Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском (заочном) этапе:
1.1. Исследовательские работы:
№
| Критерии оценки
| Количество баллов
| 1
| соблюдение представленного материала требованиям к оформлению исследовательских работ
| 5
| 2
| актуальность выбранной темы и ее обоснование
| 5
| 3
| постановка цели и задач
| 5
| 4
| теоретическая проработка темы исследования: глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы
| 5
| 5
| обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения
| 5
| 6
| полнота и достоверность собранного и представленного материала
| 5
| 7
| качество представления, наглядность результатов исследования
| 5
| 8
| анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов, значение проведенной исследовательской работы
| 5
| | Максимальное количество:
| 40
|
1.2. Проект (практический, природоохранный, социально-значимый)
№
| Критерии оценки
| Количество баллов
| 1
| соблюдение представленного материала требованиям к оформлению проекта
| 5
| 2
| актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование
| 5
| 3
| постановка цели и задач, их соответствие теме проекта
| 5
| 4
| теоретическая проработка темы проекта
| 5
| 5
| оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему
| 5
| 6
| грамотность и логическая последовательность реализации проекта
| 5
| 7
| степень реализации проекта
| 5
| 8
| практическая значимость проекта
| 5
| | Максимальное количество:
| 40
| 2. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском (очном) этапе:
1.1. Исследовательские работы:
№
| Критерии оценки
| Количество баллов
| 1
| обоснование актуальности проведенного исследования, постановка цели и задач
| 5
| 2
| полнота изложения методики и обоснованность ее применения
| 5
| 3
| достаточность собранного материала для получения результатов и выводов
| 5
| 4
| качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования
| 5
| 5
| формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы
| 5
| 6
| качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения)
| 5
| 7
| творческий подход, самостоятельность и активность исследователя; степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы
| 5
| 8
| практическая значимость проведенного исследования
| 5
| | Максимальное количество:
| 40
|
1.2. Проект (практический, природоохранный, социально-значимый)
№
| Критерии оценки
| Количество баллов
| 1
| актуальность и важность проблемы для села, района, города, региона и др.
| 5
| 2
| степень обоснованности проекта по избранной проблеме
| 5
| 3
| практическая значимость предлагаемой программы действий
| 5
| 4
| степень реализации программы действий
| 5
| 5
| творческий подход и активность в реализации проекта
| 5
| 6
| качество содержания доклада (информативность, четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения)
| 5
| 7
| наглядность представленных материалов по реализации проекта
| 5
| 8
| степень владения материалом, ответы на вопросы
| 5
| | Максимальное количество:
| 40
|
|