Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типы агрегатов и технические характеристики
ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ Руководство по эксплуатации Часть 5 Описание и работа Пневматическое оборудование ЭС10.00.000.000 РЭ4. Содержание.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Каждая секция электровоза имеет комплект тормозного и пневматического оборудования, обеспечивающий возможность, как автономной работы секции, так и при формировании электровозов управляемых по системе многих единиц. Пневматическая принципиальная схема всех секций одинакова.
КОМПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ.
Типы агрегатов и технические характеристики Источником сжатого воздуха являются винтовые компрессорные агрегаты. На электровоз установлены компрессорные агрегаты ВВ-3,5/10 У2 производства Полтавского турбомеханического завода, либо установки компрессорные винтовые типа АКВ 3,5/1 У2 (производства Челябинского компрессорного завода) по одному в каждой секции электровоза. Привод компрессорного агрегата и компрессорной установки осуществляется асинхронным трехфазным электродвигателем, питающимся напряжением 380В с частотой тока 50 Гц от трансформатора собственных нужд. Крутящий момент от электродвигателя передается на вал компрессора через эластичную муфту. Компоненты агрегатов ВВ-3,5/10 У2 и АКВ 3,5/1 Л У2 аналогичны друг другу и показаны на рисунках 2.1 и 2.2, конструкция привода компрессорного агрегата АКВ 3,5/1 Л У2 показана на рисунке 2.3, а компрессорного агрегата ВВ-3,5/10 У2 на рисунке 2.4.
1 - Теплообменник; 2 – предохранительный клапан теплообменника; 3 – модуль управления; 4 – воздушный фильтр; 5 – сепаратор; 6 – масляный фильтр; 7 – выходной трубопровод; 8 – двигатель; 9 – воздушный патрубок; 10 – впускной клапан; 11 – осушитель; 12 – виброопора; 13 – маслоотделитель; 14 – вентилятор охлаждения. Рисунок 2.1 – Компрессорный агрегат ВВ-3,5/10 У2. 1 – рама; 2 - теплообменник; 3 – фильтр масляный; 4 – электродвигатель; 5 - панель правления; 6 – клапан минимального давления; 7 – маслоотделитель; 8 – фильтр воздушный; 9 - клапан впускной; 10 – выход воздуха; 11 – осушитель воздуха; 12 - трубопровод системы масловоздушной; 13 – виброопоры. Рисунок 2.2 – Компрессорная установка АКВ 3,5/1 Л У2.
1 – ведущий вал; 2 – фланец впускного клапана; 3- корпус винтового блока; 4 – канал подвода масла; 5 – отверстие датчика температуры, 6 – фланец подсоединения маслоотделителя; 7 – муфта привода двигателя. Рисунок 2.3 – Привод компрессорной установки АКВ 3,5/1 Л У2 и эластичная муфта 1 – вентилятор; 2 – двигатель; 3 – конекторная коробка двигателя; 4 – ведущая полумуфта; 5 – ведомая полумуфта; 6 – винтовой блок. Рисунок 2.4– Привод компрессорной установки ВВ-3,5/10 У2.
Технические характеристики компрессорной установки и компрессорного агрегата приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Технические данные компрессорной установки и компрессорного агрегата.
|