за околицей в длинных домах, это не видят. Их заразят первыми. Торопись, берегиня.

- Велимудр не верит мне. Он почему-то вас не слышит.

- Мы пытались докричаться до него, но он не слышит. Все-таки вы уже сильно отли­чаетесь от нас. Не все из вас могут отличить наши голоса от дуновения ветра или журчания ручья. Вы все слышите, просто для вас оно сливается.

- Но почему я разобрала?

- В каждом из вас есть наша кровь и кровь Вторых детей, и путь любого из вас, мо­жет быть, либо ближе к нашему, либо - к пути Вторых детей.

- А Велимудр?

- Он сильнее тебя, но он лучше понимает Вторых детей, а потому ему сложно разо­брать наши голоса.

Тильда расстроилась, и русалка сразу уловила ее эмоцию.

- Не переживай. Мы будем кричать громче, может быть, тогда он нас услышит.

- Я попытаюсь убедить его.

- Поторопись, - едва слышно прошептала она и выскользнула из её сна также легко, как вошла.

Теперь сон тяжелой обволакивающей волной окончательно накрыл её, и только где-то в глубине подсознания осталось щемящее беспокойство.

Волхвы

Велимудр был бодр и весел.

- Я же говорил тебе, Тильда! Все тихо! На десять дней пути – ни воина, ни мага, ни волхва с недобрыми мыслями.

- Двенадцать дней! Двенадцать, Велимудр!

- И еще, я не нашел деревню русалок вниз по течению.

- Для тебя они слились с дном и водорослями. Если уж мы умеем сливаться с деревьями и цветами, то они могут делать это лучше. Они с этим родились.

- Если они пытались докричаться до тебя, то зачем им прятаться от меня?

- А они не прятались, они просто так живут.

- Тильда, я говорил с волхвами. Никто не услышал твоих русалок, понимаешь? Никто! Вельтазар может найти сверчка в стогу сена! Он не слышал ничего.

- Одна из них приходила в мой сон. Она сказала, что дружина падет первой. И только мы сможем защитить город. И еще она сказала, что они несут с собой Убивающее.

-Убивающее?! Что это?

- Не знаю, Велимудр. Она сказала, что подобрала самое понятное для нас слово. Надо идти, Велимудр! Никто, кроме нас не защитит город!

- Хм… Хорошо. Я еще раз проверю. Но откуда мне знать, что мы не гоняемся за картинкой, скажем пятисотлетней давности? Почему никто ничего не услы­шал? Никто, кроме тебя, дочка?

 

Там, где небо носит тени

И деревья ловят в сети облака,

Там, где звёзды замерзают

И снежинками слетают в жемчуга.

Там, где в рыбьей чешуе

Мерцают радуги сквозь прозелень воды,

Там мой шёпот в тишине

Тебя легко во сне коснётся,

Может быть, тогда меня услышишь ты.

 

Там, где ивы изогнулись

И склонили ветви дивно над водой.

Там, где в шелесте прибрежном

Замер, словно был тут вечно сухостой;

Там, где дымкою тумана

Словно пухом накрываются холмы.

Там сквозь языки огня

Твой взгляд легко меня коснётся

Может быть, тогда тебя услышим мы.

 

Знаешь, мы когда-то часто

Рядом с вами танцевали под Луной.

Ты б тогда меня услышал,

Но сейчас тебе лишь снится голос мой.

Там, где в чешуе моей

Мерцает радуга сквозь прозелень воды,

Никогда ты не найдёшь

Следов русалочки… Лишь солнечные блики…

Лишь во сне меня увидеть сможешь ты.

 

Земляне

Волхвы не выдвинулись! Лайла металась из стороны в сторону, не находя себе места. Прошло семь дней и восемь ночей. Велимудр упорно не слышал их, и Тильда не смогла угово­рить его. Что же делать, Мама?

 - Мама-а-а-а-а!!!…,- ее крик пронзил толщу воды. Стайки рыбок шарахнулись в сто­роны, как от огромной Щуки. И Лайла медленно начала втягиваться в ил и растворяться. Волна за волной, она сливалась с Мамой и со всеми ее детьми. С рыбами и с растениями, с птицами и с деревьями, и с рекой, в которой жила ее деревня.

Большое «Я» почувствовало боль в какой-то части себя. А, вот оно, маленькое « я». Оно болит. Их чувства, их ощущения слились, и Лайла-Мама – Мама-Лайла издала крик, крик, ко­торый не мог не услышать никто, в ком была хоть капля крови Землян.

Тильда сидела на берегу и смотрела на воду через огонь. Она смотрела на прекрасную девушку, сидящую на дне реки. Вдруг берегиня услышала крик боли. Крик такой силы, как будто кричала сама Мама. Стоп, или это и кричала Мама?!

Волхвы

Из транса Тильду выбросил рев Велимудра. Старый волхв несся напролом че­рез кусты. Его седые волосы пышной гривой развевались на ветру.

- Прости меня, Тильда! Ты была права! Я услышал! Только сейчас услышал! Да­вай бегом! Поднимаем всех! Выступаем прямо сейчас! Попробуем успеть!

Велимудр ревел и носился от хижины к хижине. Он уже не доверял своему мысленному крику, после того, как не услышал мысленный крик других.

Стройной цепочкой волхвы понеслись прямиком через болота. И первым бежал Вельтазар, распрямляя дорогу и делая твердыми кусочки топей.

Земляне

Вся русалочья деревня сидела в одном общем кругу, касаясь друг друга руками. Они обменивались мыслями.

- Что делать, волхвы не успевают?

- Напасть самим?

- Но Убивающее уничтожит нас, мы даже ничего не успеем сделать.

- Нас не увидели волхвы, откуда эти увидят?

- А если они развернут Убивающее во все стороны, на все вокруг? Вслепую?

- Там много людей и они беззащитны. Кроме нас им никто не поможет.

- Надо идти.

- А если мы поплывем вверх по реке и выстроим круг четко напротив большей деревни. Можно вызвать Место Силы, прямо в самой деревне, тогда несущих Убивающее просто смоет, и Убивающее здесь будет выключено.

- Для этого нужно плыть всем – Место Силы нелегко вызвать.

- Мы уже не успеваем.

- Мы можем успеть.

- А если они уже развернули Убивающее во все стороны?

- Мы можем успеть.

И вся деревня русалок поднялась и поплыла вверх по течению. Впереди вибрируя всем телом и рассекая воду мощной грудью, плыли самые сильные мужчины, а позади двухсотлетние старцы и совсем маленькие ребятишки.

Новгород

Епископ пустил коня легкой рысью, а сам отдыхал в седле. Пятеро его подручных адептов ехали за ним следом. Они несли с собой смерть.

Старый волхв взглянул на небо. Растущая луна стояла почти в зените. Ярко-черное небо слегка посерело и приобрело прозрачность. Яркие сияющие звезды начали мерцать и перемигиваться.

 - Ну все, ребятишки. Хорош на сегодня. Я продолжу эту историю завтра. А сейчас – спать – а то родители будут волноваться.

Дети встали и нехотя направились по домам, ловя взгляд волхва – а вдруг он передумает, и продолжит рассказ сегодня. Ребятишки понимали, что пора спать, но уж очень хотелось дослушать, уж очень интересно было узнать правду. Да и где еще они это узнают? Это та наша история, о которой не говорят. Та, которую пытаются опровергнуть, оклеветать. Тщательно следя, чтобы не просочилось ни единое слово о том, как все это на самом деле было. А вдруг завтра дедушка-волхв куда-нибудь уедет? Или их самих родители увезут куда-нибудь в другой город? Или кто-нибудь сдаст дедушку-волхва попам – и тогда его поймают и убьют! И они так никогда и не узнают, что же там было, в Новгороде? И откуда взялась эта легенда о Белой Волчице? Каким-то внутренним чутьем, дети чувствовали, что история Новгорода, только часть одной большой Легенды. Да и не легенды вовсе, а Правды, которую с давних времен кто-то бережно запомнил и сохранил. Правды, которую тщательно сберегали, передавая из уст в уста, и так из поколения в поколение. Правды, о которой не то, что сказать, но и помыслить боязно. Потому, что это правда, за которую убивают.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...