Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фамилия, имя, № учебной группы: Шуракина Валерия Вадимовна, гр. 741
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ (образец) О выполнении преддипломной педагогической практики студентов Магнитогорского педагогического колледжа по основной специальности «Коррекционная педагогика», «Преподавание в начальных классах» Фамилия, имя, № учебной группы: Шуракина Валерия Вадимовна, гр. 741 Место прохождения: МОУ СОШ № 32 г. Магнитогорск Фамилия, имя, отчество учителя: Сидорова Мария Ивановна
Был на практике с 20.04.2018 г. по 17.05.2018 г. Пропущено дней: 2 , из них по неуважительной причине 0.
Какую работу провел практикант:
ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования: Провел в 3 классе: 18 уроков математики, 16 уроков русского языка, 12 уроков литературного чтения, 8 уроков технологии, 5 уроков музыки, 7 уроков ИЗО, 9 уроков окружающего мира (из них 4 истории), 12 уроков физической культуры, 4 урока информатики.
ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников: Провел в 3 классе: 2 внеурочных занятия по ритмике, 1 внеурочное занятие по музыке, 2 внеурочных занятия по декоративно-прикладному искусству.
ПМ. 03. Классное руководство: Провел с детьми класса 2 классных часа и 1 экскурсию. Для учащихся начальной школы провел праздник. Провел родительское собрание и 2 индивидуальные консультации для родителей. Оформил информационный стенд.
ПМ. 04.Методическое обеспечение образовательного процесса: · Адаптация имеющихся методических разработок 5 (отлично). · Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению 4 (хорошо). Характеристика работы практиканта: Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Обосновано ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Соблюдает требования к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования; соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Активен и инициативен в процессе работы. Обоснованно отбирает и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам. Адекватно извлекает информацию, ее систематизирует в соответствии с поставленной профессиональной задачей. Обоснованно использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам. Методически верно проводит уроки по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования. Обоснованно подбирает и использует на уроке дидактические материалы. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений. Соблюдает технику безопасности на уроках и профилактику травматизма. Адекватно оценивает риски. Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися. Систематически, эффективно и правильно использует технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе. Систематически применяет навыки каллиграфии, нормы и правила русского языка в профессиональной деятельности. Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения. Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках. Аргументировано применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, обоснованно выставляет отметки. Аргументировано и логично проводит самоанализ и самоконтроль по всем предметам. Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Преподавание по программам начального общего образования».
Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Полно и эффективно ведет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Адекватно использует возможности сети Интернет. Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Планирует внеурочные занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Обоснованно использует различные методы и формы организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся. Соблюдает требования профилактики травматизма. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Методически верно проводит внеурочные занятия. Адекватно использует различные методы и приемы обучения. Обоснованно подбирает и использует на внеурочном занятии дидактические материалы. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. Своевременно и адекватно принимает решения в нестандартных ситуациях. Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися. Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности. Адекватно создает ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использует вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении. Выполняет требования методики при выявлении, развитии и поддержке творческих способностей обучающихся. Адекватно использует методы организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Обоснованно подбирает и использует на занятии дидактические материалы. Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Обоснованно отбирает и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к внеурочным занятиям. Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Обоснованно и доступно планирует и организует внеурочные мероприятия совместно с обучающимися. Адекватно использует возможности сети Интернет. Планирует внеклассные мероприятия с учетом особенностей возраста, класса, отдельных обучающихся. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала; Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях смены технологий. Использует разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий. Точно и обоснованно формулирует цели и задачи работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей. Уверенно ведет диалог с родителями (лицами, их заменяющими) в соответствии с профессиональными стандартами. Методически верно организует и проводит разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекает родителей к проведению совместных мероприятий. Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности. Своевременно и адекватно оказывает помощь обучающимся в предотвращении и разрешении конфликтов. Адекватно оценивает риски. Методически верно организует детский досуг, вовлекает детей в различные виды общественно полезной деятельности и детские творческие объединения. Обоснованно использует разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса. Активен и инициативен в процессе выполнения профессиональной деятельности. Точно и полно проводит самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий. Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Классное руководство».
Студент точно и аргументировано анализирует образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы. Точно и обоснованно формулирует цели и задачи, планирования обучения и воспитания младших школьников. Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования; соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Полно и доступно представил материалы для создания в кабинете предметно-развивающей среды. Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Адекватно адаптирует имеющиеся методические разработки. Обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Самостоятельно определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства. Правильно и своевременно готовит и оформляет отчеты, конспекты, технологические карты и другие виды документации. Выполняет требования к оформлению различных видов документации. Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение образовательного процесса».
Пожелания в адрес педагогического заведения: Какие изменения, дополнения необходимо внести колледжу в программу подготовки студентов по профессии. На что обратить внимание в период теоретического и практического обучения. Пожелания и замечания для педагогов и руководителей колледжа. Учитель Сидорова Мария Ивановна (подпись)
Руководитель практики от учреждения Иванова Елена Ивановна (подпись)
МП |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 108. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |