Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фамилия, имя, № учебной группы: Шуракина Валерия Вадимовна, гр. 741




КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

(образец)

О выполнении преддипломной педагогической практики студентов

Магнитогорского педагогического колледжа по основной специальности

«Коррекционная педагогика», «Преподавание в начальных классах»

Фамилия, имя, № учебной группы: Шуракина Валерия Вадимовна, гр. 741

Место прохождения: МОУ СОШ № 32 г. Магнитогорск

Фамилия, имя, отчество учителя: Сидорова Мария Ивановна

 

Был на практике с 20.04.2018 г. по 17.05.2018 г.

Пропущено дней: , из них по неуважительной причине  0.

 

Какую работу провел практикант:

 

ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования:

Провел в 3 классе:

18 уроков математики,

16 уроков русского языка,

12 уроков литературного чтения,

8 уроков технологии,

5 уроков музыки,

7 уроков ИЗО,

9 уроков окружающего мира (из них 4 истории),

12 уроков физической культуры,

4 урока информатики.

 

ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников:

Провел в 3 классе:

2 внеурочных занятия по ритмике,

1 внеурочное занятие по музыке,

2 внеурочных занятия по декоративно-прикладному искусству.

 

ПМ. 03. Классное руководство:

Провел с детьми класса 2 классных часа и 1 экскурсию. Для учащихся начальной школы провел праздник.

Провел родительское собрание и 2 индивидуальные консультации для родителей. Оформил информационный стенд.

 

ПМ. 04.Методическое обеспечение образовательного процесса:

· Адаптация имеющихся методических разработок   5 (отлично).

· Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению   4 (хорошо).

Характеристика работы практиканта:

Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Обосновано ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Соблюдает требования к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования; соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Активен и инициативен в процессе работы.

Обоснованно отбирает и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам. Адекватно извлекает информацию, ее систематизирует в соответствии с поставленной профессиональной задачей.

Обоснованно использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам.

Методически верно проводит уроки по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования. Обоснованно подбирает и использует на уроке дидактические материалы. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала.

Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений. Соблюдает технику безопасности на уроках и профилактику травматизма. Адекватно оценивает риски.

Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Систематически, эффективно и правильно использует технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе.

Систематически применяет навыки каллиграфии, нормы и правила русского языка в профессиональной деятельности.

Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения. Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках. Аргументировано применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, обоснованно выставляет отметки.

Аргументировано и логично проводит самоанализ и самоконтроль по всем предметам.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Преподавание по программам начального общего образования».

 

Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Полно и эффективно ведет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Адекватно использует возможности сети Интернет. Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Планирует внеурочные занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Обоснованно использует различные методы и формы организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся. Соблюдает требования профилактики травматизма. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей.

Методически верно проводит внеурочные занятия. Адекватно использует различные методы и приемы обучения.

Обоснованно подбирает и использует на внеурочном занятии дидактические материалы.

Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала.

Своевременно и адекватно принимает решения в нестандартных ситуациях.

Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности.

Адекватно создает ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использует вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении.

Выполняет требования методики при выявлении, развитии и поддержке творческих способностей обучающихся.

Адекватно использует методы организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Обоснованно подбирает и использует на занятии дидактические материалы.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

 

Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Обоснованно отбирает и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к внеурочным занятиям.

Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Обоснованно и доступно планирует и организует внеурочные мероприятия совместно с обучающимися.

Адекватно использует возможности сети Интернет.

Планирует внеклассные мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала;

Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях смены технологий. Использует разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий.

Точно и обоснованно формулирует цели и задачи работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей. Уверенно ведет диалог с родителями (лицами, их заменяющими) в соответствии с профессиональными стандартами. Методически верно организует и проводит разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекает родителей к проведению совместных мероприятий.

Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности.

Своевременно и адекватно оказывает помощь обучающимся в предотвращении и разрешении конфликтов. Адекватно оценивает риски. Методически верно организует детский досуг, вовлекает детей в различные виды общественно полезной деятельности и детские творческие объединения.

Обоснованно использует разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса.

Активен и инициативен в процессе выполнения профессиональной деятельности. Точно и полно проводит самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Классное руководство».

 

Студент точно и аргументировано анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы.

Точно и обоснованно формулирует цели и задачи, планирования обучения и воспитания младших школьников.

Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования; соответствия санитарно-гигиеническим нормам.

Полно и доступно представил материалы для создания в кабинете предметно-развивающей среды.

Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Адекватно адаптирует имеющиеся методические разработки.

Обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Самостоятельно определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства.

Правильно и своевременно готовит и оформляет отчеты, конспекты, технологические карты и другие виды документации. Выполняет требования к оформлению различных видов документации.

Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса».

 

Пожелания в адрес педагогического заведения:

Какие изменения, дополнения необходимо внести колледжу в программу подготовки студентов по профессии. На что обратить внимание в период теоретического и практического обучения. Пожелания и замечания для педагогов и руководителей колледжа.

Учитель Сидорова Мария Ивановна (подпись)

 

Руководитель практики

 от учреждения Иванова Елена Ивановна (подпись)

 

 

МП










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 108.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...