Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На участие в открытом районном конкурсе




Цели конкурса

- определение лучших брендов Петриковского района;

- формирование уникального позитивного имиджа Петриковского района, позволяющего обеспечить его узнаваемость на областном, республиканском и международном уровнях;

- привлечение внимания общественности к возможностям производственного комплекса Петриковского района, его историко-культурному наследию;

- патриотическое воспитание граждан, формирование гражданской позиции и любви к малой родине;

- повышение туристического потенциала Петриковского района.

 

3. Задачами конкурса являются

• создание благоприятных условий для реализации идей, творческого потенциала жителей Петриковского района в формировании и демонстрации брендов территории;

• привлечение жителей Петриковского района к активному участию в общественной жизни;

• стимулирование организаций к повышению конкурентоспособности их услуг;

• сбор краеведческой информации;

• повышение узнаваемости брендов Петриковского района;

• пропаганда в средствах массовой информации лучших брендов Петриковского района;

• создание предпосылок для формирования привлекательных инвестиционных проектов по развитию района;

• создание базы данных лучших брендов Петриковского района, отражающих его индивидуальность.

 

Участники конкурса

4.1.Участниками Конкурса могут стать любые организации, граждане, творческие группы, приславшие на рассмотрение жюри конкурса свою заявку и представившие конкурсные материалы.

4.2. Конкурсные материалы могут отражать:

- традиционные виды продукции местных предприятий;

- память о выдающихся земляках;

- память об уникальных исторических фактах в летописи района (города);

- традиционные для района (города) либо для его населённого пункта ремёсла;

- историко-культурное наследие района (города);

- уникальные традиционные мероприятия;

- уникальные кулинарные традиции;

- местные легенды, предания, поверья и др.

 

Порядок проведения

5.1. Конкурс проводится в период с 12 апреля по 24 мая 2018 года. Итоги конкурса подводятся не позднее 31 мая 2018 года.

5.2.Участник конкурса может представить на Конкурс не более одной заявки.

5.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Организационный комитет Конкурса заявку (Приложение) и конкурсные материалы.

5.4.К заявке прилагается:

• пакет атрибутов бренда (название, образец либо фото);

• сопроводительная записка, отражающая специфику бренда, содержащая обоснование выбора данного бренда и описание форм и механизмов его использования и продвижения (не более 2 страниц);

Все материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях.

5.5. Материалы должны быть доставлены на конкурс не позднее 17 часов 00 минут 24 мая 2018 года.

5.6. Поступившие на Конкурс материалы рассматривает Организационный комитет Конкурса, проверяет их соответствие требованиям настоящего Положения и передает членам жюри.

5.7. В случае несоответствия поданной заявки условиям конкурса Организационный комитет вправе отклонить ее до предоставления членам жюри.

5.8. В случае подачи на конкурс двух и более заявок на один и тот же бренд Организационный комитет конкурса предлагает участникам объединиться в творческую группу и подать групповую заявку. При несогласии объединиться Организационный комитет учитывает заявку, поданную первой.

5.9. Конкурсные работы не возвращаются и вне процедуры конкурса не рецензируются.

Призы и награды

6.1. По результатам конкурса жюри определяет победителя и двух призёров, а также приз зрительских симпатий.

6.2. Победитель Конкурса награждается Почетным дипломом и ценным призом.

6.3. Участники конкурса, завоевавшие второе и третье место, награждаются Почётными дипломами и ценными призами.

6.4. Участнику конкурса, чья работа в специально созданной группе социальной сети «Вконтакте» набрала наибольшее число голосов интернет-аудитории, присваивается приз зрительских симпатий. Данный участник награждается Почётным дипломом и ценным призом.

6.5. Организационный комитет Конкурса имеет право учреждать дополнительные номинации и поощрительные призы. Допускается учреждение и вручение призов официальными партнерами конкурса.

6.6. Награждение победителей, производится в торжественной обстановке, освещается в средствах массовой информации.

6.7. Информация о лучших брендах размещается в специальной рубрике на официальном сайте райисполкома.

6.8. Победители Конкурса участвуют в праздничной выставке в г.Гомель, посвящённой Дню Независимости Республики Беларусь, иных праздничных мероприятиях.

Финансирование

7.1. Награждение победителя Конкурса Почетным дипломом и ценным призом осуществляет отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Петриковского райисполкома.

7.2. Награждение Почетным дипломом и ценным призом призера Конкурса, занявшего второе место, осуществляет Петриковская районная организация общественного объединения «Белая Русь».

7.3. Награждение Почетным дипломом и ценным призом призера Конкурса, занявшего третье место, осуществляет Петриковская районная организация общественного объединения «Белорусский союз женщин».

7.4. Награждение Почетным дипломом и ценным призом победителя номинации «Приз зрительских симпатий» осуществляет Петриковская районная организация общественного объединения «Белорусский республиканский союз молодежи».

 

Жюри

8.1. Для оценки конкурсных работ Организационный комитет Конкурса формирует жюри, которое состоит из представителей общественности, профессиональных журналистов, краеведов, историков, специалистов в области взаимодействия с общественностью, иных специалистов.

8.2. Работой жюри руководит председатель жюри и его заместитель.

8.3. Жюри оценивает поступившие материалы по следующим критериям:

• полнота пакета атрибутов бренда;

• соответствие/отражение индивидуальных особенностей района (города);

• оригинальность идей;

• качество художественного исполнения:

• возможность использования бренда в целях повышения туристического потенциала района (города);

• возможность массового производства бренда.

8.4. Каждый член жюри составляет ведомость оценок по оценочному листу (10 балльная система) и выводит суммарный результат, который заносится в итоговую ведомость оценок. Результаты участников определяются по наибольшей сумме баллов.

8.5. Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывает председатель жюри, к протоколу прилагается итоговая ведомость оценок членов жюри.

Контактная информация

9.1. Организационный комитет Конкурса:

Адрес: г.Петриков, ул.Гагарина,17;

E-mail: info@petrikov.gov.by;

Телефон: 5-18-41;

Мобильный телефон: 8029 8710108.      

8.2. Материалы, присланные на Конкурс, а также информация об условиях конкурса, участниках конкурса, о ходе конкурса и его результатах размещается на сайте райисполкома и в специально созданной группе социальной сети «Вконтакте».

 

Приложение

ЗАЯВКА

на участие в открытом районном конкурсе

«Бренд Петриковского района»

Просим рассмотреть документы

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

(полное наименование организации/ФИО участника/ФИО членов творческой группы)

для участия в открытом районном конкурсе «Бренд Петриковского района».

 

Наименование бренда: ________________________________________________

 

Сведения о заявителе: _________________________________________________

                                      почтовый адрес(юридический, фактический)

 

Телефон, факс, e-mail:_____________________________________________

 

С условиями конкурса ознакомлен(ы):

_______________

_______________

_______________

 

«__» ___________2018 г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...