Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий




Контрольная работа

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

МДК.02.01. Методика организации досуговых мероприятий

Специальность 44.02.03. Педагогика дополнительного образования

Курс заочное отделение

Преподаватель – Виролайнен Т.В.

Вариант 1

Тема: «Досуговые программы в дополнительном образовании»

1. Введение

2. Досуговые программы в дополнительном образовании

2.1.Место досуговых программ в организации свободного времени детей в организации дополнительного образования.

2.2.Цели и потенциальные возможности досуговых программ.

2.3.Формы игровой деятельности в досуговых программах.

2.4.Характеристика типов досуговых программ

2.4.1.Разовая игровая программа

2.4.2.Конкурсная игровая программа

2.4.3.Праздник

2.4.4.Игра-спектакль

2.4.5.Длительная досуговая программа

2.5.Структура досуговой программы

2.6.Взаимодействие школы и организации дополнительного образования в реализации досуговых программ.

3. Заключение

Литература

Методические рекомендации

Во введении к работе обоснуйте актуальность проблемы реализации досуговых программ, сформулируйте цель и задачи контрольной работы.

В основной части работы покажите место и значение досуговых программ в организации свободного времени детей и подростков. Раскройте цели и потенциальные возможности досуговых программ, покажите, какие формы игровой деятельности используются в досуговых программах. Дайте описание и характеристику типов досуговых программ (разовая игровая программа, конкурсная игровая программа, праздник, игра-спектакль, длительная игровая программа). Покажите структуру досуговой программы и пути взаимодействия школы и организации дополнительного образования в реализации досуговых программ.

В заключении отметьте, как используются досуговые программы в организации дополнительного образования в настоящее время. Сделайте вывод по работе.

 

Литература

1. Дополнительное образование детей: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Под ред. О.Е.Лебедева. – М.: Гуманит. Изд.Центр ВЛАДОС, 2000. – 256с.

2. Система воспитательной работы внешкольных учреждений / ред. Л.В.Иванова, М., 1979.

3. Шульга Е. Школьные праздники сегодня // Нач.школа, 2001, №10, с.63-66.

4. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики – М.: Педагогическое общество России, 2004.

5. Воронов В. Разнообразие форм воспитательной работы. / Воспитание школьников. №№ 6-10. 2001, №5. 2002.

6. Пономарев В.Д. Игровая технология праздничного досуга. Кемерово, 1995.

Протокол №___ от «___» ___________ 2017г.

Председатель кафедры _____________ Румянцева Н.Ю.

Контрольная работа

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

МДК.02.01. Методика организации досуговых мероприятий

Специальность 44.02.03. Педагогика дополнительного образования

Курс заочное отделение

Преподаватель – Виролайнен Т.В.

Вариант 2

Тема: «Методика организации досуговых мероприятий»

1. Введение

2.Методика проведения досуговых мероприятий

2.1.Значение массовых досуговых мероприятий для развития ребенка

 2.2.Формы воспитательных массовых мероприятий

2.3.Этапы организации массовых мероприятий

2.3.1.Конструирование мероприятия

2.3.2.Подготовка мероприятия

2.3.3.Проведение мероприятия

2.3.4.Анализ мероприятия

2.4.5.Длительная досуговая программа

2.4.Умения педагога для организации массовых досуговых мероприятий

3. Заключение

Литература

Методические рекомендации

Во введении к работе обоснуйте актуальность проблемы организации массовых досуговых мероприятий, сформулируйте цель и задачи контрольной работы.

В основной части работы покажите значение массовых мероприятий для развития ребенка. Дайте характеристику форм воспитательных массовых мероприятий, которые используются в школе, в организации дополнительного образования. Раскройте методику проведения массовых мероприятий, давая характеристику каждого этапа (конструирование мероприятия, подготовка, проведение и анализ мероприятия). Опишите умения педагога, необходимые для организации и проведения массовых досуговых мероприятий.

В заключении отметьте, какое место занимают массовые досуговые мероприятия в воспитательной работе школы и организации дополнительного образования. Сделайте вывод по работе.

 

Литература

1.Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. – М.,: Владос, 2001.

2.Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики – М.: Педагогическое общество России, 2004.

3.Таран Ю.Н., Таланов В.В. Познавательная игра в досуге школьников. Методические рекомендации, Смоленск, 1995.

4.Поляков С.Д. Технологии воспитания. – М.: Владос, 2002.

5.Воронов В. Разнообразие форм воспитательной работы. / Воспитание школьников. №№ 6-10. 2001, №5. 2002.

6. Рудько А.М., Гисматулин Т.М. Игры, конкурсы, развлечения. – СПб.: Союз, 1998., 48с.

7.Финажина С.Ю. Методика организации массовых мероприятий // Дополнительное образование №9, 2005.- 15с.

Протокол №___ от «___» ___________ 2017г.

Председатель кафедры _____________ Румянцева Н.Ю.

 

Контрольная работа

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

МДК.02.01. Методика организации досуговых мероприятий

Специальность 44.02.03. Педагогика дополнительного образования

Курс заочное отделение

Преподаватель – Виролайнен Т.В.

Вариант 3

Тема: «Организация досуговой деятельности младших школьников»

1. Введение

2.Организация досговой деятельности младших школьников

2.1.Значение досуговой деятельности для развития младших школьников

 2.2.Характеристика особенностей младшего школьного возраста

2.3.Характеристика форм досуговых мероприятий для младших школьников

2.4.Взаимодействие школы и организаций дополнительного образования в организации досуговой деятельности младших школьников

3. Заключение

Литература

Методические рекомендации

Во введении к работе обоснуйте актуальность проблемы организации досуговых мероприятий для школьников, сформулируйте цель и задачи контрольной работы.

В основной части работы покажите значение досуговой деятельности для развития детей младшего школьного возраста. Дайте характеристику особенностей детей младшего школьного возраста. Опишите формы досуговых мероприятий, которые используют педагоги в работе с детьми младшего школьного возраста, поясните, почему именно эти формы используются. Раскройте пути взаимодействия школы и организаций дополнительного образования в организации досуговых мероприятий для младших школьников.

В заключении отметьте, какое место занимают массовые досуговые мероприятия в воспитательной работе школы и организации дополнительного образования. Сделайте вывод по работе.

 

Литература

1. Воронов В. Разнообразие форм воспитательной работы. / Воспитание школьников. №№ 6-10. 2001, №5. 2002.

 2.Курганский С.М. Организация досуговой деятельности младших школьников. / Завуч начальной школы. №6. 2004.

3.Кленова Н.В., Ломова В.Ф., Меренков А.В. Методика отслеживания и стимулирования саморазвития ребенка в досуговой деятельности. / Дополнительное образование. №2. 2001.

 4.Евтеев Г.А. Свободное время и развитие личности // Советская педагогика, 1980, №10, с.100-108.

5.Яковлев Д.Е. Дополнительное образование. Словарь-справочник. – М.: 2002. 111с.

6. Польшакова Е. Слагаемые активного отдыха школьников. // Воспитание школьников, 1995, №3, с.23-25.

 

 

Протокол №___ от «___» ___________ 2017г.

Председатель кафедры _____________ Румянцева Н.Ю.

 

Контрольная работа

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий

МДК.02.01. Методика организации досуговых мероприятий

Специальность 44.02.03. Педагогика дополнительного образования

Курс заочное отделение

Преподаватель – Виролайнен Т.В.

Вариант 4

Тема: «Организация досуговой деятельности подростков»

1. Введение

2.Организация досговой деятельности подростков

2.1.Значение досуговой деятельности для развития  детей-подростков

 2.2.Характеристика особенностей  подросткового возраста

2.3.Характеристика форм досуговых мероприятий для  подростков

2.4.Взаимодействие школы и организаций дополнительного образования в организации досуговой деятельности  подростков

3. Заключение

Литература

Методические рекомендации

Во введении к работе обоснуйте актуальность проблемы организации досуговых мероприятий для подростков, сформулируйте цель и задачи контрольной работы.

В основной части работы покажите значение досуговой деятельности для развития детей  подросткового возраста. Дайте характеристику особенностей детей-подростков. Опишите формы досуговых мероприятий, которые используют педагоги в работе с детьми-подростками,   поясните, почему именно эти формы используются. Раскройте пути взаимодействия школы и организаций дополнительного образования в организации досуговых мероприятий для детей-подростков.

В заключении отметьте, какое место занимают массовые досуговые мероприятия в воспитательной работе школы и организации дополнительного образования. Сделайте вывод по работе.

 

Литература

1. Евтеев Г.А. Свободное время и развитие личности // Советская педагогика, 1980, №10, с.100-108.

2. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками. – М.,: Владос, 2001.

3.Кленова Н.В., Ломова В.Ф., Меренков А.В. Методика отслеживания и стимулирования саморазвития ребенка в досуговой деятельности. / Дополнительное образование. №2. 2001.

 4.Тарабакина З.И. Планирование старшеклассниками свободного времени // Советская педагогика, 1982, №8, с.38-41.

5.Яковлев Д.Е. Дополнительное образование. Словарь-справочник. – М.: 2002. 111с.

6. Польшакова Е. Слагаемые активного отдыха школьников. // Воспитание школьников, 1995, №3, с.23-25.

 

 

Протокол №___ от «___» ___________ 2017г.

Председатель кафедры _____________ Румянцева Н.Ю.

 

Контрольная работа

ПМ.02. Организация досуговых мероприятий










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...