Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Менеджер по маркетингу компании «Орион лимитед»
ТИМУР АСЛАНОВ ПРОСТЫЕ РЕЦЕПТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ПЕРМЬ Апреля 2018года Тимур Асланов
- предприниматель,
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва),
- главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба»,
- автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «PR-тексты. Как зацепить читателя»
- организатор и модератор общероссийских практических конференций «Продажи-2017», «Продажи-2018», «Управление магазином», «Эффективная пресс-служба» и др.,
- спикер конференций по продажам, маркетингу и PR,
- автор блога о продажах и продвижении www.supersales.ru
- более 25 лет в продажах, занимался построением и развитием отделов продаж в компаниях различных отраслей,
- член Гильдии Маркетологов,
- автор и ведущий тренингов и семинаров по продажам и управлению продажами,
- входит в Золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам.
aslanov@supersales.ru www.supersales.ru https://www.facebook.com/timur.aslanov
Копирайтинг это профессиональная деятельность по написанию текстов. Википедия уточняет, что «по написанию рекламных и презентационных текстов». Что она имеет ввиду под презентационными я не знаю. Там не уточняется. Я предлагаю копирайтингом профессиональное написание любых деловых текстов и делить его на продающий копирайтинг и просто копирайтинг. Потому что например написание seo-текстов, то есть текстов на сайты, оптимизированных под поисковые запросы это тоже копирайтинг, но он не ставит своей целью продать кому-либо что-либо и потому мы его относим к простому копирайтингу.
Продающий копирайтинг – написание текстов, которые ставят своей задачей побудить адресата совершить какое-либо целевое действие: купить, проголосовать, кликнуть, зайти, позвонить подписаться, заполнить анкету и так далее.
ВОРОНКА КОПИРАЙТИНГА
ФОРМУЛА ПОДСЧЕТА КОНВЕРСИИ: X=Y/Z
X - показатель воронки
Z - количество клиентов при первичном контакте
Y - количество человек, купивших в итоге товар
Наш результат: X = 2/100=0,02
ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КЛИЕНТ):
• позвонить • приехать в офис • ответить на письмо • запросить каталог продукции • оплатить счет
Подпись в электронном письме: – дать понять получателю письма, кто его отправитель, – сообщить статус отправителя, – место его работы, – дать возможность быстро с ним связаться. А еще: – выделить вас среди прочих и помочь запомниться, – напомнить о спецпредложении или акции, – предложить какой-то товар или услугу – прорекламировать событие или мероприятие. Иван Матвеев, Менеджер по маркетингу компании «Орион лимитед» Корпоративные тренинги по продажам Тел: +7 495 333 22 33 Моб. +7 985 999 99 99 Skype orion-lym Facebook: …..
Вариант второй: Иван Матвеев, Менеджер по маркетингу компании «Орион лимитед» Тел: +7 495 333 22 33 Моб. +7 985 999 99 99 Skype orion-lym Facebook: ….. Корпоративные тренинги по продажам: – активные продажи по телефону – активные продажи на встречах – тренинги для торговых представителей – работа с возражениями
Вариант третий: Иван Матвеев, Менеджер по маркетингу компании «Орион лимитед» Корпоративные тренинги по продажам: Тел: +7 495 333 22 33 Моб. +7 985 999 99 99 Skype orion-lym Facebook: ….. 28 октября только один день в Москве тренинг “Антикризисные продающие тексты” Регистрация на сайте: www.orion-lym.org
А вот пример моей подписи, точнее одного из примерно 10 её вариантов:
Тимур Асланов главный редактор журнала «Управление сбытом" www.sellings.ru автор книги «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» Задачи текста на сайте.
Отвечаем на вопросы: 1. Куда я попал? (что это за сайт вообще такой?) 2. Чем занимается эта компания? 3. Найду ли я тут то, что мне нужно? 4. Легко ли тут ориентироваться? 5. Стоит ли иметь с ними дело? Дескриптор – это суть вашего сайта, выраженная в одной фразе, короткое описание того, чем занимается ваша компания и кто ее клиенты. Прочитав дескриптор, клиент сразу должен понять туда он попал или нет.
Тексты для лендингов:
– Лендинг состоит из нескольких текстовых блоков, задача которых раскрывать преимущество товара, давать дополнительную информацию, приводить аргументы и описывать выгоды. – Чем выше стоит важная информация, тем выше будет конверсия. – Чем больше на лендинге кнопок «Купить», тем выше конверсия. В идеале каждый блок должен заканчиваться кнопкой купить. – Короткий структурированный текст. – Активное использование буллетов. – Язык выгоды. – Лендинги надо настраивать на ключевые запросы, по которым покупатель ищет товар, соответственно эти ключи должны в достаточном количестве присутствовать в тексте лендинга.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 171. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |