Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требуем выполнить РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ № 2438-р от 04.11.2017г.




ОБРАЩЕНИЕ

 

Мы получили девять писем от Департамента строительства и одно от   Москомархитектуры. В них эти Ведомства продолжают извращать законодательство и пытаются не выполнять РАСПОРЯЖЕНИЕ  Правительства РФ, подписанное Председателем Правительства 04.11.2017 г. № 2438-р "Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации".

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства № 2438-р пункт 21 с 04.11.2017 определило обязательным для исполнения СВОД ПРАВИЛ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" - СП 34.13330.2012. В Разделе 6 Свода Правил "Пересечения и примыкания автомобильных дорог" в пункте 6.36 установлено:

"Пересечения различных подземных коммуникаций с автомобильными дорогами рекомендуется предусматривать под прямым углом. Прокладка этих коммуникаций (кроме мест пересечений) под насыпями дорог не допускается".

К числу "этих коммуникаций" в п. 6.36 относятся: (водопровод, канализация, газопровод, нефтепровод, теплофикационные трубопроводы и т.п.), а также кабели линий связи и электропередачи".

      В Вешняках (ВАО, г. Москва) Северо-Восточная хорда, нарушая это требование существующее с 1985 г., строится на протяжении 3-х километров над тремя тоннелями Люберецкого канализационного коллектора, стенки которыхпрогнили за 50 лет эксплуатации. ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛАМ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА, АВТОМАШИН И ЛЮДЕЙ в РАЗДАВЛЕННЫЕ ХОРДОЙ ТОННЕЛИ КОЛЛЕКТОРА ДИАМЕТРАМИ от 4 до 6 метров. Кроме этого прилегающие к коллектору жилые районы будут залиты фекальными стоками, а половина МОСКВЫ ЛИШИТСЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ. ЭТО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА В МАСШТАБЕ ГОРОДА.                                                                 

1.

Попробуем еще раз объяснить в чем суть проблем строителей по коллектору, и ПОЧЕМУ КОЛЛЕКТОР БУДЕТ РАЗДАВЛЕН ХОРДОЙ. ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ЭТОГО МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА ХОРДЫ.

Под хордой на протяжении 3-х км лежат три тоннеля по 3-и км каждый, то есть всего 9 км = 9 000 метров тоннелей, каждый метр стенок которых потерял в разной степени прочность от газовой коррозии агрессивных стоков за полвека эксплуатации тоннелей.

      В Заключении Госэкспертизы на проект "Реконструкция Ново-Люберецкого канализационного канала (заказ 302-08-00)" дана общая оценка критического состояния стенок тоннеля: "Железобетонные конструкции камер и канала подвержены сильной газовой коррозии, оголена арматура, металлоконструкции скоррозировали.В своде внутренняя железобетонная "рубашка" подвержена коррозии на глубину 5 - 10 см, внутренняя арматура коррозировала на 100%, наружная сетка коррозировала на 40 - 60%". Добавим сюда свидетельства ремонтников о том, что стенки тоннеля местами протыкаются ломом насквозь. Коррозия ж/б рубашки - это потеря прочности не только арматуры, но и самого бетона.

      В книге 10 проекта хорды "Технический отчет. Обследование технического состояния конструкций канализационных каналов в районе улиц Первой Маевки и Красный Казанец, гор. Москва 12-15-П-1э-ТО Том 10" приведены данные по фактическому разрушению стенок тоннелей. Для примера приведем данные по Ново-Люберецкому канализационному каналу.

         

ЦИТИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: "Состояние канала можно определить как недопустимое". И далее:  "Недопустимое состояние - снижение несущей способности и эксплуатационных характеристик, существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования. Коррозия стальной арматуры с отделением защитного слоя бетона. Потеря сцепления стержней рабочей арматуры с бетоном. Повреждение бетона в сжатой зоне". НИЖЕ СМ. КОПИЮ СТР. 31 ТЕХНИЧЕСКОГО ОТЧЕТА с ФОТО рис. 5, 6.

....................................................................................................................................................................... 


.....................................................................................................................................................................

    Текст под фотографиями приведен на стр. 31 ТЕХНИЧЕСКОГО ОТЧЕТА. На верхнем фото в правой части видно, что часть ж/б рубашки отслоилась и повисла вместе с арматурой. На втором фото в левом нижним углу видно, что на другом участке произошло то же самое.

   Далее в ТЕХНИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ приведены данные по уменьшение площади поперечного сечения арматурных стержней, подвергшихся интенсивной коррозии. Величины уменьшения площади в процентах составляют выборочно 24, 27, 36, 39, 43, 44, 49, 53 %%. Согласно ТСН 50-302-2004 коррозионные потери 25-30% являются аварийным признаком.
     Выбор технологического решения по ремонту конструкции при наличии участков оголения арматуры, показанных на рис. 5, 6, зависит от величины коррозии (см. таблицу 1).

 

Таблица 1. Выбор технологического решения ремонта конструкции в зависимости от степени коррозии арматуры

  Степень коррозии арматуры   Технологическое решение
  1-5% 1. Удаление продуктов коррозии с арматуры. 2. Защита арматуры от коррозии. 3. Восстановление защитного слоя бетона без требования усиления конструкции.
  5-30% 1. Удаление продуктов коррозии с арматуры. 2.Защита арматуры от коррозии. 3. Восстановление бетона с усилением конструкции (без дополнительной установки арматуры).
  >30% 1.Удаление продуктов коррозии с арматуры. 2. Установка дополнительной арматуры или замена существующего арматурного каркаса. 3.Защита арматуры от коррозии. 4. Восстановление бетона с усилением конструкции.

 

 Установка дополнительной арматуры или замена существующего арматурного каркаса при подготовке тоннелей к санации не выполнены.

 

      Далее приводим данные из ТЕХНИЧЕСКОГО ОТЧЕТА по потере прочности бетона, полученные на основании испытаний бетона склерометрическим методом - класс бетона упал ниже допустимого и соответствует классу не выше В 12,5. Бетон характеризуется "как неоднородный по своим характеристикам, что связано с наличием многочисленных повреждений на поверхности". " Железобетонная рубашка подвержена коррозии на глубину 5-10 см".. Коррозия ж/б рубашки - это потеря прочности не только арматуры, но и самого бетона из-за химических реакций в его теле под действие агрессивной газовой среды от стоков.

Проблема заключается в том, что состояние тоннелей признано в ТЕХНИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ как НЕДОПУСТИМОЕ. Это означает, что в тоннеле "существует опасность для пребывания людей", ТО ЕСТЬ СТЕНКИ МОГУТ ОБРУШИТСЯ на людей, у НИХ НЕТ ПРОЧНОСТИ, но их продолжают использоваться как силовой элемент прочности тоннеля.

Департамент строительства в письме от 18.01.2018 г. № ДС-12-51/18-9 на 2-й странице второй абзац пишет: "Прочностные характеристики конструкций коллекторов после их реконструкции подтверждены расчетами с учетом их многослойности и восприятия нагрузок от автомагистрали".

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПОТЕРЯВШИЕ ПРОЧНОСТЬ СТЕНКИ ТОННЕЛЯ используются в составе трехслойной конструкции - старая стенка, стеклопластиковая труба и слой залитого между ними бетона. Каждый из этих элементов в любом отрезке тоннелей должен воспринять свою часть нагрузок от хорды. Но, что может воспринять старая стенка - неизвестно, в любом отрезке тоннеля ее прочность может быть и близкой к нулевой, а может иметь и какое-то значение, меньшее начального, и недостаточное для восприятия своей части нагрузок хорды. Среднегодовая потеря несущей способности ж/б конструкций коллекторов оценивается в научной литературе в 3-8% в зависимости от агрессивности транспортируемой среды.

Теперь представим себе, что из 9 000 м стенок тоннелей под хордой за 50 лет коррозии есть несколько десятков (а может быть и сотен) метровых отрезков, прочность которых недостаточна для восприятия нагрузок хорды. Старая стенка тоннеля лопается в этом месте, и тоннель будет раздавлен хордой. Стеклопластиковая труба по причинам, изложенным в Приложении № 2, не выдержит нагрузок и рассыплется.

 

                                                         2.

Москомархитектура прислала нам письмо от 28.02.2018 г. № МКА-20-939/8-1, где утверждает, что нахождение коммуникаций под проезжей частью улиц и дорог разрешает п. 12.33 СП 42.13330.2011. Но п. 12.33 это не разрешает, а требует при строительстве городских автодорог "инженерные сети следует размещать ... под тротуарами или разделительными полосами в тоннелях (проходных коллекторах)". При реконструкции улиц и дорог "Допускается сохранение существующих и прокладка новых сетей под проезжей частью при устройстве тоннелей" . Синоним к слову "устроить" - это"построить". В ОБОИХ СЛУЧАЯХ - в п. 12.33 говорится про СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ТОННЕЛЕЙ, специально спроектированных под нагрузки автомагистрали над ними.

СТО НОСТРОЙ 2.17.66-2012, который разработал ОАО "Мосинжпроект" - автор проекта хорды, установил: п. 6.4.2. "Положение трассы канализационных коллекторов и тоннелей необходимо предусматривать преимущественно вдоль улиц и проездов вне проезжей части". ОАО "Мосинжпроект" сам установил ЗАПРЕТ стройки над тоннелями - САМ ЖЕ ЕГО НАРУШИЛ. Нормативов, разрешающих стройку автомагистрали над существующим коллектором, не известной прочности, потерянной после 50 лет работы в агрессивной среде, в РФ не существует.

"РЕГЛАМЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ г. МОСКВЫ" 2006 г. установил для канализационных коллекторов диаметром 1 метр и более защитные зоны, ширина которых составляет по 25 - 50 метров в каждую сторону, в зависимости от вида грунтов. В защитной зоне капстроительство запрещено. Таким образом, стройка хорды запрещена в Москве не только над коллектором, но и в 25-50 метрах от него. 

Об этом предупредил строителей ГУП "НИиПИ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ", написав в "Материалах ...", сделанных по заказу ОАО "МОСИНЖПРОЕКТ" (автор проекта хорды) для общественных слушаний по хорде, на стр. 26: "Все канализационные коммуникации имеют защитные зоны, которые составляют: для Д=600 мм - по 10 м, для Д=1000 мм и более - по 25 - 50 м в каждую сторону от стенки трубопровода".

Когда мы сообщили  в 2015 г., что "РЕГЛАМЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ г. МОСКВЫ" 2006 г. запрещает стройку хорды в защитной зоне коллектора - он исчез из Интернета.

Пытаясь в очередной раз оспорить незаконность стройки хорды над коллектором в Вешняках, Москомархитектура в этом же письме от 28.02.2018 г. в первом абзаце второй страницы пишет: "В соответствии с Генеральным планом города Москвы предусмотрено формирование магистральной улицы 1-класса, общегородского значения непрерывного движения от шоссе Энтузиастов до МКАД, в створе 1-го Вешняковского проезда".

Москомархитектура, согласно своему Положения п.п. 3.4; 3.5; 3.6; 3.8 является ответственной за Генплан Москвы. Энциклопедически понятие створ в строительстве - "это условная вертикальная плоскость, проходящая через две точки, определяющие заданное направление".

Согласно ст. 23 п.5 ч.3) Градостроительного Кодекса РФ местоположение (адрес) линейных объектов, указанное на Генеральном плане, не подлежит изменениям. В Генеральном плане в 2010 г. Москомархитектура САМА УСТАНОВИЛА АДРЕС СТРОЙКИ - 1-Й ВЕШНЯКОВСКИЙ ПРОЕЗД (Рязанский район, ЮВАО).

 Теперь же она пытается, применив слово "СТВОР", изменить Закон и исправить адрес стройки на Вешняки, чтобы оправдать стройку. Ранее Москомархитектура нам писала про функциональные зоны, и что ст. 23 ГрК РФ разрешает применять их для изменения размещения объектов капстроительства. Но в п. 5 ч. 3) этой статьи ГрК РФ написано, что функциональные зоны для линейных объектов не применяются ("за исключением линейных объектов") ИВ ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО "МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ" - ИХ АДРЕС.

После наших разоблачений Москомархитектура про ГрК РФ замолчала, а сейчас вытащила новый аргумент - "в створе 1-го Вешняковского проезда", то есть в его направлении. Но в ст. 23 ГрК РФ нет понятия "створ", которым Москомархитектура пытается заменить понятие "функциональные зоны", не понимая, что ничего не выигрывает, потому что "зоны" размещения для линейных объектов (автодорог) не применяются, они строятся по конкретному адресу.

Москомархитектура наоборот проигрывает, потому что ПРИЗНАЕТ, что хорду надо строить не в Кусково-Вешняках, а по Генплану - в 1-м Вешняковском проезде.

  ПОКАЖЕМ ЭТО. В соответствии с этим определением понятия "СТВОР" ставим одну точку в начале 1-го Вешняковского проезда посередине его, вторую - в конце проезда и получаем, что "условная вертикальная плоскость" проходящая через эти 2 точки определяет траекторию хорды, строящейся в строгом соответствии с Генпланом по адресу 1-й Вешняковский проезд. Таким образом, Москомархитектура сама (или, не понимая, что она пишет), признала нарушение Генплана и признала, что законный адрес места стройки хорды - 1-й Вешняковский проезд.

      Но понятно, что Москомархитектура хотела доказать, что нарушения Генплана нет, стройка хорды в Вешняках ему соответствует.  Но законных доказательств этого нет, приходится обманывать. А попытаться доказать надо, поскольку ГУП "НИ и ПИ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ" ПРИЗНАЛ, ЧТО ГЕНПЛАН НАРУШЕН, написав в "Материалах ...", разработанных для общественных слушаний 21.08.2015 г. по заказу ОАО "Мосинжпроект": "капитальное строительство в пределах планируемой ООПТне соответствует Закону города Москвы № 17 от 05.05.2010 "О Генеральном плане города Москвы"(см. стр.24 первый абзац "Материалов").

НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - Москомархитектура сама и подчиненный ей ГУП "НИ и ПИ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ" признали, что хорду надо строить по 1-му Вешняковскому проезду.

 В письме от 28.02.2018 г. Москомархитектура пишет: "Указанная Вами ссылка на СП 34.13330.2012 в данной ситуации неприменима".НО ЭТО НЕ НАША ССЫЛКА. ЭТО РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.11.2017 г. № 2438-р. Оно считает НЕ ПРИМЕНИМЫМ строительство автодорог над коммуникациями. Распоряжения Правительства РФ обязательно для исполнения.  Более свежий документ Правительства уточняет предыдущие документы, в том числе СП 42.13330.2011. на которое пытается сослаться МОСКОМАРХИТЕКТУРА, чтобы не выполнить РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.11.2017 г. № 2438-р.

                                                     

                                                                         3.

Департамент строительства Москвы прислал нам с 12.01.2018 г. по 15.03.2018 г. девять писем с доказательствами, что на стройке хорды над коллектором в Вешняках можно не выполнять Распоряжение Правительства № 2438-р пункт 21, которое с 04.11.2017 определило обязательным для исполнения СВОД ПРАВИЛ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" - СП 34.13330.2012. пункт 6.36, запретивший строительство автодорог над коммуникациями канализации и аналогичными, а также кабелями связи и электропередачи.

 

     В письме от 01.02.2018 г. № ДС-11-1888/18-2, у Департамента было три аргумента:

 

3.1. Первый аргумент:

На 1-й странице в предпоследнем абзаце: "Положение трассы автомагистрали в плане однозначно определено требованиями ППМ № 218 ...".После того как Москомархитектура сама и подчиненный ей ГУП "НИ и ПИ ГЕНПЛАНА МОСКВЫ" признали, что хорду надо строить по 1-му Вешняковскому проезду (см. выше раздел 2) этоутверждение Департамента строительства АННУЛИРУЕТСЯ.

    То, каким образом Устав Москвы, Градостроительные кодексы РФ и Москвы, Верховный суд РФ и Мосгорсуд признали Постановление № 218-ПП НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ПРИМЕНЕНИЮ показано кратко в Приложении № 1.

 

3.2. Второй аргумент

Департамента строительства изложен в его письме от 18.01.2018 г. № ДС-12-51/18-9. На 2-й стр. в 3-м абзаце этого письма сказано: "Одновременно сообщаю, что распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 N2 2438-р ... распространяется на организации, эксплуатирующие автомобильные дороги".

Получается, что Департамент не знает, чем занимаются проектировщики, строители дорог и организации их эксплуатирующие. Мы разъяснили ему их обязанности, и Департамент в следующем письме убрал свой обманный аргумент.

 

3.3 Третий аргумент

Департамент уточнил. Если раньше в первом абзаце 3-й стр. письма от 18.01.2018 г. Департамент пишет: "Из содержания данного пункта следует, что не допускается прокладка коммуникаций под насыпями дорог" и пытается доказать, что это относится только к этапу строительства коммуникаций под насыпью, а строить над существующим коллектором можно. Ранее во 2-м разделе настоящего письма мы показали, что нормативов, разрешающих строить над коллектором, нет и стройка хорды запрещена в Москве не только над коллектором, но и в 25-50 метрах от него.  

В письме от 05.03.2018 г. № ДС-12-51/ 18-52 на второй странице в первых двух абзацах Департамент сообщает:

"В период эксплуатации дороги прокладку коммуникации под насыпью можно осуществить только закрытым способом работ. При этом в период производства работ высока вероятность образования разуплотнения грунтов насыпи. В этом случае будут наблюдаться деформации существующей проезжей части автодороги на значительном ее протяжении, что вызовет необходимость выполнения ремонтно-восстановительных, а может быть и аварийных работ. В дальнейшем ремонтно-восстановительные работы на этом месте могут многократно повторяться".

Надо отдать должное - это очень грамотное описание последствий разуплотнения грунтов насыпи. Но такое же разуплотнение произойдет в Вешняках при деформациях и разрушениях тоннелей коллектора под нагрузками хорды, доказанное в настоящем письме и ранее, при протечках коллектора, из-за разности частот и амплитуд колебаний грунта насыпи и стенок тоннеля под действием динамических и вибрационных воздействий потока машин 10 000 в час и так далее.

 Если тоннели диаметрами 3- 6 метров будут раздавлены,  то автомашины с людьми рухнут в них и погибнут люди. Как будут раздавлены тоннели показано с фотографиями выше в разделе 1 и в Приложении № 2.

В разделе 1 написано: Проблема заключается в том, что состояние тоннелей признано в ТЕХНИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ как НЕДОПУСТИМОЕ. Это означает, что в тоннеле "существует опасность для пребывания людей", ТО ЕСТЬ СТЕНКИ МОГУТ ОБРУШИТЬСЯ на людей, у НИХ НЕТ ПРОЧНОСТИ, но их продолжают использоваться как силовой элемент прочности тоннеля.

Это вызовет постоянные ("могут многократно повторяться" пишет Департамент) аварии на хорде и ее нельзя будет эксплуатировать, и придется переносить в другое место.

 Стройка хорды в Вешняках становится бессмысленной.

 

 В действительности на стройке делается все для того, чтобы коллектор был раздавлен хордой (см. Приложение № 2). Например, Заместитель Мэра по строительству пишет в письме от 09.10.2017 г. № 25-11-3379/3-15: "При разработке рабочей документации по санации канализационных каналовбыли учтены требования АО "Мосводоканала" в части замены стеклопластиковых труб на полимербетонные блоки с расчетом влияния магистрали на реконструированные каналы".

ТОЖЕ САМОЕ НАПИСАЛИ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЙ ПОЛИТИКИ И ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА И СТРОЙКИ - ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА. Но это очередной обман - на стройке продолжают вставлять в тоннели стеклопластик, который отменен в этих письмах высшими органами строительной власти Москвы. А стеклопластик по причинам, показанным в Приложении № 2, рассыпается под нагрузками хорды, и тоннели будут раздавлены.

 

                                                          4.

Департамент пишет в письме от 13.03.2018 г. № ДС-12-51/18-55, что за период строительства Мосгосстройнадзором было проведено 153 проверки. Это с апреля 2016 г. - по 6 проверок в месяц.   

 

 Приведем примеры качества проверок.                  

1) Мосгосстройнадзор письмом от11.08.2017 г. № ЗГ-765/17-(15)-1 написал нам то же самое, что и заместитель мэра по строительству о замене стеклопластика на полимербетон. То есть то, что продолжают вставлять в тоннель отмененный Руководством строителей стеклопластик, Мосгосстройнадзор не знал, а значит, НА СТРОЙКЕ НЕ БЫВАЛ.

2) В декабре 2017 г. мы в обращении в Генпрокуратуру и Мосгосстройнадзор опубликовали фотографии труб, приготовленных к установке в тоннель, с повреждениями, запрещенными нормативами завода-изготовителя.

Отвечая на наше обращение, на первой странице в последнем абзаце своего ответа от 21.12.2017 г. №ЗГ-765/17-(32)-1 Мосгосстройнадзор подтвердил повреждения и их недопустимость и пишет: "1. На площадке по адресу: ул. Красный Казанец, д. 6, складировались отбракованные стеклопластиковые трубы, не прошедшие входной контроль". Это была очень неудачная попытка обмана.

Но на этой площадке находится не склад, а шахта для установки труб в тоннель коллектора и трубы складированы вплотную к ней, чтобы попасть в зону действия крана для установки в тоннель. То есть это не место складирования отбракованных труб, а место, куда их привезли для установки в тоннель и установили затем этим краном.

Установили в тоннель именно эти "отбракованные трубы, не прошедшие входной контроль", как пишет Мосгосстройнадзор, и никто их не увозил для замены, и никто не привозил новые трубы для установки. Поразительно то, что этой фразой Мосгосстройнадзор показал, что он не знает, что находится на стройке по адресу: ул. Красный Казанец, д. 6. ТО ЕСТЬ НЕ БЫВАЕТ НА СТРОЙКЕ. Как он ведет госстройнадзор?!

Таким образом, 153 проверки - очередной обман Департамента - их проводят, не выходя из кабинета.

 

                                                                

                                                                    5.

Это наше ОБРАЩЕНИЕ , как и предыдущие, в очередной раз показывает, что у Руководства строителей Москвы НЕТ НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ УВИЛЬНУТЬ от выполнения РАСПОРЯЖЕНИЯ Правительства РФ, подписанное Председателем Правительства 04.11.2017 г.   № 2438-р "Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации".

 


Требуем выполнить РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ № 2438-р от 04.11.2017г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 366.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...