Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Снятие анодной характеристики диода ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Установить силу тока накала около 500 мА, анодное напряжение Ua=50 В. 2. Уменьшая анодное напряжение от 50 В до нуля, через каждые 5 В, записать значения силы анодного тока в таблицу 2. 3. Построить графики зависимости анодного тока Ia от анодного напряжения Ua. 4. Указать на графике погрешности измерения Ia. 5. Записать закон Богуславского - Ленгмюра в виде Ia=BUac, Определить из опытных результатов постоянные В и С и убедиться в справедливости данного закона. таблица 2
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Чем обусловлена работа выхода электрона из металла? 2. В чем заключается явление термоэлектронной эмиссии? 3. Как зависит сила анодного тока от анодного напряжения? Изобразите на графике вид этой зависимости. 4. Поясните принцип работы диода и его устройство. 5. Как прибором магнитоэлектрической системы измерить силу тока и напряжения в цепях переменного тока? 6. Почему в приборе магнитоэлектрической системе шкала равномерна? 7. Укажите достоинства и недостатки приборов магнитоэлектрической системы?
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |