Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: «Дети с комплексными нарушениями развития» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
План: 1. Введение 2. Основные категории детей с комплексными нарушениями развития 3. Обучение и воспитание слепоглухонемых детей 4. Особенности обучения детей с сочетанием сенсорного и интеллектуального дефекта 5. Заключение 6. Список используемой литературы Методические рекомендации: Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт - 14, TimesNewRoman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников. Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения. Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования. Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование. Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала. Рекомендованная литература: 8. Дети с проблемамив развитии : комплексная диагностика и коррекция / ред. Л. П. Григорьева. - М. : ИКЦ "Академкнига", 2002. - 415 с. : рис. 9. Лапшин, Владимир АнатольевичОсновы дефектологии : учебное пособие / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с 10. Лебединский, Виктор ВасильевичНарушения психического развития в детском возрасте : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и 11. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / Ред. В.И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование) 12. Основы специальной педагогикии психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. пед. и психологии) / Трофимова Н.М. [и др.]. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2006. - 304 с. : рис., табл. - (Учебное пособие) 13. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. образов. учрежд. сред. проф. образов., обуч. по спец.: 0318 - Спец. дошкол. образов., 0319 - Спец. педагогика в спец. образов. учрежд., 0320 - Коррекц. педагогика / Ред. Л.В. Кузнецова. - М. : Академия, 2003, 2002. - 480 с. - (Педагогическое образование) 14. Специальная педагогика: Учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М. : Academia, 2004. - 396[4] с. - (Высшее профессиональное образование)
РАССМОТРЕНО Зав. кафедрой ___________Н.Ю. Румянцева « __» ________ 2017 г. пр. № __
Контрольная работа Для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» Заочная форма обучения По дисциплине «Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями» Вариант №7 Тема: «Дети с нарушениями поведения» План: 1. Введение 2. Типология нарушений поведения 3. Психолого- педагогические характеристики детей с нарушениями поведения 4. Особенности обучения детей с нарушениями поведения 5. Заключение 6. Список используемой литературы Методические рекомендации: Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт - 14, TimesNewRoman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников. Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения. Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования. Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование. Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала. Рекомендованная литература: 1. Дети с проблемамив развитии : комплексная диагностика и коррекция / ред. Л. П. Григорьева. - М. : ИКЦ "Академкнига", 2002. - 415 с. : рис. 2. Лапшин, Владимир АнатольевичОсновы дефектологии : учебное пособие / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с 3. Лебединский, Виктор ВасильевичНарушения психического развития в детском возрасте : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и 4. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / Ред. В.И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование) 5. Основы специальной педагогикии психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. пед. и психологии) / Трофимова Н.М. [и др.]. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2006. - 304 с. : рис., табл. - (Учебное пособие) 6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. образов. учрежд. сред. проф. образов., обуч. по спец.: 0318 - Спец. дошкол. образов., 0319 - Спец. педагогика в спец. образов. учрежд., 0320 - Коррекц. педагогика / Ред. Л.В. Кузнецова. - М. : Академия, 2003, 2002. - 480 с. - (Педагогическое образование) 7. Специальная педагогика: Учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М. : Academia, 2004. - 396[4] с. - (Высшее профессиональное образование)
РАССМОТРЕНО Зав. кафедрой ___________Н.Ю. Румянцева « __» ________ 2017 г. пр. № __ Контрольная работа Для студентов специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» Заочная форма обучения По дисциплине «Основы работы с детьми с особыми образовательными потребностями» Вариант №8 Тема: «Одаренный ребенок» План: 1. Введение 2. Основные категории одаренных детей 3. Психолого- педагогические характеристики одаренных детей 4. Проблемы обучения и воспитания одаренных детей 5. Заключение 6. Список используемой литературы Методические рекомендации: Выполнять контрольные работы рекомендуется в печатном варианте. Объем контрольной работы от 12 до 15 страниц. Шрифт - 14, TimesNewRoman, интервал в 1,5. Рисунки, графики, чертежи, таблицы нумеруются. Они должны иметь наименования и оформляться в соответствии с общими правилами. В работе должны быть концевые ссылки на использованные литературные источники. При подготовке контрольной вы должны использовать не менее 5 источников. Каждая контрольная работа должна иметь введение, основную часть и заключение. Список используемой литературы размещается после заключения. Введение к контрольной работе. В нем следует обозначить цель, которую поставил перед собой студент при выполнении контрольной работы и раскрывающие цель задачи. Это, прежде всего, своеобразное введение в психологическую проблему, где студент описывает свое видение стоящих перед собой задач по овладению умениями и навыками будущей профессиональной деятельности. Во введении отразите актуальность рассматриваемой проблемы для педагога дополнительного образования. Основная часть состоит из теоретической части и, если того требует тема, психологического практикума. Каждый из разделов должен быть четко обозначен и иметь наименование. Заключение. По завершении работы пишется заключение, в котором автор подводит итог проведенной работы, кратко формулирует степень достижения целей и задач, которые он ставил перед собой, дает самооценку уровня проработанности теоретического материала. Рекомендованная литература: 1. Дети с проблемамив развитии : комплексная диагностика и коррекция / ред. Л. П. Григорьева. - М. : ИКЦ "Академкнига", 2002. - 415 с. : рис. 2. Лапшин, Владимир АнатольевичОсновы дефектологии : учебное пособие / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. - М. : Просвещение, 1991. - 143 с 3. Лебединский, Виктор ВасильевичНарушения психического развития в детском возрасте : Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. и 4. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. пед. вузов / Ред. В.И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование) 5. Основы специальной педагогикии психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 - основы спец. пед. и психологии) / Трофимова Н.М. [и др.]. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород : Питер, 2006. - 304 с. : рис., табл. - (Учебное пособие) 6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. образов. учрежд. сред. проф. образов., обуч. по спец.: 0318 - Спец. дошкол. образов., 0319 - Спец. педагогика в спец. образов. учрежд., 0320 - Коррекц. педагогика / Ред. Л.В. Кузнецова. - М. : Академия, 2003, 2002. - 480 с. - (Педагогическое образование) 7. Специальная педагогика: Учеб. пособие / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Ред. Н.М. Назарова. - 3-е изд., испр. - М.: Academia, 2004. - 396[4] с. - (Высшее профессиональное образование). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |